Имею 2 договора страхования заемщика потребительского кредита, кредиты выплачены давно и досрочно. Наступил страховой случай, больничный с 32 дня (на больничном находилась с 14.06.2022 по 19.08.2022). Третий раз ношу в отделения сбера одни и те же документы (заверенные больничные уже по 2му разу), сотрудники, что звонят сами не знают точно, что нужно принести и в какой форме, в отделении связи между Сбербанком и Сберстрахованием никакой, то есть никто ничего не знает, людей заставляют наматывать круги и по нескольку раз приносить одни и те же документы. У меня еще куча страховок в Сбере, но я так понимаю - это выброшенные деньги на ветер, больше никогда страховаться у них не буду. Причем принципиально подам в суд, чтобы как можно больше статистику Сберу понизить, навязывают свои страховки, потом же по ним и не платят.