Не возможно поговорить с профильным сотрудником, на почту также не отвечают.
31.09.22 на 88003330999 (номер телефона из [u]договора[/u]) сделано 2 звонка 17.09.22 - 4 звонка. После переключения на "сотрудника по твоей проблеме" - долго ждешь и тебе предлагают возможность перезвонить. Если игнорируешь эту возможность - слушаешь долго музыку и тебя сбрасывают. Если "соглашаешься" - ни кто не перезванивает.
На письмо по адресу [url=mailto:alfastrah@alfastrah.ru]alfastrah@alfastrah.ru[/url] - также не ответили.тСегодня пошел в ближайший офис (указанный на сайте [url=mailto:alfastrah@alfastrah.ru]alfastrah.ru[/url])- отказали со словами - так как вы заключали через интернет, мы не видим... обратитесь в центральный офис г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр 5.
Оставил там заявку на "перезвон" мне - результат, на текущий момент ни кто не позвонил.
ИМХО:
Клиентоориентированность нулевая. Не рекомендую пользоваться их услугами. Уточню, что у меня даже не страховой случай наступил. Договор расторгаю.
Попутно будут написаны заявления в ЦБ РФ (https://cbr.ru/reception/) и Роспотребнадзор (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ )