Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
, Омск (Омская область)
17 ноября, 18:20

Потеря работы

Добрый день! Хочу поделиться качеством обслуживания в данной страховой компании. Оформляла страховку по потере работы в приложении СБЕРБАНК онлайн.  15.10.2022 года наступил страховой случай. Собрав все необходимые документы согласно договору, который был оформлен, я 26.10.2022 обратилась в отделение банка(доп. офис №8634/0251) для передачи этих документов. По условиям договора, пункт 8.3, страховщик был извещен в срок 30 дней. Сотрудник сделал все сканы, забрал оригиналы и копии заверенные работодателем.   27.10.2022 смс, что документы по заявленному событию поступили в страховую компанию.  28.10.2022 смс, что необходимо предоставить дополнительные документы. Специалист свяжется в течение 2-х дней.  29.10.2022 звонок, при ответе сразу сбросили вызов. Позвонив на 900 самостоятельно,  сообщили, что запрашивают оригиналы документов для решения, так как сканы поступили в не читабельном виде. Озвучила сотруднику, что все оригиналы переданы в отделение банка 26.10.2022.  31.10.2022 звонок из отдела страхования, запрашивают оригиналы документов. Опять пришлось объяснять, что все передала и документы все находятся в банке.  Уточнила у сотрудника, могу ли я с банком связаться самостоятельно, так как нахожусь в другом регионе и лично приехать не могу, попросили обратиться на 900.  На горячей линии ответили отказом, только личное посещение банка для уточнения этих сведений. 31.10.2022 оставила жалобу на сотрудника который принимал документы и на страховую компанию (где находятся мои документы).  Срок рассмотрения до 13.11.2022 (но был потом увеличен).  1.11.2022 звонок от сотрудника который принимал документы (оказывается все могут узнать только после оформления жалобы),озвучил, что у нас с отделом страхования разные программы, поэтому документы им поступили в не читабельном виде (МЕНЯ КАК КЛИЕНТА НЕ ДОЛЖНЫ ВОЛНОВАТЬ ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА). Также сотрудник озвучил, что все оригиналы документов направлены в г.Новосибирск.  Далее я сама неоднократно обращалась на горячую линию для уточнения где мои документы и поступили они в отдел страхования или нет, ответ у них один: ожидайте 13.11.2022 вам скажут где ваши документы.  11.11.2022 года (приехав домой) обнаружила письмо от страховой, где написано все что описано выше (документы в не читаемом виде, предоставьте оригиналы) и письмо поступило из г.Тула и необходимо направить все именно туда.  12.11.2022 смс, ждем от вас оригиналы документов.  13.11.2022 звонок от страхования, где оригиналы документов. Объяснять сотруднику снова и снова ситуацию смысла не вижу. Было уже оформлено 2 обращения (жалобы). Ответы не поступили, а только увеличили срок рассмотрения до 26.11. Согласно пункту договора 9.4.2 Страхователь имеет право обратиться к Страховщику за получением разъяснений и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязательными для Страховщика положениями, установленными объединением страховщиков (при наличии) и пункту 9.4.7 проверять соблюдение Страховщиком условий Договора страхования. Пункт 9.4.2 и 9.4.7 нарушен. Также пункт 8.7 и 8.8 сейчас нарушен страховщиком, так как неоднократно мной было озвучено, что все документы уже переданы в банк. Срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней после получения документов, согласно договору пункт 8.9. По данной ситуации уже составлен иск вместе с юристом для обращения в суд и будет направлен в ближайшее время, так как страховая компания ИСКУССТВЕННО затягивает решение вопроса и также утеря документов БАНКОМ. Если страховая компания не захочет решить все в досудебном порядке (согласно пункту договора 10.1).
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    17.11.2022 18:48
    Здравствуйте! Чтобы я могла проверить детали ситуации, пришлите, пожалуйста, на [url=mailto:zabota@sberbank.ru]zabota@sberbank.ru[/url] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "68553 СБС banki.ru" С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    17.11.2022 22:41
    [quote][b]Сбербанк Страхование[/b] пишет:Здравствуйте! Чтобы я могла проверить детали ситуации, пришлите, пожалуйста, на [url=mailto:zabota@sberbank.ru]zabota@sberbank.ru[/url] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "68553 СБС banki.ru" С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] Письмо направлено.
  • СберСтрахование
    18.11.2022 01:13
    Здравствуйте! Письмо у меня. Разбираюсь в деталях. Как только будет результат. напишу вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • СберСтрахование
    21.11.2022 17:30
    Здравствуйте! Со стороны страховой компании ошибок нет. Для принятия решения по заявленному событию просьба предоставить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии следующих документов: 1. Копии всех заполненных страниц трудовой книжки, заверенных работодателем или нотариально; 2. Оригинал справки, выданной органом государственной службы занятости населения, подтверждающей регистрацию в качестве безработного или гражданина, ищущего работу по истечении временной франшизы с даты увольнения (по Условиям страхования – 31 календарный день). Также предоставлена не заверенная копия трудовой книжки, справка из ЦЗН предоставлена до истечения 31 дня с даты увольнения. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    23.11.2022 22:03
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем. 08.02.2023 С учетом ответа автора, незачет оценки пересмотрен.
  • Автор отзыва
    24.11.2022 13:42
    У СК как обычно ошибок нет, СК запрашивала документы, которые находятся у них. Это считается нормальным? Чудесным образом после оставленного отзыва и ответы на обращения поступили на эл.почту и документы сразу нашлись. Сбербанк страхование, где находились мои оригиналы документов с 26.10.2022 по 18.11.2022, которые были переданы вам в отделении банка 26.10.2022. Жду ответ.
  • Автор отзыва
    27.11.2022 18:08
    У СК как обычно ошибок нет, СК запрашивала документы, которые находятся у них. Это считается нормальным?Чудесным образом после оставленного отзыва и ответы на обращения поступили на эл.почту и документы сразу нашлись.Сбербанк страхование, где находились мои оригиналы документов с 26.10.2022 по 18.11.2022, которые были переданы вам в отделении банка 26.10.2022.  Также направила все документы оставшиеся курьером почты России. Банк не принял. На горячей линии сказали нужно направлять обычным письмом ( в отправленном вами письме этого не указано). Курьер 28.11 привезёт документы в банк, если вы их не примите, уже точно в суд подам.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть