Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Федор, Липецк (Липецкая область)
5 сентября, 16:08

Неприятное знакомство

Решил приобрести для себя полис ДМС, в моем регионе для самостоятельной покупки оказалось не так много вариантов. Отправил заявку на расчёт стоимости в "Ингосстрах", но со мной даже никто не связался за неделю, в итоге остановил свой выбор на полисе с франшизой 20%, изучил внимательно условия и онлайн приобрел полис. Сразу же после оплаты увидел что в договоре пустая графа в которой указано кем выдан паспорт. В памятке указано что для изменения данных в договоре нужно обратиться по адресу DMSonline@ingos.ru с описанием проблемы, что я и сделал. Приложил скриншот и указал данные которые надо внести. Ответа я никакого не получил. 1 сентября в день когда полис начал действовать, решил через чат с поддержкой в мессенджере попробовать решить проблему, оператор попросил данные паспорта и сообщил что передал информацию моему клиентскому менеджеру. На всякий случай еще и через форму на сайте "заметили ошибку в полисе" сообщил о неполных данных в договоре. В итоге проблема так и осталась не решена и договор можно считать не действительным как я понимаю. Еще один момент непонятный для меня, в программе страхования и договоре указано:  2. Порядок получения медицинских и иных услуг 2.1. Для получения предусмотренных настоящей программой амбулаторно-поликлинических услуг Застрахованному необходимо обратиться в медицинские организации, предусмотренные договором страхования, если иное не предусмотрено настоящей программой. Но в личном кабинете вижу у всех поликлиник указано что запись только через медпульт, обращаюсь с этим вопросом в чат, оператор полдня выяснял ответ на этот сложнейший вопрос и в итоге выдал что посещение поликлиники возможно только после согласования и получения гарантийного письма. То есть самостоятельно прийти в поликлинику из списка с полисом не получится. Не увидел нигде этой информации ни на сайте, ни в условиях договора.  На сайте в вопросах и ответах наоборот указано обратное: Как попасть на прием к доктору в поликлинику? - Обратитесь в регистратуру поликлиники, предусмотренной вашим договором страхования (список лечебных учреждений доступен в личном кабинете); - Назовите: свою фамилию, номер полиса, компанию, в которой вы застрахованы – Ингосстрах. - Если в поликлинике отсутствует нужный вам специалист, рекомендованный лечащим врачом, обратитесь в Ингосстрах по телефонам.  Не вижу ни слова про необходимость согласования визита ко врачу.  Но это еще не все: 1 сентября после консультации в чате вижу в в приложении что у меня одобрена услуга "прием специалиста" на 1 ноября (заявка №1039739-22 от 1 сентября). Я никакой заявки не создавал про что пишу в чат, там меня отправляют на почту 103@ingos.ru. Описал проблему, приложил скриншот, попросил удалить эту заявку. Через сутки получил ответ: "Благодарим за помощь в выявлении ошибки мобильного приложения. Ошибка будет исправлена." Ничего конечно же не исправлено, заявка как висела так и висит. На горячей линии ее не видят и предлагают снова писать по тому же адресу. В общем ситуация такая же как и с данными в паспорте, проблему решать не хотят. После таких моментов в первые же дни обладания полисом, хочется его расторгнуть, пока не прошли 14 дней и есть такая возможность. Но все же дождусь ответа представителя компании и возможно решения моих вопросов.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    06.09.2022 09:11
    Благодарим за ваш отзыв! Мы уже начали проверку по ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    08.09.2022 23:24
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответ представителя СК после проверки.
  • Ингосстрах
    09.09.2022 16:17
    Здравствуйте! Примите наши извинения за длительное ожидание обратной связи. Мы передали ваши комментарии ответственному сотруднику, которая связалась с вами и ответила на все интересующие вопросы по порядку получения медицинской помощи, франшизе, предоставила контактные данные для дальнейшего решения вопросов. Дополнительно хотим сообщить вам, что персональные данные в системе исправлены. Согласно условиям вашей программы ДМС для организации предусмотренных полисом ДМС услуг необходимо предварительно обращаться в компанию для их согласования и направления компанией в клинику гарантийного письма. Для получения медицинской помощи по полису ДМС вам необходимо обращаться на медицинский пульт компании по телефону 8-800-200-39-11, работающий в круглосуточном режиме. Обращение, которое отображается у вас как «одобрена услуга «прием специалиста» - это техническая ошибка отображения обращения по предоставлению информационной услуге. Спасибо, что сообщили нам об ошибке. Мы понимаем, что данный статус вводит в заблуждение и уже передали нашим специалистам для исправления. Для устранения ошибки потребуется время. Надеемся, что в дальнейшем при сотрудничестве с компанией у вас не возникнет нареканий.
  • Федор
    Автор отзыва
    09.09.2022 16:52
    [quote]Согласно условиям вашей программы ДМС для организации предусмотренных полисом ДМС услуг необходимо предварительно обращаться в компанию для их согласования и направления компанией в клинику гарантийного письма. Для получения медицинской помощи по полису ДМС вам необходимо обращаться на медицинский пульт компании по телефону 8-800-200-39-11, работающий в круглосуточном режиме. [/quote]Укажите, пожалуйста, в каком пункте договора прописано что мне необходимо предварительно обращаться в компанию для их согласования? Как я уже выше писал в программе страхования и на сайте указана абсолютно противоположная информация. Сотрудник, который со мной связался (К-ва Н.) также мне озвучила что у меня прямой доступ во все клиники и я могу без гарантийных писем посещать любые клиники из тех что указаны на сайте, списки всех застрахованных там есть. Согласовывать я должен только назначения врачей, но не сам визит к ним.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
9 января, 08:19
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo. По итог…
17 декабря, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo. По итог…
17 декабря, 14:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
14 декабря, 17:08
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Заключая договор с данной страховой имейте ввиду, что согласование услуг выполняется по желанию левой пятки и никто вам ничего объяснять не будет. Первый раз за все годы пользования ДМС столкнулся с ситуацией, когда страховая отказала в  согласова…
12 декабря, 18:40
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Застраховала жизнь и здоровье в Ингосстрах, т.к. обязывает ипотека. В общей сложности шесть лет выплачивала страховку, в Ингосстрах 2 года. Лет 5 страховала автомобиль в этой компании, но за 15 лет вождения не было аварий, поэтому таких тонкостей не …
8 ноября, 17:24
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Может не по адресу, но претензии к технической части мобильного приложения, но судя по длительности этих проблем наверное до руководства компании не доводят информацию об этом. Долго не пользовался приложением, но впервые понадобилось в сентябре - ре…
17 октября, 11:22
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По прямому доступу без писем был на приеме хирурга. Поставили диагноз киста с абсцессом. Выписал таблетки и мазь. Спустя три дня на повторном приеме, т.к. динамики положительной не было, принято хирургом решение о вскрытии.  Через приложение ингом…
3 сентября, 02:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Плохая страховая компания в контексте медицинской страховки при путешествии. Пока пройдешь все круги бюрократии общения с роботом, загрузке документов, десять раз отключишься от боли. А потом тебе напишут, что скорую помощь вызвать никто не может,…
1 сентября, 16:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Номер полиса VI34*****50 застрахован ребенок. 22.07.2024 случается травма: перелом и растяжение голеностопа, все подтверждающие документы (рентген, протокол) направлены в страховую. 14.08.2024 приходит отказ в выплате с формулировкой "заявленное …
14 августа, 23:34
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Была на приеме в прикрепленном медцентре Мирт, врач очень грамотный, приемом очень довольна, назначил дополнительное обследование, УЗИ и анализы, страховая отказала ссылаясь на то что диагноз менопаузные и перименопаузные нарушения неуточненные, отно…
14 августа, 21:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхование в путешествии необходимо! Я много путешествую по Юго Восточной Азии и далеко не в первый раз моего пребывания в Таиланде я понравился незнакомому комару и стал «счастливым» обладателем лихорадки Дэнге. Штука довольно неприятная имеющая м…
7 августа, 03:04
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
На ребенка оформлен полис ДМС в страховой компании Ингосстрах. Врач-педиатр дал направление к аллергологу, а врач-аллерголог направил на анализы (у ребенка аллергический ринит и высыпания). Но врач страховой сказал, что данных мало и анализы на аллер…
8 июля, 06:48
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Имеем полис ДМС Ингосстрах. К сожалению, наступила необходимость воспользоваться полисом, записались на прием в Клинику ДокторА, г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 13. Заказали гарантийное письмо, письмо пришло, но у клиники оказывается, есть правило,…
6 июля, 10:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Оформила полис АНТИКЛЕЩ 13.06.2024 воспользовалась частично скидкой ингорубли. Полис не появился в личном кабинете, а на следующий день вернулись и ингорубли. При первичном обращении выяснилось, что никакого полиса и не было и якобы сбой программы…
30 июня, 07:58
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Не смог создать Личный кабинет (другой вопрос почему я его должен создавать, ведь у них в договоре есть все данные) по причине того, что "на этот номер телефона уже зарегистрирован другой человек". СЮРПРИЗ! Номера телефонов могут менять владельца…
27 июня, 12:47
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
+ Линия поддержки отвечает на вопросы -  1 раз пришлось платить полную стоимость за прием, потому что «слишком часто ходите по дмс», как сказали в клинике -  22 мая оплачивала счета(1344р), но по факту остался долг от 22 марта(364р)!!! Это как? И…
26 июня, 06:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах . По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют. Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
19 июня, 12:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась по полису Ингосстрах в Таиланде Паттайя с зубной болью. Очень быстро организовали визит в клинику, ассистанс отвечал моментально, никакой тюгомотины, все кратко и понятно. Прислали запись к дантисту очень быстро  Ещё и дали русскоговорящег…
13 июня, 17:29
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратился за продлением полиса для страхования жизни и здоровья для кредита. Отправил прошлогодний полис агенту Ирине и сказал, что нужен такой-же, но с новым сроком. Получил через несколько минут ссылку на оплату, оплатил и получил полис. Распечатал…
4 июня, 19:30
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обладаю полисом ДМС этой СК. Невролог в клинике Медси назначила МРТ позвоночника. Как это обычно бывает она предложила согласовать обследование со страховой. Оформила подробный протокол и сказала подать запрос в СК. Во-первых, приложение кривое. В…
1 июня, 00:48
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я 15.05.2024 года обратил на данный адрес электронной почты с жалобой и претензий на отказ в предоставлении некоторых исследований: "Здравствуйте, . к Вашей компании у меня претензия по поводу предоставления вами услуг медицинского характера по п…
18 мая, 10:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Работодатель заявил об оформлении ДМС в Ингосстрахе. Попытался войти/ зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы узнать номер полиса и скачать полис. По номеру телефона требует email, при указании email пишет, что он связан с другим телефоном и так п…
14 мая, 12:23
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Год назад приобрел страховку ДМС от Ингосстрах. Перед покупкой менеджер слушала мои пожелания и отвечала, что тема моих интересов полностью подходит под тот ДМС который мне продают. Обратился только 1 раз за помощью, произошло это полтора месяца …
7 мая, 20:29
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Добрый день!  Чуть больше полутора месяца назад оформила полис ДМС в Сбер страхование! Осталась крайне удивлена и довольна!  Могу без проблем посещать врачей в бесплатных и платных клиниках за счет страховки, доп анализы если назначает врач, то с…
29 апреля, 15:45
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть