10 10 2022 оплатил полис дмс на себя и ребенка. возникла проблема с регистрацией полиса на сайте компании и он не действует соответственно. Трижды обращался в техподдержку в ответ тишина. Местное отделение кивает на техподдержку)) в общем круг замкнулся. Звонил и в колцентр конечно ( это кст не так то просто, надо провисеть на трубке минут 25 не меньше) что то говорили в ответ с тем же результатом ( читайте выше). Сегодня обратился к местным еще раз и услышал эпичное- это у нас в первый раз)) и самое интересное мне ответила сотрудница отдела дмс компании Ингосстрах г.Уфа Давыдова Маргарита - мы вернем вам деньги!)) Вопрос - сотрудники компании представляют сколько средств тратит весь Ингосстрах на рекламу , имидж, лояльность и прочие составляющие современной репутации и успешности на рынке страхования, чтобы легко признавать внутренние ошибки в работе (не фиксируя их для исправления) и легко отказываться от клиентов? Вопрос конечно задан очень с размахом , но на мой взгляд по теме.
Удачи тем кто прочитал отзыв ( в выборе страховой компании))
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Ингосстрах
19.10.2022 10:58
Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., дата рождения, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/67028/
Автор отзыва
20.10.2022 10:07
[quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., дата рождения, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/67028/[/quote]
Здравствуйте! По почте получил уведомление о том что обращение принято. Никаких упоминаний о сроках рассмотрения, прошел день и ни звонка ни сообщения сколько это будет длиться. Я не могу пользоваться оплаченным полисом дмс, который должен действовать с 15 октября и срок его действия никак не переносится согласно договора ( логично будет перенести дату вступления договора в силу только с момента регистрации).
Автор отзыва
20.10.2022 18:54
ДМС продолжение, 20 октября прошло десять дней после оплаты! Мои попытки пройти регистрацию полиса дмс до сих пор не приносят никаких результатов. Сегодня звонил дважды в колцентр -трубку берет оператор - подробно все излагаю -отвечают " ожидайте, переключаю на специалиста- и снова соединяют с оператором!! бинго! -снова все подробно - и снова слышу - ожидайте , переключаю на специалиста! далее жду 35! минут и происходит сброс. Финал еще видимо не скоро, продолжение следует.
Администратор Народного рейтинга
21.10.2022 21:39
Спасибо за отзыв!
Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, сообщите, пожалуйста, в комментарии, если направили ее.
Ингосстрах
24.10.2022 19:31
Здравствуйте!
Примите наши извинения за то, что вам пришлось столкнуться с трудностями при регистрации в личном кабинете!
Мы детально разобрались в обстоятельствах произошедшего и хотим пояснить следующее. При регистрации в личном кабинете необходимо указать адрес электронной почты, который будет использоваться пользователем в качестве логина для входа. Супругам/родственникам старше 18 лет необходимо самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете. По этой причине у каждого застрахованного пользователя должен быть свой уникальный логин. Мы видим, что при регистрации вашей супруги в личном кабинете был указан адрес электронной почты, по которому в последующем вы пытались зарегистрироваться в своем личном кабинете. Поскольку учетная запись уже была создана, система выдала ошибку.
По нашим данным сотрудник компании проинформировал вас о необходимости использования другого адреса электронной почты в качестве логина для входа в личный кабинет. Поскольку у вас также возникли проблемы с привязкой банковской карты, а также возник вопрос о возможности возврата страховой премии, вам была направлена памятка по привязке банковской карты в личном кабинете и заявление о расторжении договора. Несмотря на то, что по закону страховая компания не имеет право отказать клиенту в расторжении договора страхования в случае его желания, мы приносим вам извинения, если при общении с сотрудником по данному вопросу у вас возникло впечатление в незаинтересованности в вас как в клиенте. Уверяем, что это не так. Мы видим, что вами успешно осуществлена регистрация в личном кабинете под другим логином, а также успешно привязана банковская карта и настроен автоплатеж для оплаты франшизы.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства и потраченное время на решение вопроса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo.
По итог…
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo.
По итог…
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
Заключая договор с данной страховой имейте ввиду, что согласование услуг выполняется по желанию левой пятки и никто вам ничего объяснять не будет.
Первый раз за все годы пользования ДМС столкнулся с ситуацией, когда страховая отказала в согласова…
Застраховала жизнь и здоровье в Ингосстрах, т.к. обязывает ипотека. В общей сложности шесть лет выплачивала страховку, в Ингосстрах 2 года. Лет 5 страховала автомобиль в этой компании, но за 15 лет вождения не было аварий, поэтому таких тонкостей не …
Может не по адресу, но претензии к технической части мобильного приложения, но судя по длительности этих проблем наверное до руководства компании не доводят информацию об этом. Долго не пользовался приложением, но впервые понадобилось в сентябре - ре…
По прямому доступу без писем был на приеме хирурга. Поставили диагноз киста с абсцессом. Выписал таблетки и мазь. Спустя три дня на повторном приеме, т.к. динамики положительной не было, принято хирургом решение о вскрытии.
Через приложение ингом…
Плохая страховая компания в контексте медицинской страховки при путешествии. Пока пройдешь все круги бюрократии общения с роботом, загрузке документов, десять раз отключишься от боли.
А потом тебе напишут, что скорую помощь вызвать никто не может,…
Номер полиса VI34*****50 застрахован ребенок.
22.07.2024 случается травма: перелом и растяжение голеностопа, все подтверждающие документы (рентген, протокол) направлены в страховую.
14.08.2024 приходит отказ в выплате с формулировкой "заявленное …
Была на приеме в прикрепленном медцентре Мирт, врач очень грамотный, приемом очень довольна, назначил дополнительное обследование, УЗИ и анализы, страховая отказала ссылаясь на то что диагноз менопаузные и перименопаузные нарушения неуточненные, отно…
Страхование в путешествии необходимо!
Я много путешествую по Юго Восточной Азии и далеко не в первый раз моего пребывания в Таиланде я понравился незнакомому комару и стал «счастливым» обладателем лихорадки Дэнге. Штука довольно неприятная имеющая м…
На ребенка оформлен полис ДМС в страховой компании Ингосстрах. Врач-педиатр дал направление к аллергологу, а врач-аллерголог направил на анализы (у ребенка аллергический ринит и высыпания). Но врач страховой сказал, что данных мало и анализы на аллер…
Имеем полис ДМС Ингосстрах. К сожалению, наступила необходимость воспользоваться полисом, записались на прием в Клинику ДокторА, г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 13.
Заказали гарантийное письмо, письмо пришло, но у клиники оказывается, есть правило,…
Оформила полис АНТИКЛЕЩ 13.06.2024 воспользовалась частично скидкой ингорубли. Полис не появился в личном кабинете, а на следующий день вернулись и ингорубли.
При первичном обращении выяснилось, что никакого полиса и не было и якобы сбой программы…
Не смог создать Личный кабинет (другой вопрос почему я его должен создавать, ведь у них в договоре есть все данные) по причине того, что "на этот номер телефона уже зарегистрирован другой человек".
СЮРПРИЗ! Номера телефонов могут менять владельца…
+ Линия поддержки отвечает на вопросы
-
1 раз пришлось платить полную стоимость за прием, потому что «слишком часто ходите по дмс», как сказали в клинике
-
22 мая оплачивала счета(1344р), но по факту остался долг от 22 марта(364р)!!! Это как? И…
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах .
По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют.
Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
Обратилась по полису Ингосстрах в Таиланде Паттайя с зубной болью. Очень быстро организовали визит в клинику, ассистанс отвечал моментально, никакой тюгомотины, все кратко и понятно. Прислали запись к дантисту очень быстро Ещё и дали русскоговорящег…
Обратился за продлением полиса для страхования жизни и здоровья для кредита. Отправил прошлогодний полис агенту Ирине и сказал, что нужен такой-же, но с новым сроком. Получил через несколько минут ссылку на оплату, оплатил и получил полис. Распечатал…
Обладаю полисом ДМС этой СК. Невролог в клинике Медси назначила МРТ позвоночника. Как это обычно бывает она предложила согласовать обследование со страховой. Оформила подробный протокол и сказала подать запрос в СК.
Во-первых, приложение кривое. В…
Я 15.05.2024 года обратил на данный адрес электронной почты с жалобой и претензий на отказ в предоставлении некоторых исследований:
"Здравствуйте, . к Вашей компании у меня претензия по поводу предоставления вами услуг медицинского характера по п…
Работодатель заявил об оформлении ДМС в Ингосстрахе. Попытался войти/ зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы узнать номер полиса и скачать полис. По номеру телефона требует email, при указании email пишет, что он связан с другим телефоном и так п…
Год назад приобрел страховку ДМС от Ингосстрах. Перед покупкой менеджер слушала мои пожелания и отвечала, что тема моих интересов полностью подходит под тот ДМС который мне продают.
Обратился только 1 раз за помощью, произошло это полтора месяца …
Добрый день!
Чуть больше полутора месяца назад оформила полис ДМС в Сбер страхование! Осталась крайне удивлена и довольна!
Могу без проблем посещать врачей в бесплатных и платных клиниках за счет страховки, доп анализы если назначает врач, то с…