Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
14 октября, 11:47

Больше 1.5 месяца не могут отремонтировать авто по КАСКО и не только

Итак расскажу свою “занимательную историю”, как я был последний раз клиентом Югории. В мае 2022 встал вопрос о приобритении полиса на машину, были сомнения брать или не брать КАСКО, но решил, что с учетом ситуации с запчастями - стоит заплатить за полис, чтобы переложить риски непредвиденного ремонта по ДТП на страховую. В Югории до этого покупал полисы, но не полноценный КАСКО, а ОСАГО. И здесь у меня случился первый казус, полис оформляла Г-ов И.С., срок действия полиса у меня с 27.05.2022, а три года автомобилю исполняется 30 мая, это важный момент. Я несколько раз проговорил, что хочу купить КАСКО, чтобы в случае страховаого события была возможность ремонтироваться у дилера. И мне несколько раз было проговорено, что “по КАСКО мы отправляем клиентов именно к дилеру, особенно отечественные авто (у меня lada vesta). В июле, по дороге на юг произошло небольшое ДТП на одном из КПП трассы М4, мне в заднюю дверь приехала машина. 19 августа я приехал на Бутырский вал для оформления страхового случая. И тут менеджер меня поставил перед фактом, что к дилеру меня не направят ни под каким соусом, тк у меня негарантийное авто. На мои возражения, что Ирина Сергеевна при оформлении полиса сообщила меня противоложную информацию, позвали Ирину Сергеевну и гляда мне в глаза она повторила трижды, что “такого не может быть, я чтото напутал, не могла она мне такого обещать при оформлении полиса”. Первый страйк. Но пойдем дальше, я написал претензию на несоответсвие условий договора заявленным и попросил выплату в денежном выражении, забегая вперед, страховая мне в этом отказала. Мне выдали направление на ремонт в карманный сервис страховой, в тот же день я позвонил туда и записался на еще один осмотр (осмотр страховой просто не считается, никаких данных она в сервис не передает), из-за очереди это получилось сделать только 13 сентября. После этого в СТО мне сказали ждать согласования от страховой, они постановили менять дверь на новую с покраской. И вот сегодня у нас 14 октября, а согласования от страховой нет. Я звонил в сервис уже много раз, они сказали, что прошло несколько раундов согласования по цене, но страховая не согласовывает рыночную стоимость двери, тк у них расценки еще считаются по довоенным ценам. Финиш. Звонил в страховую по горячей линии уже раз пять. А тут надо заметить, что звонок в страховую - это минимум час вашей жизни, так как линия перегружена такими же как я “довольными” клиентами и приходится ждать от 20 до 30 минут, далее еще 15-30 минут занимает объяснение всей ситуации каждый раз заново, “подождите документы загружаются”, “сейчас я уточню” и тп. Мне кажется история показательная и несмотря на небольшую цену вопроса, я намерен идти до конца. Следующий шаг финомбудсмен, далее суд, с 99% вариантом выигрыша и выплаты помимо стоимости ремонта, штрафа для страховой. Для себя я все выводы сделал.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 17.10.2022 17:11
    Поддержу автора. Тоже полное КАСКО. У них на сайте в условиях программы написано что ремонт у официального дилера, в полисе написано ремонт у дилера. Авто у меня марки Рено, а отправили к дилеру китайца (по отзывам так себе контора). Я говорю дак это не мой дилер, но замечательный специалист югории в наглую мне отвечает, что нигде не написано, что ремонт должен осуществлять именно ваш дилер. И это при том, что авто гарантийное! В целом отношение амебное, никому ничего не надо. К слову полис стоил почти 60к. Отдал сегодня досудебную претензию, далее суд, благо опыт в этом и юристы есть.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.10.2022 21:09
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
  • 18.10.2022 10:25
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уточняем информацию по Вашему запросу, вернемся к Вам с ответом. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория» Андреева Анастасия.
  • Югория
    25.10.2022 10:01
    Добрый день, уважаемый Valborn! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв! По сообщению от наших коллег, сотрудники Московского филиала связались с Вами и обсудили варианты урегулирования Вашего страхового случая. На данный момент Вам выдано новое направление на ремонт на СТОА официального дилера "Техинком Стандарт", на которое Вам необходимо обратиться в ближайшее время. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого. Благодарим Вас за обращение! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Ляхотская Екатерина.
  • Автор отзыва
    28.10.2022 11:30
    Страховая действительно выписала направление к оффдилеру. Но предлагаю дождаться дальнейших шагов, тк и ранее направление было в СТО, но страховая не соглашалась на цену на деталь, которую выставлял ихи аффилированный СТО, причем в приватном разговоре мне содрудник СТО называл запрашиваемую цену и она была полностью рыночной, те соответствовала цене в открытых источниках. Поэтому у меня есть некий скепсис, неужели Оффдилер согласится делать за меньшие деньги чем частный СТО? Или какое тогда будет качество, вобщем прошу дождаться окончания истории чтобы судить об исходе
  • 19.11.2022 02:04
    Спасибо автору за совет! Собираюсь сделать то же самое! В сочинском филиале сидят какие-то обманщики под руководством Александровой Татьяна: хамят, грубят и отказываются выполнять распоряжения головного офиса.
  • 22.12.2022 07:18
    Добрый день! Для устранения недочетов  Вы можете обратиться к дилеру, у которого был произведен ремонт. Благодарим за Ваши комментарии!  С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Ляхотская Екатерина.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали список документ…
16 ноября, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
7 сентября произошло ДТП, оформлено по всем правилам через ГИБДД (не европротокол). Уже 8 сентября я подал заявление о страховом случае по КАСКО, выплатное дело зарегистрировано под номером 041/25-04-000197. 19 сентября, по направлению от…
12 ноября, 09:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили каско в этой страховой компании — и это оказалось большой ошибкой. Стоимость каско была высокой, а практика обслуживания оставляет желать лучшего. Работаешь и нет свободного времени, чтобы попасть в офис — у них офис только в Новороссийске, …
5 ноября, 21:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046****46 ДТП 01.05.2025г. 29.05.2025 приняли на СТО. до середины сентября говорили что отремонтируют. Потом вдруг оказалось что ремонт не целесообразен. После отзыва на банки ру согласились забрать автомобиль. Но забирать его не торопятся, то надо с…
30 октября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль MITSUBISHI PAJERO SPORT 2022г, приобрел в лизинг и застраховал по договору КАСКО в ГСК Югория, к моему сожалению. В результате наступления страхового случая: повреждение ТС камнями 21.07.2025 г по Договору страхования КАСКО № 04****23/2 …
30 октября, 12:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.09.2025 года попал в аварию по своей вине, въехал в столб, оформил все документы в ГИБДД и 23.09.2025 года отдал все документы в страховую компанию в г. Тольятти Самарской области и было открыто закладное дело 031/25-004-000245, в результате длите…
29 октября, 22:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Оформила каско и очень пожалела. Такое ощущение им лишь бы продать каско , но не исполнять его по назначению. Как-будто сотрудников этой организации заставляют работать. ДТП было в декабре 2024 года. На сегодняшний день октябрь 2025 Не и…
14 октября, 10:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осмотрели машину по КАСКО 7 августа, сказали, что сообщат по поводу ремонта. Связался с их поддержкой, сказали, что якобы отправляли мне письмо с направлением на ремонт( назвали адресс ни как не связанный со мной). Дали номер СТО. По номеру с…
25 сентября, 20:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-04-000046 После последнего отзыва по поводу уменьшения страховой суммы со мной связались из СК и начали объяснять что вычли сумму за износ автомобиля, у меня в страховке указано без износа. В пункте 6.8.2 на основании которого была уменьшена с…
22 сентября, 21:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По …
22 сентября, 16:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 СК отказывается полную выплачивать полную сумму после признания ремонта нецелесообразным, удерживая какой то процент за пользование страховым полисом. На горячую линию звонить бесполезно потому приходится писать отзыв, по другому со …
20 сентября, 22:54
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая отказалась делать ремонт заднего стекла(полировка царапин). Зарегистрировал случай, увидел 2 царапины на заднем стекле, а ваш сотрудник ly*****vv@ugsk.ru сказал, что стекло само поцарапалось в результате естественного износа. Царапины ниже …
20 сентября, 09:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 После трех месяцев нахождения овто на СТО по направлению от СК принято решение о нецелесообразности ремонта. 15.09.2025 На электронную почту прислали письмо с возможностью выбора возврата страховой компании в полном размере с перед…
18 сентября, 06:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в принудительном порядке в автосалоне оформили страховой продукт "GAP+" № 1***0, в течении 10 дней с момента заключения договора в СК почтой России было направлено заявление о расторжении договора и возврате страховой премии с …
15 сентября, 10:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В связи с тем, что все дела от ГАЙДЕ перешли в страховую Югория, я оставлю отзыв именно на эту страховую компанию 29.10.2024 г я заключил договор добровольного страхования транспортного средства № 8012*-****96 от 29.10.2024 г с вашей страховой ко…
11 сентября, 17:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80****88 от 15.09.2024. 30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую. По сегодняшн…
4 сентября, 16:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
046/2****46 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт. Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют как…
4 сентября, 10:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону). Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
27 августа, 23:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
25 августа, 11:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отказали! Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находится…
23 августа, 11:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию. 09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
20 августа, 04:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
17 августа, 21:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
13 августа, 15:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
13 августа, 13:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…
7 августа, 13:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть