Заявил о страховой случаи 16 октября, сейчас уже 8 ноября. Сначала со мной связались, после никакой реакции. Все документы отправили, всё что нужно и даже больше. Чеки приложили, в общем всё что запрашивали, направили. На официальное письмо страховой также компания ответила, в общем сделали со своей стороны всё что нужно и только больше.
В итоге прошел месяц, ни ответа, ни привета. Клиентом банка являюсь почти десять лет, не один десяток миллиона рублей потратил с карт данного банка, пользовался и кредитами на миллионы, а картами кредитными, и обычными и ИП счет есть и даже ООО здесь обслуживается. А вот по страховой просто ужас, надеюсь вопрос решиться. Из-за такого пустяка, полный дискомфорт теперь по всей компании (бренду)...