Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
InTouch
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
5 декабря, 10:52

Отвратительный ремонт в СТОА ROLF-восток

22 августа утром на парковке обнаружил свою машину (Skoda Superb 2014г.) с поврежденной передней частью. Очевидно какой-то внедорожник неудачно припарковался в меня задом. Моему обращению присвоили номер 161383. Страховая компания без проблем направила меня в СТОА и компенсировала все убытки. Всё было согласовано очень быстро и в этом к страховой компании претензий вообще нет. На момент происшествия у меня была версия КАСКО, которая предусматривает ремонт у официалов. Каково же было моё удивление, когда приехав в ROLF я увидел, что это салон Mazda. Но меня уверили, что у них есть лицензия на ремонт автомобилей Skoda. Ну ладно, есть и есть. Мастер-консультант Г-в Александр сказал, что проблем никаких и за неделю всё будет готово. Первое, что мне не понравилось - то что при приёме мне сказали, что машина грязная и что они не несут ответственности за повреждения ЛКП. Я с таким сталкиваюсь впервые. Мою машину всегда мыли при приёме. Сказали, что я могу подождать, когда они помоют, но это будет часика через 2. Кстати, приехал я где-то к 8 утра, если я правильно помню. А вообще я сам должен был помыть машину. Меня об этом естественно не предупреждали. Когда я принимал машину после ремонта, мне показалось, что щель между капотом и бампером - больше чем была и радиатор выглядит вдавлено. Но мастер объяснил, что у Skoda есть такой зазор, что это нормально и что всё встало на свои места. Я поверил и уехал. Но дома жена тоже обратила внимание на то, что перед выглядит иначе. Тогда я начал искать фото машины до происшествия и окончательно убедился в том, что детали стоят криво. Я обратился в страховую компанию. Мне сказали, что я должен написать претензию и отвезти её в ROLF. ROLF претензию принял и через какое-то время мастер Гусев связался со мной и попросил приехать на осмотр. Будут присутствовать Специалисты. Их было двое - специалистов. Один из них - К-ков Александр (Мастер кузовного цеха того же ROLF-восток), его я запомнил. И второй - постоянно молчал, его я не помню. Оба Специалиста просто тыкали мне бумажку с надписью - допустима погрешность 0,8 мм. Т.е. я придирался к 0,8 мм погрешности... Иными словами мне говорили - что я дурак. Я обратился в страховую снова. Со мной связалась Ольга - специалист по решению такого рода проблем. Сперва она меня направила на экспертизу в Форд, вместе с независимым экспертом от Intouch. Эксперт со мной связался. Я спросил, как он планирует выявлять плохой ремонт, есть ли у него опыт работы со Skoda. Он сказал, что все машины одинаковые - у всех двигатель и 4 колеса. Я снова связался с Ольгой и уговорил направить меня в салон Skoda, где мастера каждый день видят Skoda. В результате меня направили в салон Skoda. Со мной связался мастер из Skoda и сказал, что ждёт меня на осмотр 25.11 в 9 утра. Когда 25.11.2017 я приехал в Skoda, грустный мастер сказал мне, что InTouch запретил ему осматривать машину, и что машину будет осматривать независимый эксперт, который должен сейчас приехать. Эксперт не приехал. Точнее - он потом сказал, что приехал, но не нашёл сервис. Откуда вопрос. Сервис - 1-й дорожный проезд 4. Я живу в Балашихе. Почему я должен был ехать через всю Москву, что бы меня посмотрел независимый эксперт? В результате, InTouch согласился принять заключение мастера сервиса Skoda и я уже неделю жду решения InTouch. Мастер установил что: бампер имеет искривление, капот покрашен плохо и требует полировки, решётка радиатора - деформирована. Капот, надо сказать, у меня еле закрывается, а раньше его можно было просто уронить и он захлопывался. ROLF за такой ремонт взял у InTouch 130 000 (капот + фара + покраска). Вчера я увидел на улице Skoda Superb моего цвета и года выпуска. Это развеяло все мои сомнения. Что я хочу сказать. Девушки в call-центр InTouch и Ольга - никаких претензий. Они всё отрабатывают на 5+. Это не их вина, что ROLF так плохо ремонтирует. Но тем не менее это вина InTouch, что они выбирают таких поставщиков. Ну и напоследок - происшествие было 22.08. Сегодня 05.12. Больше 3 месяцев. Это не нормально. Если дело не сдвинется с места в ближайшее время - я иду к независимому эксперту, ремонтирую машину и отсуживаю стоимость ремонта. Такие вопросы решаются долго, но мне уже надоело ждать. В этом году InTouch меня убедил застраховать машину у не официалов. Мне уже страшно. Если официалы так ремонтируют, то что же будет у не официалов.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    21.12.2017 18:16
    16.12.2017 был на очередном осмотре с независимым экспертом. Был независимый эксперт, один из Специалистов ROLF и мастер тех. центра, куда я ездил на прошлый осмотр. Только другой мастер. Не тот, который был в прошлый раз. Появилось ощущение, что независимый эксперт играл на стороне страховой компании. Он согласился с тем, что капот имеет неравные зазоры. Но он сказал, что это не устранимо. Проконсультировался со Специалистом ROLF и оба решили, что была проделана отличная работа и что лучше не сделать. Ну а то, что зазор - так это просто детали все разные. Сегодня делают одного размера, а завтра другого. Я указал на то, что положение правой фары и левой - отличаются относительно бампера. Мне казали, что можно правую фару отрегулировать и она будет вровень с бампером. Тот факт, что это именно бампер криво закреплён, а не фара их не смутило. На мой вопрос, почему сразу при ремонте не отрегулировали - мне ответили, что я на это не указывал. :)  Я с такой дичью впервые сталкиваюсь. В субботу еду в VAG сервис. Послушаю, что они смогут сделать. Потом к юристу.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
starstarstarstarstar
Страховал машину по КАСКО последние 8 лет в Интаче. Отличные цены, отличный сервис, все быстро, оперативно, как говорится - все для клиента. В этом году: уже на автомате, звоню в Интач. И тут мне сообщают, что компания стала Ренессансом, но все ос…
15 мая, 10:33
Каско
starstarstarstarstar
Я являюсь клиентом компании с 2013 года. Последний полис №227185602. При наступлении страхового случая 14.04.2018 сразу после полиции позвонила в ИНТАЧ 14.04.2018 в 23.00 там мне ответили, что меня в базе нет и в полис вышеуказанный я не вписана - от…
10 мая, 11:20
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Я застраховал новую машину сразу после покупки. Все условия правил страхования были мною соблюдены. В связи с угоном машины 14 марта 2018 я обратился с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения, предоставив полный пер…
9 мая, 21:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Непрерывно страхуюсь в компании Интач с 2011 года. Считал колл-центр Интач абсолютно лучшим и всегда при каждой возможности ставил его в пример. Привёл сюда родителей, семью сестры, друзей. У нас две машины в семье, страхую обе по КАСКО + ОСАГО.  …
8 мая, 16:11
Каско
starstarstarstarstar
После продажи автомобиля расторг полис каско с сохранением средств на балансе компании. Новый автомобиль страховал через некоторое время и получилось, что забыл в процессе оформления про остаток с прошлого полиса. Конечно, отдел продаж мне про это не…
7 мая, 12:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Не объяснив причину, Интач своему клиенту с 3-м стажем решили отказать в продлении КАСКО. Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты - страховых случаев не было. Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО н…
18 апреля, 14:11
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу оставить свой отзыв о страховой компании intouch (ИНТАЧ) номер полиса 248782601 (полис у меня с франшизой 15 000 рублей) номер страхового случая 171686. 17 марта произошла банальная вещь маленький камень прилетел в лобовое стекло…
4 апреля, 10:49
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Страхуюсь в ИНТАЧ 4-ый год, пришло время продлевать полис КАСКО, как и положено за 2 недели позвонили, сверили все данные, договорились что курьер привезет полис на следующий день. Курьер выполнил свою работу на отлично, приехал в строго назначенное …
30 марта, 23:15
2 услуги
starstarstarstarstar
Не менее трёх лет пользуюсь услугами этой страховой. Полностью устраивало все, когда ремонт осуществлялся в местечковых сервисах. Сейчас предлагают только Рольф и всё, это мне не очень нравится. Было дтп в том году летом, некогда было решать этот …
15 марта, 09:19
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Звонили с контактного центра, рассчитывали Каско и ОСАГО. Договорились на одну сумму, со всеми скидками, когда пришло время консультант не перезвонила, стали сами пытаться связываться со страховой, в итоге другая девушка пересчитала на 7 тыс больше, …
28 февраля, 13:16
Каско
starstarstarstarstar
Позвонил в страховую интач, нужно сделать КАСКО и ОСАГО , аварийных ситуаций не было. Отказались страховать КАСКО мотивируя тем, что это добровольное страхование. Одна страна, что это за бред нахожусь я Москве или еще где-то. Страховка распространяет…
7 февраля, 12:54
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заканчивается Каско, так что в поисках хорошего варианта решил попробовать сделать расчет на сайте компании Интач. Сделал расчет, оставил номер. На следующий день мне перезвонила девушка, сделала расчет и предложила заодно купить ОСАГО, потому что та…
23 января, 19:17
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я покупала у компании полис ОСАГО и КАСКО. Так как сумма для разового платежа была большая, то я спросила у компании, можно ли купить в рассрочку. Они мне сказали, что можно разбить на 2 платежа оба полиса. Что значит рассрочка для обычного человека?…
9 декабря, 17:27
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
22 августа утром на парковке обнаружил свою машину (Skoda Superb 2014г.) с поврежденной передней частью. Очевидно какой-то внедорожник неудачно припарковался в меня задом. Моему обращению присвоили номер 161383. Страховая компания без проблем направи…
5 декабря, 10:52
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В 2016 оформил Каско и Осаго, понравилось скорость решение вопросов сотрудниками: расчеты и переговоры с дилером, все сделали оперативно и качественно. 2017 год пора опять делать Каско и Осаго. Звоню в интач  перекидывают на разных "специалистов" в и…
3 декабря, 22:51
Каско
starstarstarstarstar
Выбрал Интач, потому что основные вопросы решаются по телефону без заезда в кучу офисов. Условия страхования понравились. Страховой случай "Убыток 148713". Передо мной резко затормозил автомобиль. Не успел избежать столкновения. Повреждения: Перед…
12 ноября, 13:31
Каско
starstarstarstarstar
Хорошее изначально предложение по цене. Несколько пугала система без "офисов", но Интач на рынке не первый год, система современная, ожидание не совкового подхода. Основное и самое показательное ? во время урагана в Москве упало дерево и кроной ост…
26 октября, 17:48
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Приобрел полис каско в данной компании еще в автосалоне при покупке машины, узнав цену предложенных сотрудниками салона других страховых. Брал авто за наличку, поэтому навязать они мне ничего не могли. Приценился по телефону в интач, меня устроило, п…
20 октября, 20:45
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Убыток 163571 - замена стекла. Отправили в КарГлас на Вавилова. Заменили за час. Но, стекло не оригинал, хоть машина и на гарантии. В целом норм. Убыток 163549. Здесь серьёзнее - я въехал в зад машине, пробил 2 радиатора. По телефону отправили в с…
16 октября, 11:50
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 4 августа 2017 г. В вялотекущей пробке любитель прыгать из ряда в ряд приехал в задний бампер. Оформляли через ГИБДД. 8 августа приехал независимый эксперт. После осмотра автомобиля документы были переданы в страховую компа…
12 октября, 15:50
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Номер убытка158440 21 июня 2017 года попала в ДТП. Я двигалась по главной дороге, виновник ДТП не уступил дорогу моему ТС, в результате чего въехал мне в водительскую дверь. Естественно, все мои дальнейшие действия были согласованы со страховой ко…
11 октября, 19:19
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховался четыре года назад, на тот момент была самая преемлемая цена при покупке КАСКО + ОСАГО, условия конечно же тоже устроили. Один раз обратился по каско (сам притерся) сделали машину за три дня, все хорошо, но позже начал замечать отсутстви…
9 октября, 14:27
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
INTOUCH страхование очень хорошая компания. Всегда страховала свой автомобиль в INTOUCH. Это очень удобно, не нужно никуда ездить, все делается онлайн. Несколько раз обращалась за помощью и ни разу не было никакого казуса. Есть только 2 небольших неу…
8 октября, 11:49
2 услуги
starstarstarstarstar
В компании Интач Страхование я страхую автомобиль по Каско и ОСАГО более 5 лет. До этого страховался в разных компаниях, но у Интач есть огромный плюс в работе, а именно дистанционное решение вопросов. Не нужно стоять в очередях с документами и ждать…
4 октября, 11:00
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Решил страховаться в ИНТАЧ, так как считаю эту компанию одной из самых надежных на рынке данных услуг. Очень устроила стоимость страховки КАСКО на мой автомобиль - Шкода Октавия. К огромному сожалению с новой машиной страховой случай, но в ИНТАЧ оф…
27 сентября, 20:28
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть