Цифровизация в лучшем ее проявлении!!! Сарказм...
Оплатил страховки (для ипотеки) в приложении СБ. Не первый раз. Сразу при оформлении платил - все ок. Первый год после - все ок. Второй год - одна проходит, вторая не продлевается. После длительных выяснений оказалось, что нужно топать ножками и АКТУАЛИЗИРОВАТЬ данные. Ничего при этом у меня не изменялось... Затем пару недель по разным чатам выслушивал разные версии все ок или не все ок, ибо в приложении в разных разделах страховка выглядела ПО-РАЗНОМУ!!! Под конец добился все же ответа, что нифига не ок и светит пеня (деньги при этом благополучно за полисы были уплачены заранее и возвращать их никто не планировал, но страховка при этом все же неактивна).
Далее полуслучайно мне спецы СБЕРА прислали какие-то ПДФ-ки документов, чтобы я их загрузил другим спецам СБЕРА (ниче, что это как бы сервисы одной конторы с одной базой и одними и теми же моими данными?). Куча нервов и времени, но вроде вопрос закрыли... И что? И пошли звонки по второй страховке, типа тоже требуется актуализация данных. Приходите, ждем. Объяснений - ноль, извинений - ноль. САМ заплатил и сам бегай выясняй судьбу уплаченных денег. Это цифровой сервис?? Поделитесь, на какую нормальную страховую можно перейти