Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
20 сентября, 13:58

Лучшая защита персональных данных - это нападение!

И снова бедный К-н С. П., с которым я не знаком, но который по всей видимости годы назад владел номером, который уже более 5 лет принадлежит мне, снова становится фигурантом разбазаривания своих персональных данных. Которые утекают сквозь пальцы в лапы мошенников, аферистов и прочего криминалитета с попустительства новой конторы! На этот раз отличились пособники выше названных из АльфаСтрахования. Федеральный закон 152, который я очень уважаю, который постоянно актуализируется, легко применяется, имеет точные и понятные формулировки - кажется АльфаСтрахованию, чем-то далёким, тем чего можно не бояться. Но я думаю это в корне неверно. Мне поступила смс, что К-н С. П. приглашён на диспансеризацию, в ней указан ещё ряд подробностей и особенностей о здоровье Сергея Петровича, я их приводить не буду. Я снова незамедлительно позвонил АльфаСрахование, чтобы проинформировать об ошибочной информации, на что мне сказали, что я ещё и виноват! Видите ли оповещаю их недолжным образом) Но мне удалось добиться составления обращения и спустя несколько дней мне поступил звонок с номера +74957834720, 20.09.2022 в 16:01 по местному времени. Я рассчитывал, что хотя бы тут - после какой-то проверки мне сообщат, что информацию о третьих лицах мне присылать не будут, но мне вновь указали, что не прав в этой ситуации я) Вижу, что всё это уже вышло из зоны рабочих взаимодействий с ними, моя лояльность на нуле, тут должен разбираться Роскомнадзор, с которым мне ещё предстоит пообщаться по возникшей ситуации с АльфаСтрахованием. Для тех же, кто хочет к ним обратиться за услугами, я сформировал небольшой рейтинг: минус один балл - проактивность, в очередной раз поддержка сервиса не знает, что это, за это смело можно снимать уже 2 балла... минус балл - вопрос не решается после двух взаимодействий с ними с моей стороны, удобным для меня способом; я им ничем не обязан, не должен составлять запросы так, как им удобно минус балл за то, что в двух моих обращениях мне предоставлена одинаковая информация, т. е. они видели, что я не доволен первоначальным решением вопроса, но решили настоять на том, что их метод - единственно верный, хотя они должны были сказать спасибо и провести работу по уточнению данных своего клиента, а не предлагать мне это делать за них минус балл - за общий непрофессионализм, я вообще не увидел какого-то развитого сервиса, ощущение, что люди работают по стандартам десятилетней давности, отдавать им на хранение и обработку информацию о себе - страшно
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    20.09.2022 17:31
    Добрый день! Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите номера, с которого и на которое поступило сообщение и его скриншот). В теме письма укажите, пожалуйста, «Banki 65722». Очень ждем обратную связь! С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
  • Автор отзыва
    20.09.2022 17:43
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите номера, с которого и на которое поступило сообщение и его скриншот). В теме письма укажите, пожалуйста, «Banki 65722». Очень ждем обратную связь! С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»[/quote] Номер на который поступило сообщение я вам предоставил в комментарии к этому отзыву. А также информацию о договоре связи. Поэтому на основании уже имеющихся данных и проведите проверку. (подсказываю: нужно проверить, не закреплён ли указанный номер за кем-то из ваших клиентов, проверить, были ли на него рассылки с вашей стороны, связаться с клиентом и уточнить актуальные контактные данные, телефон, который уже более 5 лет принадлежит мне - отвязать из своих CRM) Я со своей стороны вам помогать не планирую, в силу отсутствия времени. Вы уже можете использовать информацию из моего отзыва для исключительного решения этой ситуации, действуйте.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.09.2022 21:42
    Спасибо за отзыв и дополнение к нему. Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
  • Автор отзыва
    17.10.2022 11:28
    На 17.10.2022 проблема не решена - Альфа Страхование продолжает предоставлять мне информацию о здоровье чужого человека, почти месяц прошёл, а персональные данные господина К-на С. П. всё также под угрозой. Я думаю этот кейс уже тянет на административную ответственность. В общем из последней информации, снова сообщения о диспенсеризации, номера талонов и пр. (смс с короткого номера Alfa - OMS от 14.10.2022).
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
И снова бедный К-н С. П., с которым я не знаком, но который по всей видимости годы назад владел номером, который уже более 5 лет принадлежит мне, снова становится фигурантом разбазаривания своих персональных данных. Которые утекают сквозь пальцы в ла…
20 сентября, 13:58
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть