Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
3 услуги
starstarstarstarstar
Андрей, Самара
4 декабря, 15:45

Чужой номер телефона в персональных данных

1. Оформлял сейчас полис ОСАГО взамен истекшего. Молчу про то, что если до полуночи не успел продлить, то дальше будешь вручную все набивать, подставить данные из других полисов КАСКО, ОСАГО возможности нет. Не важно. Доходим до конца, оплачиваем и неожиданно видим, что sms отправлена на совершенно левый номер, по которому отвечает какой-то непонятный мужик. На горячей линии номер конечно заменили на верный, но отказались ответить на вопрос, когда он был установлен и кем, какие данные на него были отправлены. Осложняется ситуация тем, что теперь чтобы защититься от возможного мошенничества (а есть такая схема с выдачей дубликата полиса и указанием левого номера телефона) и узнать были ли выплаты по одному из полисов (коих у меня в Ингосстрахе 6 штук), нужно идти ногами к ним в офис в рабочее время и стоять в очереди. Потому что через личный кабинет написать обращение также возможности нет. 2. В порядке общего негатива: страхуем в Ингосстрахе несколько машин и объектов недвижимости уже много лет. В феврале было небольшое ДТП, выплата на 22т.р. Специально уточнял - повлияет ли выплата на величину страхового взноса в следующем году. Сказали, что нет - так как выплата меньше стоимости полиса (и на порядок меньше, чем я денег в Ингосстрах отнес в сумме за все время). Однако по окончанию года подняли стоимость полиса КАСКО на 15 т.р. С менеджером в офисе поговорить не получилось (трубку не берут), плюнул, заключил договор КАСКО с другой СК, где мне предложили а) дешевле б) оценили автомобиль на бОльшую сумму, чем было возможно в Ингосстрахе. Глядя на "технические проблемы" с отправкой данных моих полисов не пойми кому по sms думаю, что по истечение срока надо и все остальные полисы уводить в другое место, раз Ингосстраху наплевать на клиентов. Если, конечно, не случится чуда с детальным разбором проблем, оргвыводами и разъяснением случившегося включая данные о том, что "утекло" и кто этот человек.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    15.12.2017 10:12
    Уважаемый клиент! Компанией проведена проверка по указанным Вами обстоятельствам. При заключении договоров страхования КАСКО и ОСАГО сотрудником партнера Компании – «Тойота Центр Самара Север» была допущена техническая ошибка при внесении в базу данных номера Вашего мобильного телефона. Ошибка была устранена оператором в момент обращения страхователя в Контакт центр Компании. Дополнительно сообщаем, что сведения о страховых случаях и размерах страховых выплат не направляются страхователям в информационных сообщениях Компании. Расчет страховой премии по Вашему договору страхования при продлении на новый период осуществлен с учетом 1-ого страхового случая и в расчете применен повышающий коэффициент 0,1. Ввиду давности события прокомментировать предоставление Вам информации о применении системы скидок и надбавок не представляется возможным. Предполагаем, что имело место недопонимание между Вами и экспертом филиала на этапе предварительной оценки ущерба и фактической стоимости ремонта ТС на основании документов СТОА. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
В четверг,  07.12, в 10 утра получаю "звонок счастья": Здравствуйте, пришлите нам свои документы на Wha****p который я вам скажу... на мой резонный вопрос "зачем" - возникла пауза и потом девушка снова повторила просьбу, уточнив, что это нужно для пр…
9 декабря, 11:19
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Был клиентом компании компании Ингосстрах с 2003 года, страхование авто КАСКО и ОСАГО, в последние годы еще навязывали страховку недвижимости, ссылаясь на то, что иначе не будет моей скидки 50% накопленной за 16 лет. Решил продлевать полисы сейчас, д…
22 октября, 15:20
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый вечер ! Являюсь клиентом Ингосстрах - несколько лет страхую автомобиль оп КАСКО и ОСАГО, пользуюсь другими продуктами компании. Было только положительное мнение о сервисе Ингосстрах. В 2018 году при страховании КАСКО обязательным условием б…
13 ноября, 22:30
3 услуги
starstarstarstarstar
1. Оформлял сейчас полис ОСАГО взамен истекшего. Молчу про то, что если до полуночи не успел продлить, то дальше будешь вручную все набивать, подставить данные из других полисов КАСКО, ОСАГО возможности нет. Не важно. Доходим до конца, оплачиваем и н…
4 декабря, 15:45
Отзыв проверен
7 услуг
starstarstarstarstar
Самая худшая страховая. В Новосибирске один офис с одним человеком на окраине города, с постоянно висящей базой или специально медленным интернетом, обслуживают не больше одного человека в час! Жалоба в ЦБ и РСА написаны. Другим советую поступить так…
13 октября, 08:15
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Обращались за оформлением полиса ОСАГО и КАСКО, предварительно рассчитав стоимость страховки на сайте и оставив заявку. Поступил звонок от менеджера, договорились о встрече и удобном для меня офисе, при этом была подтверждена стоимость полиса, полнос…
31 июля, 15:33
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть