В сентябре 2022 года мне повредили заднее крыло и бампер. Виновник вину не признавал, пришлось ждать ГАИ и оформляться через них. На следующий день написал в свою страховую, но оказалось, что нужно дождаться документов из ГАИ, а потом уже подавать на возмещение. Через 10 дней получил документы, заполнил заявку в приложении Тинькофф, все там же отфотал (машину, доки) и отправил.
По-моему в этот же день мне позвонила, а потом написала в whatsapp менеджер страховой, сразу назвала сумму возмещения, в которую оценил эксперт. Сразу предложила общаться через whatsapp, что мне понравилось т.к. отвечать на звонки или самому звонить часто не удобно. А тут можно в любое время написать или прочитать ответ. В целом сумма возмещения адекватная, не разбогатею конечно, но машину починю. Также мне предложили на выбор СТО, где починят без выплат. Но так как я уже нашел исполнителя за эти деньги, то согласился с выплатой. На следующий день приехал сотрудник страховой, при чем по моей вине прождал лишние 50 минут, но уверил что все в порядке, забрал оригиналы документов, а через день пришли деньги.
Опыт у меня такой впервые, в целом ожидал чего-то ужасного, сложного, но даже в ГАИ без очереди был. В целом все хорошо закончилось.