11 августа оформили и оплатили в официальном приложении ВСК страховой полис, однако, он не отображается в приложении и не направлен на электронную почту. Неоднократно обращались на горячую линию, а также в чат приложения. Сначала сказали, что полис поступит в течение 24 часов с момента покупки, затем говорили, что в течение двух рабочих дней направят дубликат полиса на электронную почту.
Но прошло уже 12 дней с момента покупки, от ВСК никакого ответа не поступило, кроме как запросили подтверждение платежа, которое мы любезно предоставиди Пришлось оформить второй полис непосредственно в филиале компании (там сотрудники замечательные, никаких претензий нет). Теперь встал вопрос как вернуть средства за купленный, но так и не полученный в приложении полис, так как для расторжения договора необходимо направить почтой РФ документы, которые ВСК нам и не предоставил, ни номер полиса, ни сам полис, ничего. Вот такой вот сервис, тысячу раз подумайте, прежде чем оформить страховой полис через приложение ВСК, если не хотите платить дважды.
P. S. Отметечен город Москва, так как региональный офис не имеет отношения к приложению (со слов сотрудников.