Уже сутки безуспешно пытаюсь вписать водителя в полис ОСАГО через личный кабинет. После отправки запроса на электронную почту приходит ответ: "При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно [url=https://www.alfastrah.ru/personal/policies/]подать заявку[/url]." Сотрудники чата службы поддержки "Рекомендуют поменять формат сканов..." либо повторить попытку внеснеия через 2-3 дня. Формат и качество сканов менял многократно, но ответ системы не меняется. На вопрос, узнать что не так со сканами, отвечают, что такой возможности нет, процесс автоматизирован. Сотрудники телефонной службы поддержки отправляют к сотрудникам чата либо в офис. К сожалению ближайший офис находится более чем в 500 км от меня.