Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Волгоград (Волгоградская область)
19 ноября, 18:38

Как САО ВСК Затягивает ремонт по КАСКО нарушая все что можно и нельзя

03.08.2022г произошло ДТП, виновник аварии не я, после чего сразу обратился в САО ВСК объяснив ситуацию, и сообщив что после аварии перестало работать штатно рулевое управление. Не буду описывать все нюансы, скажу только что приложение почему то не работало.  Получив постановление оформил ДТП на сайте и оказывается сделал ошибку, нельзя оформлять ДТП через сайт анужно через приложение которое на тот момент не работало. О чем потом мне сотрудники объяснили, и сообщили, что теперь нужно ехать за 150 км в Волгоград в офис. далее была назначена 1 экспертиза, после которой было направление на ремонт на СТОА.  На СТОА сделали дефектовку и отправили данные в ВСК, и что интересно часть повреждений по дороге потерялось, в связи с чем ВСК согласовало ремонт только крыла и бампера, а повреждения правого переднего поворотного кулачка диска правого переднего крыла и ЭУР не стало согласовывать т.к. в дефектовке осталось только крыло бампер и ЭУР который показывал дату повреждения 2000.00.00 и время 00ч00мин и более миллиона КМ. Далее я назначил независимую экспертизу, уведомив об этом руководство САО ВСК. И после этого ВСК не увидело повреждение кулачка, диска и предположило в связи с неправильными данными ЭУР, что он был поврежден неизвестно когда в связи с чем не согласовало ремонт. Хотя до ДТП машиной управляла жена и все было в порядке. Дальше я написал жалобу в САО ВСК **78, после чего 27.09.2022г была еще одна экспертиза на этот раз у официального дилера, ОД выдал мне и САО ВСК АКТ о выявленных неисправностях, где также указал замену сломанных деталей правого переднего поворотного кулачка, ЭУР  идр. Причем спецы ОД сразу сказали что ЭУР после такого ДТП работать не будет. А вот в САО ВСК опять не усмотрели связи. Далее я написал 2 заявление на имя руководителя Волгоградского отделения САО ВСК ***84, ***85 FW после чего было еще одно обследование и только после того как хозяин СТОА в Акте указал, что еще при первом обследовании указывал повреждения рулевого управления которое САО ВСК не согласовало по неизвестным причинам, было все таки согласован полный ремонт повреждений в данном ДТП. Согласовали 19.10.22г и до сих пор ремонт автомобиля не сдвинулся ни на шаг. Как меня водило за нос САО ВСК валя все на автосервис  который выбрала сама СК и как всяческими уловками затягивает ремонт я описал в приложении.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    24.11.2022 12:50
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
  • Автор отзыва
    25.11.2022 21:21
    Сегодня 25.11.22г. я получил ответ САО ВСК  исх 70995 от 22.11.22г. на заказное письмо отправленное мной 21.10.22г., и  о том, что письмо ждет в отделении почты представителя САО ВСК , руководство Волгоградского САО ВСК было уведомлено 23.10.22г. и это письмо лежало на почте до 02.11.22г. и лежало бы там еще, если б я на имя руководства не отправил телеграмму с дублированием информации указанной в письме, где просил указать конкретные сроки окончания ремонта моего автомобиля.В письме САО ВСК черным по белому написало,  что раз я заключил договор КАСКО на основании их договора, а значит сам виноват.Другими словами САО ВСК будет ремонтировать мой автомобиль 90 рабочих дней с момента постановки на СТОА, причем дата постановки не указана.Далее в письме сообщается, что задержка вызвана доставкой деталей, причем указан только один электроусилитель руля, а правый передний кулачек не указан.А так же сказано, что весь другой ремонт уже сделан, а по заверению хозяина СТОА на котором происходит ремонт ему не согласовали ремонт усилителя руля и поворотного кулачка.И так получается, что если САО ВСК произведет замену только ЭУР, то автомобиль без замены правого переднего кулачка будет отремонтирован не в полном объеме. Возникает вопрос кто, когда и в каком объеме заказал необходимые заменяемые детали ?На данный вопрос в письме САО ВСК нет ответа, хотя в своей заявке, письме претензии я указывал требование предоставить весь перечень заменяемых деталей.Из данного письма я понял, что заключив договор по КАСКО с САО ВСК я был обречен на ремонт автомобиля в течении 90 рабочих дней и не меньше, т.к. САО ВСК согласовывало ремонт в течении 4 месяцев для, чего было проведено мною 3 экспертизы, и теперь еще минимум 2 месяца я буду ждать когда возможно отремонтируют мою машину.
  • ВСК
    30.11.2022 16:57
    Добрый день! Была проведена проверка по вашему вопросу. В связи с тем, что СТОА ООО "М88" (г. Волжский) не имеет технической возможности осуществить замену рулевой рейки, ВСК принято решение о выдаче направления на ремонт на СТОА ООО "ВР-Авто" (бывш. ТК Федерация) для замены рулевой рейки. С уважением, Страховой Дом ВСК!
  • Автор отзыва
    01.12.2022 22:18
    Для того, что бы определить, что СТОА ООО "М*8" (г. Волжский), не имеет технической возможности произвести необходимый ремонт  страховой компании ВСК в г. Волгограде потребовалось пять месяцев и Ваше вмешательство, хотя я еще 10.10.2022г в письменной форме отправил руководителю этого отделения заявление, что  СТОА ООО "М*8" (г. Волжский), не имеет технической возможности произвести необходимый ремонт.   На что получил письменное уведомление, что задержка ремонта происходит не тем, что  СТОА ООО "М*8" (г. Волжский), не имеет технической возможности произвести необходимый ремонт, а тем, что были заказаны необходимые детали и они очень долго идут. Как в последствии оказалось, что никаких деталей никто  не заказывал, а просто страховой дом ВСК тянул время, и ждал когда у меня лопнет терпение,ведь по договору САО ВСК может ремонтировать  90 рабочих дней, а потом еще может продлить на 45 рабочих дней, в связи с осложнением  доставки необходимых деталей,    что бы дать понять людям который не живут рядом с офисом САО ВСК,  что нечего им оформлять КАСКО.        Ведь без машины часто наведываться лично в СК никто не будет, а следовательно можно и помурыжить, а вдруг согласятся не на ремонт, а на страховую выплату, которую можно выплатить с учетом износа деталей. А что касается моей машины данное СТОА изначально имела статус только кузовного ремонта, а внутренние повреждения не устраняло, о чем было заявлено в описании этого СТОА и работники урегулирования убытка не могли не знать об этом. Но все таки отправили туда, хоть я и говорил,  что неисправен ЭУР, а также проведенная экспертиза представителем СК это зафиксировала, а это внутренние повреждения.  Из-за действий работников САО ВСК вместо разумных сроков ремонта как написано ГК РФ, ремонт моей машины затянулся на данный момент на ПЯТЬ месяцев и когда отремонтируют неизвестно, ведь официальному дилеру еще надо заказать необходимые детали и комплектующие.
  • Автор отзыва
    29.12.2022 12:28
    03.08.22г. Мой автомобиль попал в ДТП. Как ВСК затягивает ремонт читайте в другом отзыве.На этот раз о качестве ремонта.  Похоже, что в погоне за необоснованной прибылью, Руководство Волгоградского отделения в лице директора, готово нарушать заключенный договор КАСКО, правила страхования ЦБ РФ и ГК РФ и ремонтировать автомобили не в полном объеме согласно проведенных экспертиз, а основываясь только на постановление о ДТП (без выявления внутренних неисправностей), нарушая тем самым и договор и правила страхования ЦБ и подвергая жизни клиентов  страховой компании ( скрывая и не ремонтируя дефектные детали, из-за которых в дальнейшем возможно происходили аварийные ситуации или аварии даже возможно с человеческими жертвами).   Три года заключая с Вашей компанией договор КАСКО я надеялся, что Ваша компания будет честным и надежным партнером.    Нопохоже я очень сильно заблуждался.  Ваша компания необоснованно затянула ремонт, гораздо больше, чем указано в договоре (90 рабочих дней, на данный момент уже 100 рабочих дней, прекрасный подарок на новый год, причем большую часть времени 5 месяцев машина простояла без ремонта и без заказа запасных деталей), обманывая меня, вводя в заблуждение, подвергая меня необоснованным тратам, а также, если б я не узнал об отказе замены дефектных ( деформированных) деталей возможно подвергнув мою жизнь угрозе. Согласование на ремонт было в августе, а необходимую деталь для замены заказали только в декабре. Причем официально уведомляя меня письмами, что ремонт затягивается из-за поставки необходимых деталей.   На мое требование о деталях которые идут под замену, когда и кто их заказал  больше 2 месяцев ни ответа ни привета, нарушение договора и правил страхования ЦБ.  А мне всего лишь нужно было, что бы мойавтомобиль был качественно отремонтирован до того состояния в котором он был до ДТП.
  • ВСК
    30.12.2022 12:44
    Добрый день.   Для всестороннего рассмотрения указанных обстоятельств и проведения проверки просим уточнить ФИО клиента, номер полиса или страхового дела. Пожалуйста, направьте запрошенные сведения на klient@VSK.RU, указав в теме письма «banki/70764». С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Автор отзыва
    31.12.2022 19:40
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день.   Для всестороннего рассмотрения указанных обстоятельств и проведения проверки просим уточнить ФИО клиента, номер полиса или страхового дела. Пожалуйста, направьте запрошенные сведения на klient@VSK.RU, указав в теме письма «banki/70764». С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote]ответил на почте
  • Администратор Народного рейтинга
    05.01.2023 19:04
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=3739743]allex254[/url], прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на сегодняшний день. Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
  • Автор отзыва
    11.02.2023 12:46
    сегодня 11.02.23г машина до сих пор в ремонте, страховая обещала в письменном виде, что машину отремонтируют 02.02.23г. ни сообщения когда отремонтируют ни сообщения из-за чего задержка СК не сообщает. Детали которые должны были быть согласованы для ремонта, важные детали согласовали только после того как убедились, что у меня на руках есть все дубликаты экспертиз проводимых мной и СК, причем эти результаты я получал за свой счет и не от СК хотя по закону СК должна была их предоставить, а мало значащие детали по мнению СК не согласовали, типа и с поломанными деталями можно ездить.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопросы…
4 июля, 23:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 7 мая произошел страховой случай по КАСКО №1***1, далее выдано направление на СТОА. Затем позвонили оттуда, и сказали доплатить практически 50%, так как страховая покрывает не весь убыток. Так как не было такой возможности , написал…
2 июля, 12:50
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 мая 2025 года повреждён автомобиль на парковке в Санкт-Петербурге. После подачи необходимых документов, максимально затянута выдача направления на ремонт до 3 июня 2025. Направление выдано в Ленинградскую область на территорию авторынка. Обра…
29 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №2***1. Выбрала этот продукт, т.е. для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатил…
28 июня, 23:57
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продление полиса КАСКО. От компании заблаговременно приходят звонки о продлении полиса - плюс за напоминание. В ЛК начала оформлять продление. Тут же мне набрал с ВСК менеджер по работе с клиентами (закреплена была Элнара). На почту пришло увед…
27 июня, 17:56
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО был оформлен на условиях ремонта у официального дилера, что является частью договора и было оплачено дополнительно. 🚗 После страхового случая компания направила мой автомобиль HAVAL, находящийся на заводской гарантии, в СТОА, который, …
27 июня, 16:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая компания в г. Санкт Петербург, по поводу решения вопроса о возмещении оплаты по Каско после страхового случая 02.05.2025г ( а именно дтп) на сумму в 2.000.000 рублей. В итоге поданна до судебная претензия. Затягивают сроки в…
27 июня, 00:24
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
2023/24/25 год Профессионалы, компетентные! Оперативные! Очень приятно работать с данной страховой компанией. Всегда помогут. Очень вежливые. Рекомендую однозначно! Тариф тоже можно согласовать индивидуальный. А если ты находишься на вип обслуж…
26 июня, 13:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
24.06 2025 года обратилась в страховую компанию ВСК по ул. Фрунзе 51, г. Калининград с целью продления страхового полиса ОСАГО, очень понравилось обслуживание менеджера Г-о Валерии И., она была вежлива и приветлива в обслуживании, грамотно мне объясн…
25 июня, 11:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не оформляйтесь через приложение 04.06.25 Попал в ДТП. Сказали оформить заявку через приложение, вот тут то и началось, то фотографии не подгружаются, то какие-то документы не доходят, обещали рассмотреть в короткие сроки (если через приложение то в…
24 июня, 21:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое ужасная компания!!! В феврале 2025 года купила в салоне машину черри Тигго 4 про, страховой агент озвучила все страховые случаи и оформила Каско, стоимостью 60000 рублей. 17 мая прилетел в лобовое стекло камень и разбил стекло, 18 мая было офор…
23 июня, 02:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр В-и, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомобиля…
20 июня, 21:32
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть