Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
14 октября, 11:47

Больше 1.5 месяца не могут отремонтировать авто по КАСКО и не только

Итак расскажу свою “занимательную историю”, как я был последний раз клиентом Югории. В мае 2022 встал вопрос о приобритении полиса на машину, были сомнения брать или не брать КАСКО, но решил, что с учетом ситуации с запчастями - стоит заплатить за полис, чтобы переложить риски непредвиденного ремонта по ДТП на страховую. В Югории до этого покупал полисы, но не полноценный КАСКО, а ОСАГО. И здесь у меня случился первый казус, полис оформляла Г-ов И.С., срок действия полиса у меня с 27.05.2022, а три года автомобилю исполняется 30 мая, это важный момент. Я несколько раз проговорил, что хочу купить КАСКО, чтобы в случае страховаого события была возможность ремонтироваться у дилера. И мне несколько раз было проговорено, что “по КАСКО мы отправляем клиентов именно к дилеру, особенно отечественные авто (у меня lada vesta). В июле, по дороге на юг произошло небольшое ДТП на одном из КПП трассы М4, мне в заднюю дверь приехала машина. 19 августа я приехал на Бутырский вал для оформления страхового случая. И тут менеджер меня поставил перед фактом, что к дилеру меня не направят ни под каким соусом, тк у меня негарантийное авто. На мои возражения, что Ирина Сергеевна при оформлении полиса сообщила меня противоложную информацию, позвали Ирину Сергеевну и гляда мне в глаза она повторила трижды, что “такого не может быть, я чтото напутал, не могла она мне такого обещать при оформлении полиса”. Первый страйк. Но пойдем дальше, я написал претензию на несоответсвие условий договора заявленным и попросил выплату в денежном выражении, забегая вперед, страховая мне в этом отказала. Мне выдали направление на ремонт в карманный сервис страховой, в тот же день я позвонил туда и записался на еще один осмотр (осмотр страховой просто не считается, никаких данных она в сервис не передает), из-за очереди это получилось сделать только 13 сентября. После этого в СТО мне сказали ждать согласования от страховой, они постановили менять дверь на новую с покраской. И вот сегодня у нас 14 октября, а согласования от страховой нет. Я звонил в сервис уже много раз, они сказали, что прошло несколько раундов согласования по цене, но страховая не согласовывает рыночную стоимость двери, тк у них расценки еще считаются по довоенным ценам. Финиш. Звонил в страховую по горячей линии уже раз пять. А тут надо заметить, что звонок в страховую - это минимум час вашей жизни, так как линия перегружена такими же как я “довольными” клиентами и приходится ждать от 20 до 30 минут, далее еще 15-30 минут занимает объяснение всей ситуации каждый раз заново, “подождите документы загружаются”, “сейчас я уточню” и тп. Мне кажется история показательная и несмотря на небольшую цену вопроса, я намерен идти до конца. Следующий шаг финомбудсмен, далее суд, с 99% вариантом выигрыша и выплаты помимо стоимости ремонта, штрафа для страховой. Для себя я все выводы сделал.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    17.10.2022 21:09
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
  • Югория
    25.10.2022 10:01
    Добрый день, уважаемый Valborn! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв! По сообщению от наших коллег, сотрудники Московского филиала связались с Вами и обсудили варианты урегулирования Вашего страхового случая. На данный момент Вам выдано новое направление на ремонт на СТОА официального дилера "Техинком Стандарт", на которое Вам необходимо обратиться в ближайшее время. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого. Благодарим Вас за обращение! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Ляхотская Екатерина.
  • Автор отзыва
    28.10.2022 11:30
    Страховая действительно выписала направление к оффдилеру. Но предлагаю дождаться дальнейших шагов, тк и ранее направление было в СТО, но страховая не соглашалась на цену на деталь, которую выставлял ихи аффилированный СТО, причем в приватном разговоре мне содрудник СТО называл запрашиваемую цену и она была полностью рыночной, те соответствовала цене в открытых источниках. Поэтому у меня есть некий скепсис, неужели Оффдилер согласится делать за меньшие деньги чем частный СТО? Или какое тогда будет качество, вобщем прошу дождаться окончания истории чтобы судить об исходе
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 05.06.2025г. Г. Красноярск с полным уничтожением авто gelly ikon 2021 г/в, подали документы лично в офисе страховой компании последний документ 10.06.2025г, прошли осмотр автомобиля. До сих пор тишина. По тел горячей линии отвечали рас…
6 июля, 15:42
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хочу оставить благодарность Ч-ой Елене за ее профессиолизм, ответственность, оперативность! Оформила страховки быстро, будем обращаться только к ней!!! Обращались 19.06.2025 года, в городе Пласт! Остались очень довольны работой специалиста, все подро…
20 июня, 06:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.04.2025г. произошел страховой случай - в мой припаркованный Jaecoo J7 въехали возле дома . В этот же день позвонил в страховую и описал все случившееся, 17.04.2025г. после получения справок из ГИБДД предоставил машину к осмотру (пришлось собирать …
18 июня, 10:24
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консуль…
10 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Б-ва Ю. Н. и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, когда я ждала …
5 июня, 17:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть