Попали в аварию не по своей вине, долго дозванивались до компании, посчитали все в самый последний день, по телефонам Хабаровск предлагал позвонить в Москву, Москва в Хабаровск, судя по прошлым отзывам это стандартная процедура. Месяц после расчета переносили выплаты, по телефону разговаривать вообще бесполезно. Как оказалось, компания решила, что заниматься ОСАГО невыгодно и с 1 декабря перестали продавать полисы, а выплаты оттягивать на максимально возможные сроки. Составили претензию, отправили по электронной почте, но этого не достаточно, на нее не ответили. Как сказала сотрудница Московского филиала, компания боится судов и при отправке претензии выплачивают сразу.
Мы обратились в Роспотребнадзор, провели консультацию и сказали, что делать, итак, что надо сделать, чтобы получить выплаты:
1. Составить юридически-правильную досудебную претензию.
2. Выслать ее заказным письмом с уведомлением
3. Выслать на электронную почту и написать там обязательно, что выслали заказным письмом.
На следующий день у вас уже будет выплата.