Ставлю оценку 1 и вот за что.
Являюсь счастливым обладателем премиального обслуживания.
Пытаюсь получить 10 процентов кэшбэка и оформить полис ОСАГО на сайте.
После заполнения всех данных "Тинькофф страхование" выкидывает на страницу сайта парнера, на которой находятся три предложения от различных страховых (Не Тинькофф).
Ладно, пытаюсь застраховаться через службу поддержки. После отправки всех документов - они запрашивают, внимание (!), договор купли-продажи авто.
Спрашиваю, с каких пор ДКП стал необходим для заключения договора ОСАГО? Они отвечают, что они "Тинькофф", они лучше знают, а если мне не нравится, то я могу пойти в одно место.
Застраховаться опять не удалось.
Переписка, шла в течение двух дней.
Пришлось страховаться в другой компании на букву "Р". Там тоже не все гладко, но хотя бы через интернет страхуют.