11 ноября 2021 года муж приобрел расширенную страховку "Защита от травм", период действия с 12.11.2021 по 11.11.2022. 24.07.2022 была получена серьезная травма.
По условиям страхования должны быть выплаты по больничным листам за период нетрудоспособности + выплата за саму травму, согласно приложения к договору. 27.07.2022 через приложение "Сбер страхование" была оформлена заявка № 630388. На рассмотрение банк дает себе 15 дней.
Ждали, но никто не выходил с нами на связь. В ходе телефонного разговора с оператором выяснилось, что Сбер Страхование отправили запрос на недостающие документы, о чудо!, почтой России, хотя заявка была подана через официальное приложение, и всем понятно, что в электронном виде информация поступает
быстрее. Оператор пошел нам навстречу и выслал запрос на электронную почту.В этот момент мы узнали о том, что выплату по травме мы получим только после полной выписки с лечения, т.к. нужен размер рубца.
18.08.2022 муж получает доп. документы из больницыи отправляет письмом на электронную почту, которая указана в памятке к страховому полису (почта: [url=mailto:ks@sberins.ru]ks@sberins.ru[/url], в теме письма указано: Номер зявки 630388, справки, реквизиты, эбл). Конечно, нужно было отправить документы через
приложение, в котором оформлена первичная заявка, просто прикрепив к ней новые документы, НО в приложении добавить новые документы к данной заявке нельзя.
Через несколько дней уточняем у оператора, накакой стадии обработки находятся документы, на что получаем ответ:
"Документы 18.08.2022 не поступали" - очень удобно...
29.08.2022 были получены уже все документы и все больничныелисты в полном объеме, выписка с указанием размера рубца и перечислением всех номеров больничных. Было отравлено 2 заявки на выплаты через приложение "Сбер страхование" (напоминаю, что к первой заявке прикрепить дополнительные документы в приложении невозможно): 1. 29.08.2022 № 641040 по самой травме с выпиской; 2. 29.08.2022 № 641053 по больничным листам.
В приложении получен запрос на недостающий документ по заявке 641053, документ отправлен, подтверждение, что дополнительные сведения приняты на проверку - получено в приложении 30.08.2022. При попытке уточнить статус оператор сообщает, что в базе только одна заявка от 29.07.2022 и по ней 31.07.2022 был отравлен запрос на недостающие документы, но ответ от нас не получен.
Сегодня 13.09.2022 с травмы прошел 51 день.Никаких выплат от Сбер Страхования так и не поступило. Что очень печально, т.к. страхование и нужно для того, чтобы не попасть в тяжелую финансовую ситуацию,
когда не имеешь возможности работать. Сбер страхование делает все для того, чтобы усложнить процедуру подачи заявки, предоставления дополнительных документов.
Сейчас придется потратить время на обращение в Центральный банк Российской Федерации (БанкРоссии), Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).