Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
8 октября, 13:27

Затягивание сроков выплаты

Добрый день! Очень негативные осадок остался от использования страховой компании Сбербанк страхование. Оформил страховую программу нпр ( непредвиденная потеря работы). При продаже данной услуги всё было очень хорошо и вроде ничего страшного в оформлении этой программы и никакой бумажной волокиты при наступлении страхового события. Ну так сложилось что у меня наступило страховое событие, у работодателей было сокращение штата и Я попал под список сокращаемых. Ну я и обратился в страховую компанию за выплатой в которой говорилось что страховая компания вместо меня будет погашать ежемесячные платежи. Однако не тут-то было страховая компания запрашивает дополнительные документы хотя при продаже данного продукта про это не говорилось. Встал на учёт биржи труда получил справку отправил первые выплата прошла всё хорошо как бы. Наступил второй месяц для второй выплаты и теперь страховая компания у меня запрашивает документы в оригинале отправить почтой России. Живём в XXI веке какая ещё почта России очень некомпетентный сотрудники ещё отвечают по моему событию через мобильное приложение Сбербанк онлайн. Ощущение что сотрудники нежилые люди Я задаю вопрос ответ получаю совершенно по-другому вопросу. Очень некомпетентный сотрудники, непрозрачные страховые правила, и при покупке данного полиса никто не сказал что при получении этих выплат с этих же выплат с меня будет удерживаться налог 13%. На данный момент мой вопрос ещё не решён отправил всю информацию на адрес электронной почты страховой компании. Я надеюсь получить последнюю выплату и больше я никогда не куплю эту страховую программу, так как сотрудники заинтересованы только при покупке этого полиса а решать вопросы при наступлении страхового события сотрудникам абсолютно неинтересно. Поэтому пользователям страховой компании не рекомендую на все минус 100% страховую компанию Сбербанк страхование не покупайте данную программу нпр. Так как при покупке озвучиваются одни условия о при наступлении страховых событий эти условия абсолютно меняются очень много времени тратится на запрос дополнительных документов очень много времени уходит на рассмотрение документов когда отправляешь страховую компанию. Приходится брать в долг у друзей знакомых чтобы погасить свой ежемесячный платёж а потом выплаты которые получаешь от страховой компании отдавать эти суммы которые ты взял в долг. Очень большой негатив!!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    08.10.2022 13:42
    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер полиса. В теме письма укажите 66490 СБС banki.ru. Я проверю подробности. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • СберСтрахование
    09.10.2022 05:18
    Здравствуйте! Спасибо, письмо у меня. Вернусь после проверки. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    10.10.2022 12:44
    Уважаемый И О! Благодарим Вас за обращение №221004-0089-922500 от 04.10.2022 в ООО СК «Сбербанк Страхование». Для дальнейшего урегулирования заявленного события по договору страхования 003WS №40010***85 Вам необходимо предоставить копию (-и) трудовой (-ых) книжки (-ек) (все страницы) с информацией о последнем месте занятости или документ, выданный государственным учреждением службы занятости населения, подтверждающий регистрацию Страхователя в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, с указанием периода отсутствия занятости. Дополнительно сообщаем, что документы принимаются к рассмотрению только в оригинале, Вами предоставлены копии по электронной почте. Перечень недостающих документов, обозначенных в настоящем письме, просим направить по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом З, корпус 1, 1 этаж, помещение З посредством почты России или непосредственно в офис Страховщика (в т.ч. через мобильное приложение).  Вот такой ответ я получил по электронной почте,  у меня вопрос а я разве не через мобильное приложение документы отправил, здесь написано или по почте России или через мобильное приложение,
  • Автор отзыва
    11.10.2022 09:44
    Добрый день! Сколько ещё ожидать ответ?
  • Автор отзыва
    11.10.2022 13:20
    Специалист обещал связаться со мной в течении 24-х часов. Сегодня идут 36 сутки. А в мобильном приложении Сбербанк страхование, блокируют загрузку документов. Искусственное затягивание сроков, в связи с чем идёт просрочка платежа по ипотечному кредиту. Не вижу разницы в предоставлении документов через электронную почту страховой компании или через мобильное приложение. И там и там документ отсканирован или сформирован. Бюрократия в Сбербанк страховании.
  • Автор отзыва
    11.10.2022 13:27
    Уже 9 день как специалисты Сбербанк страхование не могут придти к общему решению, запрашивают справку с биржи труда, отправляю на на адрес электронной почты. Ответ от страховой предоставьте в оригинале почтой России или почтой Сбера. Специалист обещал связаться со мной в течении 24-х часов. Сегодня идут 36 сутки. А в мобильном приложении Сбербанк страхование, блокируют загрузку документов. Искусственное затягивание сроков, в связи с чем идёт просрочка платежа по ипотечному кредиту. Не вижу разницы в предоставлении документов через электронную почту страховой компании или через мобильное приложение. И там и там документ отсканирован или сформирован. Бюрократия в Сбербанк страховании.  А горячая линия ничего не решает ничего не принимает не за что не отвечает, вопрос: зачем она тогда вообще нужна. " Увольте всех пусть идут подметают трауттары или работают в продуктов магазине питания. Пусть хоть какую то пользу приносят обществу а не сидеть протирать штаны"
  • Администратор Народного рейтинга
    11.10.2022 21:16
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации. Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
  • Автор отзыва
    14.10.2022 13:55
    Мария добрый день! Сегодня уже 14 октября а от вас ничего не видно и не слышно
  • Автор отзыва
    19.10.2022 14:28
    [quote][b]Сбербанк Страхование[/b] пишет:Здравствуйте! Спасибо, письмо у меня. Вернусь после проверки. С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] Добрый день! Не знаю на сколько вы компетентны, но пока вы решали или просто пытались решить, я на своем уровне все таки добился выплаты но эт стило мне в виде пени по просрочке по кредиту. Естественно никто не собирается мне возмещать это всё. В итоге очень неатвная практика по данной страховой компании , не буду рекомендовать ее никому ( p.s. и врагу не пожелаешь). "Спасибо" Мария!
  • СберСтрахование
    21.10.2022 18:48
    Здравствуйте! Я всё проверила. При каждом обращении за страховой выплатой, нужно предоставить оригиналы или заверенные копии документов, которые подтверждают время нахождения без работы. Знаю, что нужные документы вы предоставили и страховая компания перевела деньги. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    22.10.2022 00:10
    Добрый день! Мария про то что документы требуются при каждом запросе Я знал и без вас, вы даже не знакомились с сути и проблемы вы даже читать не можете то что написано и перенести с этих слов смысл этих слов. Проблема заключалась в том что страховая компания запрашивает у меня оригинал документа Когда можно отправить скан данного документа через электронную почту либо через мобильное приложение как я это сделал в первый раз при первом обращении. Во втором обращении страховая компания либо сотрудник страховой компании просто на принцип не захотел принимать документы в электронном виде и попросил отправить оригиналы документов либо почтой России либо через внутреннюю почту сбербанка. Вы как представитель сбербанка позорите Сбербанк своей некомпетентностью. Пока я сам ногой не пробил дверь не понимания выплаты мне не было Я сходил в отделение сбербанка отправил оригиналы дополнительно подгрузил В CRM обращение через сотрудника сбербанка отправил предыдущую справку от августа месяца и текущую правку от сентября месяца сотрудник подтвердил свои подписи что документы оригинальные и сам документ были уложены во внутренние пакеты сбербанка и отправлены. Я сам дополнительно в мобильном приложении Сбербанк страхование создал ещё один запрос загрузилась все документы заново и только от всех вот этих моих действий я добился выплаты от страховой компании. А сути вопроса вы так и не поняли вы сейчас не говорите что ещё решаете вопрос но вопрос уже решён решён лично моими руками ни с помощью сотрудников банка ни с вашей помощью. Поэтому лучше не позорьтесь и не нужно отвечать на это сообщение смысла в этом я не вижу. А что сегодня отзывы хочу сообщить информацию Когда вам продают какую-то страховую программу или продукт банка прежде всего прочитайте условия не нужно слушать менеджера большая часть модуля сами не знают как это всё работает. Имейте в виду при оформлении страхования нпр непредвиденная потеря работы законодательство предусматривается вычет налога в размере 13%, так как это считается доходом то есть стоимость полиса при размере ежемесячному платежа 35.000 руб примерно стоимость такого полиса будет 5.000 руб общую сумма выплата идёт на 6 месяцев итого примерно 276.000 руб за 6 месяцев. От этой суммы будет удерживаться налого в размере 13%. Соответственно за страховку вы платите не 5.000 руб а 25.000.
  • Автор отзыва
    27.10.2022 13:55
    Добрый день! Вопрос не в количестве дней а в предвзятом отношении сотрудников страховой компании, первый раз я отправил в электронном виде справку, а на вторую выплату в электронном виде уже не подходит. В связи с тем и затягиваются сроки. Да вопрос решили , выплату Я получил, пени по кредиту убрали и вернули и историю кредитную как бы исправили не знаю не проверял. Но через сколько недопонимания я прошёл, сколько мне пришлось действий сделать, это того не стоило
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть