22.08.2022 года взяла кредит и как обычно навязали страховку! 29.08.2022 года по почте России я отправила ВСЕ документы (которые мне сказали отправить в филиале ) в САО все г. Москва ул Островная 4. 05.09.2022 САО вск получили их, 07.09.2022 я получила смс: Уважаемый Клиент, по Вашему заявлению о расторжении договора необходимо предоставить документ. Просим направить информацию на адрес ddklient@vsk.ru. Необходимые документы: Подписанное заявление о расторжении (№ 22000NSB0*******94) не поняв сути, позвонила на горячую линию и попросила оператора рассказать, что мне нужно сделать. Оператор сказал, что мне нужно написать ещё одно заявление на расторжение договора # 22000NSB0*******95 , сделав все это 08.09.2022 года я отправила по эл.почте (на которую просили) заявление.
И вот спустя 10 дней (рабочих) я позвонила на горячую линию узнать статус своего расторжения договора, мне сказали ждать ещё 5 дней, звонила я туда уже раз 7!!! Потому что ни спустя 10 дней, ни 5 дней хоть календарных, хоть церковных, деньги не возвращают!!! Ещё удивляет тот момент, что документы мы им должны прислать вОвремя, а как самИм возвращать, так не дождёшься!
Вопрос к вск : сколько раз мне ещё звонить вашим операторам на горячую линию, чтобы мне вернули деньги?