Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
, Екатеринбург (Свердловская область)
7 ноября, 15:48

В случае серьезной аварии будут кормить завтраками...

При приобретении автомобиля воспользовался услугами данной страховой компании, будучи уверенным, что уж по КАСКО в случае чего проблем не возникнет. К сожалению, 25.08.2022 на трассе возникло аквапланирование и машину отбросило на разделительное ограждение. К счастью я был единственным участником ДТП, сам отделался испугом, а держа в голове информацию о КАСКО был уверен, что проблем не возникнет. О случившемся тут же сообщил в страховую, номер страхового события 175279/22. Поскольку во время ДТП пострадала подвеска с правой стороны, дальнейшее передвижение было возможно только на эвакуаторе. Оператор тут же сообщил мне, что по моего полису положен аварийный комиссар и попросила сообщить куда его направить. Я обрадовался, но радость была не долгой. Спустя несколько минут оператор перезвонил и сообщил, что к сожалению аварийный комиссар сейчас подъехать не может и справляйтесь сами. Дальше больше, на следующий день позвонил в страховую чтобы согласовать время на встречу с аварийный комиссаров для передачи необходимых документов, но выяснилось, что в моем регионе аварийного комиссара нет в принципе... Что делать дальше, куда обращаться, каким образом показать машину страховой, учитывая, что она была не на ходу мне не ответили. За помощью я обратился к автосалон, где приобретал автомобиль, и выяснилось, что возможно удаленное урегулирование, но для этого необходимо чтобы страховая выдала направление, для этого надо позвонить в страховую и сказать им об этом... ТО есть по сути я рассказываю им как надо работать... После выдачи соответствующего направления автомобиль незамедлительно был перемещен на СТОА для дальнейшего ремонта. 06.09.2022 меня уведомили, что выдано направление на ремонт. Согласно правилам страхования,  ремонт производится в течении 30 рабочих дней с момента выдачи направления. 06.10.2021, то есть через 21 рабочий день, я обратился в страховую с претензией о затягивании сроков, поскольку к этому моменту стоимость ремонта страховой согласована так не была, СТОА не может приступить к ремонту. Устно было сказано, что причина в том, что стоимость ремонта по предварительному заказ-наряду оказалась чуть меньше 60% суммы страхования, после которой признается конструктивная гибель ТС.  28.10.2022 был получен ответ на претензию, согласно которому после согласования восстановления всех скрытых дефектов, стоимость ремонта превысила 60% в связи с чем выплата будет происходить также как в случае конструктивной гибели,  в ближайшее время будет направлено уведомление о вариантах выплаты. 07.11.2022 самостоятельно обратился в офис страховой в надежде уже продвинуть этот вопрос. Но в ответ услышал лишь, что решение по моему случаю так и не принято, а тому, что написано в ответе на претензию не верьте. На просьбу обозначить какие-то сроки лишь разводят руками... Итого с момента аварии прошло 2,5 месяца, какого-то решения по машине нет и когда будет неизвестно. Видимо остается только передавать решение данного вопроса юристам. На последок, вишенка на торте. Для того чтобы понимать свои права, я изучил правила страхования. Эти правила я скачал в личном кабинете на сайте СК Согласие, логично предположить, что именно на них мне и надо ориентироваться. В процессе разговора со страховой, выяснилось, что мне необходимо смотреть другие правила страхования, от другой даты. А эти правила страхования имеют критические отличия, например в правилах страхования из личного кабинета предельная сумма ремонта заявлена в размере 70% от суммы страхования, как понимаете разница критична.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    07.11.2022 18:22
    Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
  • Согласие
    10.11.2022 13:56
    Добрый день! 14.06.2022 между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии 2006 № 0375***/22ТФ в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 07.08.2019 (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены Договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. Согласно п. 11.1.6. «б» Правил страхования, размер ущерба, рассчитанный в зависимости от формы возмещения, предусмотренной Договором страхования превышает 60 % от страховой суммы. Выплата страхового возмещения в указанном случае может осуществляться, исходя из условий договора страхования, следующим образом: При условии передачи годных остатков ТС в ООО «СК «Согласие», расчет суммы страхового возмещения производится согласно п. 11.1.6.2. Правил страхования. Осмотр годных остатков ТС и ДО при их приеме в ООО «СК «Согласие» будет проводиться Страховщиком с привлечением независимой экспертной организации и/или использованием средств инструментального контроля и диагностики. Обращаем внимание, что размер страхового возмещения может быть уменьшен на стоимость затрат на устранение выявленных недостатков, рассчитанных независимой экспертной организацией (привлеченной Страховщиком), если в процессе проведения осмотра годных остатков ТС и/или ДО будет установлено, что: • вышеуказанное ТС и/или ДО передано Страховщику в состоянии, отличающемся от состояния на момент страхового случая, и (или) • вышеуказанное ТС и/или ДО согласно акту приема-передачи, ТС передано в комплектации, отличной от штатной и (или) указанной в Акте осмотра при страховании (включая, но не ограничиваясь, установлением факта наличия дополнительных повреждений, факта разукомплектации, факта несоответствия комплектности ТС и/или ДО, факта подмены деталей, шин, дисков, узлов и агрегатов), • Установленные недостатки ТС не могут быть устранены путем передачи Страховщику отдельных комплектующих ТС после передачи годных остатков ТС и/или ДО Страховщику и подписания Акта приема-передачи ТС. Просим Вас предоставить реквизиты для перечисления страхового возмещения и сообщить о своем решении в срок 14 (четырнадцати) календарных дней Вам необходимо посредством подачи заявления в подразделение урегулирования убытков в филиале СК «Согласие». Дополнительно информируем, что согласно п. 6.5.4. Правил страхования, Договор страхования по всем рискам прекращается, а уплаченная страховая премия по другим застрахованным рискам возврату не подлежит со дня наступления страхового случая. При этом, по долгосрочным Договорам страхования (со сроком действия 2 (два) года и более) Страховщик возвращает Страхователю уплаченные страховые взносы за ненаступившие годы страхования. Официальный ответ направлен на адрес, указанный Вами при подаче письменного заявления о страховом событии, что подтверждается трек номером письма 80089578032091. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заявление подано по телефону горячей линии СК Согласие.. Дальнейшее общение - через электронную почту компании.. Затягивание сроков рассмотрения заявления о наступлении страхового случая... Итого отказ в страховом возмещении по надуманным основаниям.…
6 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перестраховал машину из СберСтраха в Согласии под конец прошлого года. Подкупили хорошей скидкой за переход, получилось около 33 000 рублей. За эти деньги уже поменял лобовое стекло в феврале, лопнувший бампер после небольшого удара на светофоре. Бы…
6 июня, 11:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось ДТП в самом начале апреля, инспектор на разборе проигнорировал запись с регистратора из машины очевидца и постановил обоюдку. Пришлось названивать в страховую, чтобы сделать ремонт. За 4 года с Согласием это мое первое ДТП и до этого момен…
4 июня, 18:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я владелец машины, но ездят мои родители. Люди в возрасте, в основном до дачи и обратно. Каско делаю с покупки уже 2 года. В феврале на КАДе с фуры слетел кусок льда и разбил отцу лобовое стекло. По каско с работой посчитали чуть больше 16 тысяч, п…
30 мая, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По собственной торопливости попал в дтп у дома в пятницу вечером прямо под 23 февраля, свез бок соседской машине на парковке. Связался с Согласием по своему ремонту, хотел попасть в свой сервис, но его нет в списке. Но послали в другой, в мой отк…
29 мая, 15:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Делаю уже третий раз каско в Согласии, уже составил мнение. Плюсы: Цена ниже среднего. Почти везде мне насчитали на 10-15 тысяч дороже. Напоминают про продление, оплатить можно онлайн, страховка на почту. Быстро среагировали на заявку о ДТП. …
28 мая, 23:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рено Дастер 2021г.в. 1000-*****96 24ТФ В прошлом сентябре вписал дочь в каско и осаго когда продлевал, цена немного но подросла до 65 000 с gap, а на осаго нет. В этом марте было дтп, дочь за рулем, сделали виновницей. Осаго в порядке, выплатили бы…
28 мая, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину страхуем уже 2 года. Живем загородом, на работу каждый день ездим в Тамбов. В апреле на заднем бампере заметила широченную царапину. Ни я ни муж не поняли кто и когда нам приложил машину. Через сайт я заявила на ремонт, сделала фотографии. …
27 мая, 22:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С удовольствием делаем страховку в Согласии уже больше 5 лет! Помогает в этом агент Мария Г-на, очень внимательная и вежливая. Цена тоже очень хорошая, где бы она нам не рассчитывала везде получается или дороже или с какими-то невыгодными условиями. …
26 мая, 20:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско серия 1000 номер 06******/25ТФ Первое каско делал автосалон, но цена за 2 года сильно выросла и я сама сделала страховку в Согласии. За стаж в 15 лет и за то что перешла сделали хорошую скидку. Уже через месяц в апреле мне в пробке мотоциклист …
26 мая, 13:51
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился у сервис Банки.ру для оформления полиса КАСКО на свой новый автомобиль. Мне было важно получить комплексную защиту, включая покрытие ущерба от ДТП, угона, стихийных бедствий и других рисков. Страхование я оформлял онлайн. После заполне…
21 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину покупала в 23 году из крупного салона подержанных авто, там же мне помогли с кредитом и со страховкой. Кредит еще плачу, езжу аккуратно. В прошлом году поехала в офис Согласия на Торфяной, мне сделали рассрочку и франшизу на 30 000 и полис выш…
7 мая, 22:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2023 году сделал каско в Согласии, перешел из другой страховой чтобы полис был без ограничений по водителям. Подкупила низкая цена с учетом скидки за переход и франшизы 9000 руб. Машина используется как рабочая, возим всякое, водители меняются. По…
5 мая, 23:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне 2023 произошло ДТП, после обращения в страховую компанию провели оценку ущерба, насчитали по максимальной стоимости. Полис КАСКО был формлен с франшизой. После страховая компания признала автомобиль "тотальный" и отказали в выплате. …
4 мая, 21:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неприятным сюрпризом от машины стала страна её производства. После первого ДТП узнали, что Сузуки Витара сейчас делают в Венгрии и запчасти на них почти не подходят от японских машин! Муж поседел пока искал сервис чтобы запчасти приехади хотя бы за м…
30 апреля, 20:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 2006-2214306. Шкоду свою купил без кредита, но пока ей нгет 5 лет делаю каско. Только начал подумать о продаже к лету как на той же неделе попал в ДТП. С виду пострадал только пластик, но на хду машину явно начало уводить в сторону. По Ос…
30 апреля, 18:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 2011*****4ТФ на Kia Mohave. Делал еще 2 года назад в Москве в салоне чтобы пригнать спокойно машину в Краснодар. Этой весной после сильного ливня машину затопило на парковке, вода попала в салон, замкнуло блок управления салонной элек…
29 апреля, 16:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купили Ладу практически с конвейера в ноябре прошлого года. Это отдельная эпопея с кредитом, допами и ожиданием. Из принципа не стала делать каско прямо в салоне и настояла на том что сама выберу страховую компанию. После того как на Банки.ру посчита…
28 апреля, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.03.25 попала в неприятную ситуацию. Подкатывалась к пробке и мне сзади приехал ларгус. Водитель извинялся, сказал, чт на телефон отвлекся, но действующего ОСАГО у него от этого не появилось. У меня бампер в крошку, фара снизу, немного дверка богаж…
26 апреля, 15:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 100*****4ТФ Страховой случай 66240/25 Произошёл страховой случай, у дома помяли капот на машине, пара мелких вмятин. Ремонта на 1 день. Позвонил на горячею линию, сказали можно без справок и дали направление на СТО. Позвонил на СТО сказа…
26 апреля, 14:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В прошлом году попал в небольшое ДТП, авто страховал в другой компании, с оформлениями было очень много заморочек. По рекомендации коллеги полис на новый период оформил в Согласии, в связи с переходом мне ещё и скидку сделали. В ДТП, к счасть…
23 апреля, 23:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Компания «П-С» столкнулась с затяжным и крайне формальным подходом со стороны страховой компании «Согласие». После серьёзного ДТП 27 ноября 2024 года, в результате которого большегруз компании оказался полностью непригодным к эксплуатации, мы сво…
22 апреля, 16:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сознательное затягивание сроков ремонта автомобиля. Страховой случай произошел 24.01.2025, уже 27.01.2025 сообщила в СК Согласие о страховом случае, присвоили №13603/25. Направили на осмотр в техцентр. Свободное время в тех центре было только 12 март…
22 апреля, 12:17
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После того как в ВСК страховался по каско и лобовое менял у меня желание её дальше делать поубавилось. Но цены на ремонт ппц и я пока страховка не кончилась соскочил в Согласие со скидкой за переход. Все сделал верно - в январе мне в бок влетели …
21 апреля, 13:53
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Рено Каптюр с 2018 года, бывал в разных страховых фирмах, но последние пару лет страхуюсь только в Согласии. Справедливая цена, плачу в 2 этапа. В этом году менял маленькое стекло за задней правой дверью. Как то утром обнаружил что его про…
18 апреля, 11:52
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть