Попал в аварию, виновник не я. Пришел писать заявление, очередь только по записи на сайте, выбрал ближайшую свободную дату (через месяц). Наконец-то дождался, пришел, подал все документы, сказали все ок, жди 20 дней и получишь деньги, сегодня прошло уже 14 дней как закончились эти 20 дней, я без машины, без денег, на сайте задаю вопросы- не отвечают, звоню-говорят: Ваше заявление на рассмотрении.
Написал жалобу и лично принес в офис, сказали ответят, но как вы уже поняли, мне не ответили. Остается только ждать, либо принимать другие меры. А вообще я понял что застраховался в плохой компании это когда случилась авария и я позвонил в Надежду но там робот сказал: "извините сегодня у нас выходной" и сбросил трубку. На данный момент прошло больше 70 дней, но ни ответа ни привета. ![b][u]ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАССМОТРЕНИИ![/u][/b]
Также хочу добавить, как я подавал документы. Авария произошла возле г. Лесосибирск (машина не на ходу) в этом городе есть только пункт продажи полисов, когда я туда пришел мне сказали, что так как у них здесь нет оценщиков, нанимай сам автоэксперта и мы потом тебе возместим, что я и сделал. Но сам я живу в Красноярске и когда пришел туда подавать документы на меня так серьезно наехали почему я не вызвал их представителя на осмотр машины либо автоэксперта с которым они работают. Закончилась перепалка тем, что пришлось позвать начальницу и она подтвердила что я сделал правильно. Также отказывались принимать чек об оплате автоэвакуатора с места ДТП, но мне удалось отстоять, чтобы его приняли. Но мне прямым текстом сказали: "Мы все равно вам его не оплатим" Если честно, то я уже устал.