07.10.2022 приобрел в Тинькофф полис № 4897*****2 страхования жизни для ипотеки в Сбербанке, после чего направил полис и квитанцию об оплате в банк через домклик. Впоследствии с номера 900 пришёл ответ, о том, что документы не приняты. В чате Сбербанка пояснили что: «Полис, загруженный вами на ДомКлик, не соответствует требованиям банка по оформлению, установленному между Сбербанком и страховой компанией. Обратитесь в страховую компанию, чтобы они предоставили вам полис установленной формы».
Далее уже обратился в поддержку Тинькофф через мобильное приложение с этим вопросом, где меня заверили, что вопрос оперативно решается. По сегодняшний день вопрос так и не решён. В чат поддержки Тинькофф я неоднократно выражал глубокую обеспокоенность об этой ситуации (предыдущий полис заканчивается и если не продлить, то будет повышение процентной ставки по ипотеке), но мне всё также пишут что ситуация «оперативно решается», не называя при этом каких-либо сроков решения.
Решительно осуждаю Тинькофф за то, что на сайте при оформлении полиса указано: «Полис подходит для Сбербанка». В действительности получается, что это не так.
Если ситуация не разрешится, буду продолжать оформлять полис страхования через приложение в Сбербанке, хоть это и дороже, но зато проходит без «сюрпризов». А полис от Тинькофф предстоит обнулять и требовать возврата денег уплаченных за него.
В связи с этим на данный момент настоятельно не рекомендую покупать полисы страхования жизни/имущества в Тинькофф для ипотеки в Сбербанке.
Форма полиса страхования жизни Тинькофф не соответствует требованиям Сбербанка
Без оценки