Не знаю куда обращаться, поэтому пишу на банки.ру.
Моя квартира была куплена в 2017 году по программе военной ипотеки, в качестве банка был выбран Связь банк. Заключен договор обязательного страхования с компанией ВСК - номер договора № ***63 от 18 октября 2017 года. Далее произошла санация банков ПСБ и Связь банка, в результате чего остался ПСБ, но ежегодное страхование проходило в ВСК без каких-либо проволочек.
15 мая 2022 года в квартире произошел пожар и пострадал в том числе и конструктив - окна, балконное остекление, стены и входная дверь. И по страховому полису № 17140IPDA1063-*** действующий с 19 октября 2021 года по 18 октября 2022 года ВСК принял решение о выплате определенной суммы по страховке.
Я подготовил пакет документов и 24.06.2022 весь пакет был отправлен по адресу г. Москва, ул. Тверская, д. 7 - это адрес бывшего головного офиса Связь-банка, которого в настоящее время не существует. А после этого - тишина, что естественно, так как документы отправлены непонятно куда.
По номеру убытка № 8711051 я пытался узнать информацию и в региональном отделении и в московском подразделении, звонил на горячую линию - ответ один - документы на рассмотрении. Т.е. прошло два месяца, что не выдерживает никаких сроков рассмотрения документов.
Банк ПСБ (региональное отделение в г. Йошкар-Ола) тоже не дает никакого ответа, т.к. документов они не получали.
Куда мне обращаться? У меня и так непростая ситуация, так как восстановление квартиры требует порядка 1 млн. рублей, и в настоящее время там проживать невозможно, так как на ремонт просто нет денег. И при этом страховая компания ВСК отвечает дежурными фразами, что их работа выполнена и дальше это не их проблемы.
С уважением, Константин.