Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
2 услуги
starstarstarstarstar
, Екатеринбург
4 декабря, 11:38

Отказ от страхования

При оформлении автокредита оформила два полиса: GAP  и страхование от несчастных случаев. Оба полиса оформлены 28.11.2017, срок действия с 29.11.2017. 04.12.2017 обратилась в страховую с вопросом о досрочном закрытии полиса с полным возвратом страховой премии по периоду охлаждения. Сотрудники озвучили, что период охлаждения уже не действует, т.к. надо было обращаться до момента начала действия полиса. Т.е в день заключения договора 28.11.2017. И в случае написания заявления о расторжении, согласно договора, страховая премия не возвращается. В таком случае я писать заявление не стала. На официальном сайте страховой мной было зарегистрировано обращение №45145 с вопросом действует ли период охлаждения. И был дан ответ, что действует 5 дней (день покупки +4 рабочих дня). Получается, что меня не правильно проинформировали либо сотрудники офиса, либо он-лайн поддержка. P.S. После я начала внимательно изучать Договор страхования от несчастных случаев. в котором прописаны доп.условия: При отказе Страхователя от Договора возврат страх.премии не производится (согласно ст.958 ГК РФ), за исключением случаев, предусмотренных п.8.3 Правил страхования №167/1 Данный пункт из правил гласит: 8.3. При отказе Страхователя – физического лица от Договора:8.3.1. если заявление об отказе поступило до даты начала действия страхования и с даты заключения Договора страхования до даты отказа от него прошло не более 5 (пяти) рабочих дней, Страховщик возвращает Страхователю уплаченную страховую премию в полном объеме; 8.3.2 если заявление об отказе поступило после начала действия страхования и с даты заключения Договора страхования до даты отказа от него прошло не более 5 (пяти) рабочих дней, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной страховой премии пропорционально не истекшему сроку страхования (при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страховых случаев). Размер суммы, подлежащей возврату (ВВ), рассчитывается по формуле: ВВ = (1-M / N) х П, где M - количество дней, в течение которых Договор продействовал, N - количество дней в оплаченном сроке страхования, П - сумма уплаченной страховой премии. Т.е. даже если я не попадаю в период охлаждения, как минимум могла рассчитывать на часть возврата. Об этом сотрудники мне сегодня не сказали, а завтра уже выйдет пятидневный срок. Прошу дать комментарий на мое обращение. И также ответ, где меня проинформировали неправильно.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    04.12.2017 18:42
    Здравствуйте, уважаемая Алиса! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на banki.ru №6701». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • ВСК
    08.12.2017 19:12
    Здравствуйте, уважаемая Алиса! Период охлаждения составляет 5 дней с даты заключения договора. Страхователь также имеет право подать заявление о частичном возмещении уплаченной суммы по истечении периода охлаждения. При этом сумма будет рассчитана в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. Со своей стороны, мы рекомендуем оставить полисы страхования в действии, т.к. они выступают определенным гарантом Вашего спокойствия. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Автор отзыва
    18.12.2017 10:13
    Добрый день! Пыталась задать вопрос на официальном сайте компании (через сервис обратной связи писала обращение №46579 от 15.12.2017), но ответа так и не дождалась. Бесплатный номер колл-центра на сайте не указан. Приходится снова писать здесь.. 04.12.2017 в офисе страховой по адресу г. Екатеринбург ул. Добролюбова д. 16 писала заявления на расторжение двух полисов (17440JV102731 от 28.11.2017 и 17440NF000969 от 28.11.2017). Копии заявлений с присвоенным входящим номер и копии доп.соглашений имеются. Т.к. заявления были написаны в период охлаждения, жду возмещения уплаченной страховой премии в полном объеме. С момента написания заявления прошло 14 календарных дней, но на мой счет ден. средства так и не поступили. Просьба посодействовать в решении данного вопроса. P.S. Кроме того сотрудники настойчиво пытались отговорить меня подать заявление, якобы в период охлаждения я не укладываюсь. Либо в связи с не компетентностью, либо целенаправленно пытались ввести в заблуждение. Если хотите удержать клиентов, то правильнее это делать, рассказывая плюсы своих страховых продуктов, а не обманом.
  • ВСК
    18.12.2017 19:07
    Здравствуйте, уважаемая Алиса! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на banki.ru №6944». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Автор отзыва
    21.12.2017 13:36
    Сообщение на на указанную почту было отправлено 19.12.2017 в первой половине дня. Ответа до сих пор нет
  • ВСК
    24.12.2017 15:06
    [quote][b]653484[/b] пишет:Сообщение на на указанную почту было отправлено 19.12.2017 в первой половине дня. Ответа до сих пор нет[/quote] Здравствуйте, уважаемая Алиса!  Ранее мы давали Вам правомерный  ответ, относительно периода охлаждения, который составляет 5 дней с даты заключения договора (пять календарных дней). Дата 4.12 уже не входит в период охлаждения, судя по  предоставленным в отзыве данным.При этом, действительно Страхователь имеет право подать заявление о частичном возмещении уплаченной суммы по истечении периода охлаждения. При этом сумма будет рассчитана в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. Ваш запрос находится в работе, срок рассмотрения подобных документов составляет не менее 30 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • ВСК
    25.12.2017 17:47
    Здравствуйте, уважаемая Алиса!  По Вашему запросу принято положительное решение. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 3-5 рабочих дней. По истечению этого срока, пожалуйста, сообщите нам о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Автор отзыва
    28.12.2017 11:09
    25.12.2017 мне пришел ответ на обращение №47211 от 20.12.2017 по форме обратной связи: "По договору 17440JV102731 заявка отправлена на выплату"  27.12.2017 сумма поступила на мой счет в полном объеме (22643-56 руб). Ответ по второму полису: "По договору 17440NF000969 возврат не предусмотрен". Ден. средства не поступили. Причина отказа не указана. Согласно указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У и Правил страхования №167/1 (на условиях которых заключен данный договор) выплата производится в полном объеме. если заявление подано в течение пяти рабочих дней и страховой случай не наступил. Оба условия мною выполнены. Причина отказа  не понятна. 28.12.2017 мною подана жалоба в ЦБ.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.01.2018 17:51
    Оценка засчитана с учетом комментария автора от 18.12.2017 10:13.
  • Автор отзыва
    24.01.2018 18:15
    Ден.средства выплачены в полном объеме по обоим договорам. По одному из них уже после того, как в ЦБ была отправлена претензия. Если бы выплата произошла вовремя и ВСК правильно информировали клиентов, так далеко бы не зашло. По форме обратной связи вообще пришел ответ от страховой, что по одному из договоров выплата не предусмотрена.
  • Автор отзыва
    21.10.2019 09:29
    [quote][b]Alexandr2302[/b] пишет:добрый день! при оформлении автокредита было обязательное условие оформление страхования GAP со слов оформляющих  кредит. кредит оформлен в русфинанс банке, а страховку оформили в ВСК и страховой взнос добавили в кредит. как и куда мне написать заявление для отказа страховки и возврата денег?[/quote] Вам нужно обратиться в страховую компанию в течение 14 дней и написать заявление на отказ. Если в этот период успеете, то деньги вам вернут почти в полном объеме (за исключением нескольких дней пользования страховкой).  Т.к сумма заложена в тело кредита, деньги со страховки получите и гасите досрочно)))
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Писала на возврат страховки по полису ИТ Консультант, по оформлению займу в мкк страна экспресс. ( апельсин) Я-на Кристина А. сроки уже вышли до сих пор нечего не выплатили! Заявку на возврат оставляла через прямую ссылку где ука…
23 мая, 14:40
7 услуг
starstarstarstarstar
Вежливое и качественное обслуживание!!! Менеджер чутко подходит к проблеме клиента и максимально пытается помочь в решении вопроса!!!
16 апреля, 15:00
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 30.11.2023 года при оформлении рассрочки, автоматически добавили страховку. 05.11.2023направил запрос через сайт, на почту пришло заявление, которое оформил согласно инструкции, написала заявление и отправил как было указано "Почтой Рос…
15 декабря, 13:26
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Оформляла кредит на телефон. Вместе с кредитом втихаря, без моего ведома и согласия подшиваются две страховки: на 12.500 и на 39.500. Тот страховой полис, что на 12 тысяч предоставляют в печатном виде, а тот, что на 40-нет.  Заметив этот договор …
23 ноября, 00:00
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, На мой номер 79026****85 поступает смс раз в год, не понятно что это, прошу пояснить что это? Это ошибка или мошенничество удалите телефон из базы. Емейл в чеке не мой.  СТРАХОВОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВСК" Страховая премия № ХХ…
15 сентября, 12:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Прочитала отзывы и решила тоже написать! 03 сентября 2023 в Кирове оформляла рассрочку на покупку телефона, кредитный специалист озвучила только переплату в виде процентов, про дополнительные услуги ни слова не сказала.  Когда ув…
6 сентября, 16:35
3 услуги
starstarstarstarstar
Приобрела телефон в так называемую рассрочку, в комплект привязали данную услугу, утверждали что это формальность и от нее можно отказаться в первые 14 дней, я все сделала по инструкции. Но ответа нет, в банк позвонила средства  на поступали. Не …
9 июня, 15:47
3 услуги
starstarstarstarstar
Так случилось, что с супругой оформили товарный кредит. Т.к. по старой русской традиции документы читаем после оформления, выяснилось, что помимо стоимости товара нам «довесили» страховку (конечно, как же без нее на кредит то менее 30 тыс. на 2 года,…
9 апреля, 17:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
30.12.2020 при получении онлайн кредита (договор No MVD63***1/012/20) были навязаны два страховых полиса стоимостью  11 880₽ каждый, в соответствии с имеющимся на руках чеком, в адрес компании ВСК были переведены обе суммы. Т.к. кредит был с смс подп…
2 января, 20:19
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Расторгала страховой полис N190H3NSB042000*** от 28.10.2020 и N200H3DGI14800*** от 28.10.2020. Денежные средства на счёт не поступили, служба поддержки клиентов не дала никакого внятного ответа по поводу сроков рассмотрения заявления и стадии расс…
16 декабря, 15:52
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Ужасная страховая компания. Первая страховая, в моей практике, которая так затягивает возврат денежный средств. 13.11.2020 был оформлен потребительский кредит в банке. Где был оформлен договор добровольного страхования  № 20000NZL138*** на сумму …
14 декабря, 21:11
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте,20.11. 2020 года пришёл в страховую компанию ВСК Страховой дом,чтоб расторгнуть договора, которые мне навязал банк ПАО Банк З**. У меня приняли все документы и оформили два заявления о прекращении договора страхования. 28.11.2020г. от…
3 декабря, 16:05
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформлял рефинансирование потребительского кредита в Банке «Л**» (ПАО) г. Новосибирск 07.10.2020, где естественно для получения соответствующих выгодных условий должен был купить коробочный продукт страхования "Гарантия спокойствия", но с возможность…
21 ноября, 08:28
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день, уважаемые! Столкнулся с компанией ВСК в первый раз и, как говорится, "Первый блин - комом". Буду краток. 10.09.2020 оформил кредит на товар (рассрочку) в МВидео (Мос. Шоссе 108, Аквамолл). Некомпетентный сотрудник в глаза мне сказал,…
8 октября, 13:08
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Если бы можно было, я бы поставила оценку 0. Моя история началась с того, что при оформлении покупки в рассрочку мне втюхала без моего ведома сотрудник мвидео в тц метрополис страховку от данной компании, убеждая, что это сделала не она, а сам банк,…
29 сентября, 16:04
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Оформлял кредит в АТБ г. Красноярске. Мне оформили страховку в САО "ВСК" страхование от "Несчастных случаев и болезней". Подал документы на возврат страховки по адресу офиса г.Красноярск ул. Мира 7г. Сначала документы подал по электронн…
10 июня, 19:24
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
22.02.2020 года почтой России Я направила Вам заявление об отказе от договора страхования и возврате страховой премии по адресу г. Москва, ул. Островная д. 4. (ПОЛИС-ОФЕРТА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ И ПОТЕРИ ДОХОДА ЗАЕМЩИКОВ КРЕДИТОВ № 19000CIK0***…
16 марта, 21:23
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
20.02.2020  направлял вам заявления с отказом от услуг страхования и требованием вернуть страховые премии по полису № 20/НС/011300002608 от 17.02.2020 г. и полису № АТБ/2018-0360984 от 17.02.202025.02.2020, согласно данным почты России, мои письма бы…
11 марта, 15:56
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
08 февраля 2020 г. между мной и ООО «Фольксваген Банк РУС» был заключен кредитный договор на приобретение автомобиля в автосалоне «Автоцентр Сити-Каширка». В сумму кредита были включены 2 договора страхования №19000NZI0730614909 и №20860JV161111. Нео…
3 марта, 19:41
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
10.02.2020 при получении кредита мне навязали страховку (полис АТБ/2018-0358989 ). 12.02.2020 (в период охлаждения), я  направил вам заявление об отказе от договора страхования и возврате страховой премии по юридическому адресу САО "ВСК" 15.02.2020 в…
2 марта, 16:02
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Направил заявление об отказе от навязанных страховок в период охлаждения. Страховые полисы № 20540NF000*** и № 20540JV102***. Письма ваша компания получила 10.02.20.Все установленные законом сроки вышли! Деньги на указанные реквизиты не вернули! Прок…
25 февраля, 23:50
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
30.01.2020 в офисе СК "ВСК" в Волгограде было мной подано заявлением о расторжении навязанного договора страхования. СК ВСК не выполнила определенные законодательством РФ обязательства по возврату денежных средств по указанным мной реквизитам в течен…
20 февраля, 13:05
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Не производится возврат денежных средств в размере 19.900 рублей оплаченных мною по договору страхования 19000NZI0810000610 от 27.12.2019 года  на мой банковский счет,указанный  в заявлении  09.01.2020 г .Обращался несколько раз лично в устной форме …
12 февраля, 18:40
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Началось всё с того, что решил на сайте МВидео оформить рассрочку на мелочь. Заполнил заявку, всё прошло успешно. Пошёл забирать заказ, на выдаче мне объявили, что подключена страховка от некого ВСК (на сайте при оформлении даже близко не было нич…
10 февраля, 14:52
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В период охлаждения отказалась от страховки и полиса, которые были мне НАВЯЗАНЫ !!! Договор №19000MVV0050110345 и договор №ZIA9080000503. Договоры были заключены 21.12.2019 и расторгнуты 24.12.2019.   Две недели истекли, денег нет. Мож…
9 января, 09:31
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть