Здравствуйте читатели и представители Тиньков. Вынудили написать меня отзыв, так как общаться с поддержкой уже невозможно. Ответы по шаблону, решения нет.
Итак, хотел перейти со одной страховой компании в Тиньков и оформить ОСАГО. Так как наслышен много хорошего, а так же сам пользуюсь многими услугами Тиньков. Всегда думал, что данная компания современна и мобильна. Оказывается не везде.
Уже 2 недели пытаюсь оформить данный полис ОСАГО в Тиньков. Сначала пробовал через официальное приложение, но если в документе СТС нет VIN номера, а только номер кузова, то через данное приложение оформить страховку не получится. Поддержка направила меня оформлять через сайт. На сайте в графе владелец автомобиля нельзя указать владельца, которому нет еще 18 лет. А в моем случае как раз автомобиль оформлен на ребенка, которому нет 18 лет. И как быть?
Написал снова в поддержку. Они посоветовали написать на официальную почту. Написал. И началось... Сначала запросили данные страхователя, отправил - жду. Потом ответ пришел, что проблем на сайте нет, все работает:) Я скидываю скрин с сайта о невозможности оформления. Написали, что коллегам отправлен запрос. Жду. Через несколько дней приходит смс на контактный номер о том, что требуется больше времени и ответят через 15 дней. Это шок.
Уже неделю жду и еще 15 дней. Даже по закону требование рассматривается не более 10 дней. Тут ждешь и ждешь. Написал в поддержку приложения уже. Мне снова сказали, что рассмотрят и в ближайшее время ответят. Ну и что думаете мне ответили:)? Что я могу самостоятельно оформить полис ОСАГО через официальный сайт или мобильном приложении. Это шок. Худшая поддержка. Ладно хоть отвечают. Но будто с роботом общаюсь. Никакого конструктива и реальной помощи. Все по шаблону. Я снова в недоумении пишу запрос. Мне пишут, что ответ придет в течении 3 часов. Думаете, пришел ответ.
Нет конечно. Снова сам написал, что слово они не держат и помощь нулевая. Ответа так и не поступило в течении нескольких дней. Сейчас написал им снова. Ответ пришел такой же, что у них все работает:) Я снова захожу на сайт и снова не могу оформить ОСАГО. И посоветовали очистить кэш браузера. Вы серьезно??? У вас технически данная возможность оформления не реализована, а вы рекомендуете очистить кэш. Не могу оценить услугу ОСАГО, так как оформить в моем случае невозможно по ходу. Но оценка вашей службе поддержки огромный 0.
Кстати, жене оформил страховку на ее машину у вас. Тоже с горем пополам:) Не работал сайт. Оказалось, была переоценка тарифов и 2 недели так же впустую переписывался с поддержкой, пока просто сайт не заработал.
Сейчас уже надоело переписываться. Поддержка либо некомпетентна или просто отвечает по шаблону. Уже скоро срок страховки старой закончиться, а они все не могут мне помочь. Вы если хотите помочь, но понять может меня не можете, то хотя бы позвоните и мы друг друга думаю поймем, а не пишите шаблонные тексты.
Пруфы:
[url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/ZdGfN9t/3.jpg]https://i.ibb.co/ZdGfN9t/3.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/3s9g07T/image.jpg]https://i.ibb.co/3s9g07T/image.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/wcMZFSX/1.jpg]https://i.ibb.co/wcMZFSX/1.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/wNd4gQq/2.jpg]https://i.ibb.co/wNd4gQq/2.jpg[/url]