Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
12 декабря, 19:58

СК стала допускать отказ по выплатам КАСКО

Страхую КАСКО в Согласии с 2018 года, по моей вине ДТП с убытками по КАСКО в компании не было.  26.08.2022 случилось ДТП, мой автомобиль был ударен в зад таксистом. Есть пострадавшие, ОСАГО у всех есть, никто не скрывался, никто не пьян. Убыток 176194/22. ДТП оформлено 26.08.22 ГИБДД, есть определение о возбуждении административного дела. В определении инспектора зафиксирован [i]факт ДТП, [/i]факт наличия пострадавших, [i]о необходимости провести административное расследование[/i]. При наличии пострадавших срок административного расследования составляет до 6 месяцев и истекает 26.02.2023 (КоАП 28.7 пункт 5, подпункт 3). Автомобиль получил повреждения, не позволяющие его безопасную эксплуатацию и СК Согласие для осмотра повреждений и ущерба прислала аварийного комиссара. Повреждения осмотрены аварийным комиссаром 29.08.2022. Имеются фото с места ДТП,  видеозапись с регистратора. 06.09.2022 дополнительно представлен в Согласие отрицательный результат теста на алкоголь, проведенного в день ДТП. В соответствии с правилами страхования, имелись все признаки признания события страховым случаем (факт ДТП признан ГИБДД, есть ущерб, отмеченный страховым комиссаром), можно было бы начать возмещать и направить на ремонт, но нееет. 13.10.2022 (административное расследование еще не окончено, протокола нет) Согласие присылает письмо от 13.10.2022 № 843191-04/УБ в котором сообщает мне, что дает мне срок 60 дней (до 13.12.2022) для представления в страховую компанию постановления по делу об административном правонарушении или о прекращении производства по делу. Отсутствие документов [i]лишает страховщика возможности исполнить обязательства по выплате[/i] страхового возмещения в срок, установленный правилами. А если я их не представлю в течение отведенного срока 60 дней, Согласие может [i]принять решение об оставлении моего заявления о выплате без рассмотрения[/i].  Кроме того, в письме Согласие не указывает мое событие страховым случаем, а пишет лишь о событии, [i]имеющем признаки[/i] страхового случая.  Таким образом, Согласие решило угрожать отказом в выплате, запрашивая несуществующий документ или срок изготовления которого заведомо превышает срок для представления в страховую. Запрошенный документ не влияет на признание случая страховым, не влияет на размер ущерба, и уж никак не лишает возможности страховщика исполнить свои обязательства. В итоге затянули направление на ремонт примерно на 40 дней. Сейчас расследование завершено, автомобиль еще в ремонте, но недоброжелательная риторика Согласия с подобными угрозами в крайней степени настораживает!  P.S. в соответствии с правилами страхования  (пункт 10.1.3.4 подпункт «б») запрошенный документ страхователь обязан представить [i]только[/i] если данный документ[i] составлялся[/i].  P.P.S. почтой России отправил письмо Директору департамента экспертизы и урегулирования убытков, пока без ответа.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    13.12.2022 10:41
    Добрый день! Доводы, изложенные в Вашем заявлении о некачественном ремонте на СТОА по направлению Страховщика, в ходе проведенной проверки не нашли своего подтверждения. Согласно акту осмотра № 842**/22 от 01.12.2022 г. и заключению независимой экспертной организации (далее – НЭ) МЭТР № 13003** от 05.12.2022 г. (осмотр транспортного средства произведен после ремонта по Вашему настоянию), ремонт ТС произведен надлежащим образом. Объем и полнота фактически оказанных услуг соответствует заказ-наряду №МПС0217** от 03.06.2022г. ООО «*****»; -работы по замене и ремонту, указанные в заказ-наряде произведены в полном объеме, работы по окраске произведены в полном объеме. Таким образом, ООО «СК «Согласие» выполнило свои обязательства, предусмотренные Договором страхования (полисом), перед Вами в полном объеме. Решение Страховщика было направлено Вам № 936505-04/УБ от 06.12.2022 г. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    13.12.2022 15:53
    Спасибо за ответ, который "Согласие" дало на чьи-то замечания, но точно не на мои. К моим замечаниям ответ "Согласия" не имеет никакого отношения, что еще раз подтверждает, что "Согласие" не интересуется своими клиентами, совсем. У меня не было претензий к качеству ремонта и не могло быть, потому что [b]ремонт ещё не закончен[/b]. Никто автомобиль после ремонта не осматривал (и уж тем более по моему настоянию), акты и заключения, о которых вы пишите, выдуманы. Машина продолжает находится в сервисе, часть работ окончена 10-11 декабря, а к ремонту выхлопной системы еще даже не приступали. Автомобиль осматривался сегодня мной на территории сервиса. Также сообщаю, что заказ-наряд от 03.[i]06[/i].2022, на который вы ссылаетесь, не существует, и не мог быть составлен, поскольку страховой случай  наступил только в[i] августе [/i]2022, а направление на ремонт я получил в октябре 2022. Утверждения страховой компании о том, что работы по ремонту выполнены в полном объеме никак не соответствуют действительности. Изначально мои замечания касались затягивания решения о возмещении и запроса несуществующего документа, который по правилам страхования я представлять не должен, под письменной угрозой оставить мое заявление без возмещения. "Согласие", продолжайте в том же духе!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину купил в 21 году, каско было оформлено в салоне иначе никак. Хотел отказаться чтобы лишних 85000 не платить, но не стал из-за банка. В этом году в августе почти сразу после оплаты страховки на новый год было ДТП. Убыток 17932/25. У …
21 ноября, 21:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
07.11.2025г. При оформлении автокредита в Авто*****ке мне в стоимость кредита была включена стоимость Каско ( что подтверждается платежными поручениями) от страховой компании ООО «СК Согласие», так как без данной страховки, по словам специалиста, кре…
21 ноября, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО оформляю и продлеваю всегда в одном и том же офисе в Москве. У меня Хендай Палисад - кто сталкивался, знает, что эта модель «любит» только оригинальные з/п, поэтому сразу сделал полис с ГЭП. Сравнивал условия у разных страховщиков: везде опция …
16 ноября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
худшая страховая, которую встречал в жизни. 1 ноября был оформлен акт осмотра, выдано направление к дилеру, с которым заключен якобы договор. дилер готов принять автомобиль только 26 декабря, причем кроме покраски 1 детали ничего не требуется. В итог…
10 ноября, 09:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис каско 1000*****29. 09.08.25 попала в ДТП. Подъезжала к затору, и в зад моего авто влетел ларгус. Водитель извинился, сказал, что отвлекся на телефон, но действующего ОСАГО у него не оказалось. У меня бампер разлетелся, снизу пострадала фара…
8 ноября, 21:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное сборище хапуг!!! Ведут себя эгоистично ради денег, никакой клиентоориентированности !!! Подал заявку по КАСКо за которое плачу 500 тыс в год, суть вопроса окраска бампера на Порше Кайен 2021 года, ответ такой, авто снята с гарантии уже…
5 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По второму полису мужа на Nissan X-Trail в этом году было дтп. Полис 10****ТФ. ОСАГО виновника все расходы не покрыло и остаток решили получить по каско. Но нам сказали по телефону, что только ремонт могут предложить по условиям полиса. Муж сначала х…
30 октября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Муж сделал меня страхователем по каско на наш RAV4 еще в январе. После небольшой аварии в началое июля на паркинге мне пришлось общаться со страховой и я была приятно удивлена. Виновник сосед на новой машине без страховки и регистрации, из повреждени…
27 октября, 20:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце августа сын поймал камень на трассе - треснуло лобовое. Позвонил в Согласие по каско узнать что с ремонтом, по телефону особенно подчеркнул что у меня ГЭП и очень хотелось бы попасть к официалам на ремонт чтобы оригинал поставили. При осмотре…
27 октября, 14:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 4 июля 2024 года, сегодня 26 октября 2025 года, но до сих пор ни работ не произведено ни денежной выплаты. К сожалению, это дно, а не компания. Вопрос был всего лишь в замене одного переднего датчика парковки, дважды меня от…
26 октября, 14:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. Замена переднего бампера и капота. Автомобиль на гарантии, поэтому требуется ремонт только у официального дилера. В полисе также написано "ремонт на СТОА официального дилера". Сообщил о страховом случае в СК "…
26 октября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП приехали к ним в офис для оформления документов на ремонт по каско, тут все быстро и оперативно за неделю все одобрили. Дальше началось веселье отправили в тех центр по адресу Москва Варшавское шоссе д125ж стр18, при осмотре нам сказа…
25 октября, 08:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку на Nissan X-Trail 2017 года надо было продлить в октябре 2024-го, но денег ваще не было. Менеджер Согалсия мне обзвонился уже узнать когда я за полисом в офис приду, а мне стрёмно прям. Ну по душам так спросил, я сказала что по деньгам напр…
24 октября, 21:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско на Renault Duster 2018 года, номер 10*****89. Делаю уже 4 год с перерывом в 2023. В первых числах августа на трассе на участке с ремонтом поймал с встречки шрапнель мелких камней от которых появились сколы на капоте левом крыле и лобовом стекле…
23 октября, 14:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй раз сделала страховку на машину в Согласии через С***и в начале года. Специально искала чтобы без ограничений по водителям но не оч дорого. После небольшой аварии на парковке у магазина ДПС выписала обоюдную вину. Каско только у меня было и я …
22 октября, 21:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отзыв об офисе Согалсия в Балашихе и его прекрасных сотрудницах! Делаю каско на Mazda каждый год осенью, в прошлый раз решилд сделать все через сайт и немного накосячил с номером прав, котрые поменял как раз. Не смог на сайте все поменят…
21 октября, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуем нашу Audi A3 2018 года в Согласии третий год. Продлили в марте с франшизой 65 000, считай в целую цену самой страховки. Муж сказал, что там каждая запчасть стоит как пол страховки сейчас. За сам полис отдали все 72 000. В июне случилось ДТП…
17 октября, 21:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло страховое событие № 165498/25 с моим автомобилем, обратился по каско в СК Согласие. Меня попросили сначала показать авто их специалисту, потом отвести в сервис оценить ущерб(поврежден один элемент). Так же я сразу просил сделать мне денежну…
13 октября, 23:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Audi Q7 2019 года, живу в Чехове. Скоро год как продлил продлил в Согалсии каско. Решил добавить ГЭП и страхование от несчастного случая т.к. по цене почти тоже самое, цены на запчасти сами видели. Неприятный минус всплыл когда хотел жену в по…
9 октября, 20:59
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.10.25.г. обратился в офис компании, расположенный по адресу г. Москва, ул. Площадь Журавлёва, 10с3 для расторжения договора КАСКО (период охлаждения) и подал заявление о расторжении договора. На данный момент договор не расторгнут, "период охлажде…
9 октября, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по поводу ремонта бампера, прошло почти три месяца после обращения в СК, но никаких результатов. Событие 117265/25 от 11.07.2025 г. В СК обращался в офис по телефону 8 495 *** ** 01. На настоящий момент, дали конта…
7 октября, 10:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
12.09.2025 года при покупке нового автомобиля ВАЗ в автосалоне был навязан полис КАСКО по завышенной цене. Хронология событий следующая: - 19.09.2025 года было написано заявление на возврат полной суммы за полис КАСКО и передано в филиал по адресу …
6 октября, 15:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по страховому случаю №48805/25 от 31.03.2025, направление на ремонт было выдано 05.05.2025, по факту авто принятно в ремонт 20.05.2025. По договору страхования ремонт авто может быть выполнен только на официальном СТО компании LADA. …
5 октября, 14:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Купили новый автомобиль 12.09.2025 г,навязали страховку каско в ск "согласие" на 85 тыс. 15.09.2025 написали заявление на расторжение договора в офисе,что укладывается в срок "периода охлаждения",но по сей день никакой информации по решению нет. …
2 октября, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 1****38, делал второй раз в ноябре 24 года. Машина в моих руках с салона, ездят только опытные взрослые водители. На этот год сделал с ГЭП всего за 1900р. После аварии в августе в Согалсии все приняли, отправили в сервис без проблем. Непо…
30 сентября, 21:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть