С такой аварией и выплатой сталкиваемся впервые. Ожидания были такие - нужно будет самим ехать куда-то в офис, отдавать документы, показывать специалисту машину и т.д. Но на практике было все автоматизировано и гораздо быстрее - через банковское приложение Тинькофф сообщила о ДТП и ещё не успела приложить все фото, как со мной связалась менеджер Х-ва Д., которая подсказала, какие фото нужно ещё прислать. Дослали фото.
После пришли расчёты компенсации - не могу оценить сумму, но как подсказали, что считаются повреждения по одному и тому же каталогу и тут скорее вопрос к законодательству и устаревшему каталогу.
На подписание документов опять же не пришлось никуда ездить, приехал курьер, с которым все заполнили и подписали, через 2 дня уже пришли деньги. Чем мне нравится Тинькофф, так это своей оперативность и сервисом!