Купила полис "Защита от травм" год назад. Занимаюсь любительским бегом и сноубордом, решила подстраховаться. 1 октября 2022 года получила травму на любительском забеге - подвернула ногу, повредила связки. Надо сказать, что выплата по данному случаю была бы и так крайне небольшая, но хоть что-то.
Заявила о страховом случае 3.10.22. Загрузила документы в приложение Сбербанк страхование. Пришло письмо о запросе дополнительных документов, 15.10.22 отправила все запрошенные документы по e-mail, потому что в приложении их загрузить дополнительно нельзя, как оказалось. И дальше понеслось.
С тех пор компания Сбербанк страхование меня просто игнорирует. Ответов на мои письма нет никаких. Каждый раз, как я звоню, у меня требуют документы, которые я посылала уже три раза. Дело с мертвой точки не двигается. В последний раз оператор мне сказала, что вообще они моих документов не видят. Это прекрасно, конечно, учитывая, что каждый раз они говорят, что рассматривают заявку. А что они там рассматривают, если нет документов? Пустой экран? Неделю назад снова отправила все те же документы. Прошла неделя- реакции никакой. Естественно, вся эта история сейчас отправится в надзорные органы. Это мошенничество в чистом виде, я считаю. Так можно "кормить завтраками" бесконечно.