Заключила договор страхования со Сбербанк Страхования по программе «Защита от травм» от 11.09.22.
15.11.22 ребёнок получил травму, 16.11.22 был госпитализирован в стационар хирургического отделения, 23.11.22 был выписан. 28.11.22 оформила заявление о наступлении страхового случая в приложении Сбербанк Страхование с предоставлением всех необходимых документов. Периодически проверяла статус заявления в приложении Сбербанк Страхование.
07.12.22 зашла в приложение Сбербанк Онлайн, проверив статус заявления, обнаружила что не хватает документов. Позвонив на горячую линию мне сбросили список недостающих документов, где я обнаружила, что изначальный запрос недостающих документов был отправлен 29.11.22 на электронную почту которой я не пользуюсь, хотя в договоре указана другая. В запросе было указано, что в выписном эпикризе отсутствует круговая или треугольная печать лечащей организации. 07.12.22 я отправила документ с печатями на электронную почту Сбербанк Страхование, т.к. в приложении не было такой возможности.
11.12.22 пришёл запрос от страховой на электронную почту, что нужно предоставить медицинский документ с указанием полных сроков лечения. Все эти сведения предоставлены в выписном эпикризе, который был изначально предоставлен, а также отправлен на электронную почту страховой 07.12.22 с печатями лечащей организации. Позвонив на горячую линию мне сказали написать ответ на электронную почту страховой и объяснив этот момент, что я и сделала продублировав выписной эпикриз.
14.12.22 на электронную почту пришёл запрос от страховой, что нужно предоставить медицинский документ с указанием полных сроков лечения, а также этот же запрос пришёл от приложения Сбербанк Страхования. Ответив на электронную почту страховой и загрузив документ в приложение, я позвонила на горячую линию, где мне ответили, что недостающие документы я отправила, ожидать решения.
16.12.22 мне пришло в приложении Сбербанк Страхование, что мне отказано в выплате. Я позвонила на горячую линию и попросила объяснить причину отказа и отправить мне официальный ответ с указанием причины отказа на электронную почту. Специалист озвучил причину отказа «Выплата по данному диагнозу производится при сроке непрерывного лечения свыше 10 дней», ребёнок находился в стационаре 8 дней. На что я ответила, что в договоре страхования не указаны минимальные сроки лечения, на что мне сказали, что да в договоре это не указано и написать это на электронную почту страховой, что я и сделала. Надеюсь, что получится оспорить решение со страховой и не придётся обращаться в другие инстанции.
Уверена, что отказ в выплате не обоснован, т.к. даже в случае оперативного лечения нахождение в стационаре бывает менее 10 дней. После этого случая продлевать договор страхования уже не хочется. Скорее всего после окончания сроков договора выберу другую страховую компанию.