Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Тверь (Тверская область)
20 декабря, 20:59

Не советую

Всем доброго дня! Хотя трудно это говорить,если вы обладатель страховки в Игнострахе. В ноябре 2022 года у меня произошло 2 ДТП. Ужасная ситуация. Но усугубляет ее Ингострах.  Первый случай. Я не заметил блок и поцарапал свой бампер. По незнанию,я не стал подавать в МВД о случившимся ДТП,так как никто не пострадал и ничье имущество тоже,только мой автомобиль,это была моя ошибка и я ее признаю. Так как мне сказали,что без справки более чем 1 деталь они ремонтировать не будут. В результате ДТП я сильно поцарапал передний бампер и совсем немного правое крыло,но ничего не треснуло и не погнулось. Первоначально я подал заявление на бампер и крыло,мне отказали, проконсультировали по телефону и сказали,что я могу по своему каско подавать 1 деталь под покраску,то есть только 1 бампер я могу покрасить. Для этого мне надо было написать заявление на почту ,  ubytok@tver.ingos.ru что я и сделал. Я написал,что не буду иметь претензий к другим частям,а это правое крыло и фара. Почему то в отказе мне написали,что она тоже повреждена,хотя это не так.Мне пришел ответ,которому я был удивлен.Мне снова отказали,так как у меня нет справки из МВД и у меня якобы повреждено 3 детали. Абсурдно,не правда ли? При условии,что я указал в заявлении на почту,что бы мне покрасили только бампер. Хорошо,не поняли,я создаю новое заявление о страховом случае через  приложение   номер 71-***/22-1 от 10 ноября 2022  в котором указываю,что мне нужно покрасить только бампер,пишу о том,что я имею на это право - 1 деталь под покраску 1 раз в год. Прикрепляю фотографии машины в скотче,так как я заклеил повреждения,что бы не попал снег. Пишу о том,что поцарапано только крыло и бампер,что на фаре остался просто след от скотча,что мне нужно покрасить только бампер,так как он не треснул,на нем просто слезла краска. Долго жду ответа. И опять отказ! И опять мне апеллируют тем,что у меня нет справки из МВД и что у меня 3 детали для ремонта. Вы,извините,куда смотрите? Я же подавал только бампер! В договоре нигде не написано,что нельзя подавать заявление на 1 деталь под покраску,если повреждено более 1 детали. Ну давайте тогда еще учитывать царапину на двери водительской,которую я заметил вообще случайно! Которая так же как и фара к моему заявлению отношения не имеет,а к крылу я претензий не имею. я вроде все понятно объяснил. Мне не нужно что бы ремонтировать еще что то другое. Только покрасить бампер! По телефону из отдела урегулирования говорят могут покрасить мне только бампер,а из другого отдела похоже, мне приходит отказ. Сегодня 20.12.2022 я снова написал на почту,и расписал все подробно и опять указал в официальном заявлении,что бы мне только  покрасили бампер,так как я имею на это полное право! И жду незамедлительного ответа и решения этой проблемы.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    21.12.2022 09:06
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    23.12.2022 09:32
    Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и подробное разъяснение. 19.11.2022 вы заявили повреждения деталей. По итогам рассмотрения события, в связи с тем, что в компетентные органы вы не обратились, был сформирован отказ в выплате. В ответе с позицией компании, мы уведомили вас, что после проведения восстановительного ремонта, необходимо предоставить транспортное средство на осмотр, в ином случае претензии по повреждениям облицовки переднего бампера, фары правой, крыла переднего правого в дальнейшем к рассмотрению не принимаются, и страховая выплата по таким претензиям не производится. 04.12.2022 вами подано заявление о повреждении окраски бампера переднего. Отказ был сформирован, в связи с тем, что повреждение бампера было заявлено ранее – 19.11.2022. Повреждение вы не устранили, на осмотр автомобиль (после устранения повреждений) нам не предоставили. Кроме того, для устранения повреждений бампера требуется как ремонт, так и окраска. В соответствии с правилами страхования КАСКО, являющихся неотъемлемой частью договора страхования КАСКО, страхователь обязан незамедлительно (в течение 24 часов) заявить о случившемся в компетентные органы и получить справку, подтверждающую факт происшествия. Заявить о страховом событии в компанию требуется в течение 7 (семи) календарных дней с момента обнаружения повреждения. Обращение в компетентные органы не является обязательным по договору КАСКО в случае повреждения один раз по полису одной детали лакокрасочного покрытия, остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркала или антенны Рекомендуем вам обращаться с места события в наш Контакт-Центр для получения консультаций. Понимаем как может быть неприятен факт отказа, но наша позиция построена на строгом соблюдении правил страхования/условий договора страхования, как в случаях выплаты возмещения, так и при вынесении отказа. Позиция компании остаётся без изменений.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.12.2022 23:24
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
12 марта, 13:13
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть