Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
29 декабря, 14:44

Игнорируют обращения о выплате и отсылают на сто для ремонта

Мой автомобиль застрахован в Ренессанс страховании, ОСАГО. 17.11 зарегистрировала ДТП, виновник не я. 25.11 назначили явку на осмотр в компании ЛАТ,  СТОА СТО ПРОФМАСТЕР. 01.12 на электронную почту пришли копия акта осмотра авто и калькуляция. С ремонтом в назначенном сервисе я не согласна, отзывы о нем очень негативные. Да и как отдать машину в ремонт перед новым годом, когда на ней же едешь в другой город на праздники. С расчетом суммы я так же не согласна, стоимость деталей посчитана по стоимости самых дешевых, плохих китайских копий с яндекс маркета. В этом, собственно, и состояла суть моего обращения: пересчитать сумму и выплатить мне ее на руки, чтобы я ремонтировала авто в проверенном годами сервисе, пусть и с доплатой из своего кошелька, но все же... хочется быть уверенной, что ремонт будет качественный. Специалист указал все повреждения: Крыло переднее правое с образованием заломов и нарушением ребер жесткости; бампер передний – задиры в правой части; дверь передняя правая – задиры, нарушение ЛКП в части, контактирующей с крылом; разбит повторитель поворота передний правый; передняя противотуманная фара – задиры, запотевание; разрыв переднего правого локера.  Страховая компания насчитала за ремонт сумму в 28687р (при ремонте в сто), а с учетом износа при получении на руки- 23365,50р. Неоднократно созванивалась со страховой компанией, сказали писать в свободной форме заявление в телеграмм-бот. 03.12 заявление было отослано,  05.12 они дали ответ "Благодарим за предоставленные документы, срок рассмотрения  15 р.д.". 26.12. обещанного ответа не поступило. Я в очередной раз написала в чат-бот, что само по себе абсурдно, ведь он дает ответы по заранее забитым вопросам, а мой туда никак не подходит. Ответили: "Добрый день!  Ваше обращение получено и будет обработано в течение 1-2 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте ответа.". 29.12, ответ все еще не поступил. Дозвониться до страховой НЕРЕАЛЬНО. ЧАС висишь на линии, но до ответа оператора еще долго... ЧАС, ЧАААС!! Пока идет ожидание, автоответчик предлагает узнать статус страхового случая на сайте, но в моем случае статус там по какой-то причине не отображается. Соответственно, мне в любом случае приходится им звонить и ждать.[b]Страховая компания не хочет никак мирно решать вопрос, видимо придется таки в судебном порядке добиваться от них ответов! Ни за что больше не приобрету ни одну услугу в этой страховой компании. Если вы еще не стали их "счастливыми" клиентами, то ОДУМАЙТЕСЬ И НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИЕ ОШИБКИ![/b] P.S. закрытый (на ограниченное число водителей) полис осаго обошелся мне в 15734.55, а убыток по дтп насчитали 23365. Какой смысл покупать у них полис? Учитывая, что в 2021 году осаго в другой страховой организации на неограниченное число водителей мне обошелся в 16т.р.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    29.12.2022 14:56
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    29.12.2022 16:39
    Здравствуйте. Мы приносим извинения за сложности с дозвоном, сейчас действительно большая нагрузка на линию, особенно в пиковые часы. Мы решаем эту проблему. По срокам рассмотрения случая нарушений нет: 25 ноября мы получили от вас документы по случаю. 29 ноября случай был признан страховым, и вам выдано направление на СТОА. Согласно п. 15.1 статьи 12 закона об ОСАГО возмещение вреда, причиненного автомобилю осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта. Выплата страхового возмещения путем перечисления денежных средств возможна только в порядке исключений, указанных в п.16.1. ст. 12 Закона об ОСАГО. Вам не обязательно ехать на станцию в какие-то строгие даты. Если ваш автомобиль на ходу, и у вас есть планы на ближайшее время, вы можете обратиться на станцию позже. 3 декабря мы получили от вас претензию. Претензия также была рассмотрена в законные сроки, ответ направлен вам на указанный адрес электронной почты. В ответе на претензию, помимо того, что мы произвели перерасчет суммы, мы сообщили, что в случае несогласия с возмещением в виде ремонта, мы готовы произвести возмещение путем перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) путём подписания соглашения согласно п.п. ж п. 16.1. ст. 12 ФЗ-40. Для подписания соглашения вам необходимо обратиться на СТОА. Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации. Проверить расчеты можно на сайте РСА. Методика обязательна к использованию и мы не можем влиять на нее. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    29.12.2022 20:57
    после написания отзываю, большого количества сообщений в чат бот мне ответили, ура! в 15:41 прислали ответ по претензии, что произведен перерасчет. информацию о сумме перерасчета только не прислали. в чат-бот подключили оператора, который отправил меня узнавать сумму перерасчета в СТО, что я и сделала. только вот сотрудники сто ни о каком перерасчете не слышали и документов соответствующих у них нет. почему страховая, которая и произвела перерасчет, не может его предоставить мне напрямую, без участия сто, к которому я никакого отношения не имею, договоров с ними не заключала и тд? первую калькуляцию прислала страховая, а перерасчет искать должна я сама? интересно получается. как итог, после моего требования связаться со мной по телефону!, сказали снова ждать...  относительно рассмотрения обращения в законные сроки: обращение зарегистрировано 5.12, страховая обещала дать ответ в течение 15 р.д, на момент получения [s]отписки[/s] ответа (29.12) прошло 19р.д. Это не нарушение сроков ответа, причем своих же. выйти из ситуации компании хочется красиво, но факты говорят о себе сами.  итог: снова жду.
  • Автор отзыва
    29.12.2022 21:09
    какова цель повторного посещения сто, если при первичном осмотре авто я заполнила заявление, в котором отмечен отказ мною от ремонта и согласие на получение выплаты, + указаны реквизиты счета? для чего это заполнялось? неужели в 21 веке нет возможности в электронном формате направить мне соглашение?
  • Ренессанс
    30.12.2022 09:21
    [quote][b]user-926112446460[/b] пишет:какова цель повторного посещения сто, если при первичном осмотре авто я заполнила заявление, в котором отмечен отказ мною от ремонта и согласие на получение выплаты, + указаны реквизиты счета? для чего это заполнялось? неужели в 21 веке нет возможности в электронном формате направить мне соглашение?[/quote] По закону об ОСАГО выплата производится только в определенных случаях. Чтобы заменить ремонт на выплату необходимо подписать соглашение. Это и есть цель повторного посещения станции.
  • Ренессанс
    30.12.2022 09:46
    [quote][b]user-926112446460[/b] пишет:после написания отзываю, большого количества сообщений в чат бот мне ответили, ура! в 15:41 прислали ответ по претензии, что произведен перерасчет. информацию о сумме перерасчета только не прислали. в чат-бот подключили оператора, который отправил меня узнавать сумму перерасчета в СТО, что я и сделала. только вот сотрудники сто ни о каком перерасчете не слышали и документов соответствующих у них нет. почему страховая, которая и произвела перерасчет, не может его предоставить мне напрямую, без участия сто, к которому я никакого отношения не имею, договоров с ними не заключала и тд? первую калькуляцию прислала страховая, а перерасчет искать должна я сама? интересно получается. как итог, после моего требования связаться со мной по телефону!, сказали снова ждать...  относительно рассмотрения обращения в законные сроки: обращение зарегистрировано 5.12, страховая обещала дать ответ в течение 15 р.д, на момент получения [s]отписки[/s] ответа (29.12) прошло 19р.д. Это не нарушение сроков ответа, причем своих же. выйти из ситуации компании хочется красиво, но факты говорят о себе сами.  итог: снова жду.[/quote] Информация по перерасчету вчера вечером была отправлена на станцию.
  • Автор отзыва
    30.12.2022 11:35
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-926112446460[/b] пишет:какова цель повторного посещения сто, если при первичном осмотре авто я заполнила заявление, в котором отмечен отказ мною от ремонта и согласие на получение выплаты, + указаны реквизиты счета? для чего это заполнялось? неужели в 21 веке нет возможности в электронном формате направить мне соглашение?[/quote] По закону об ОСАГО выплата производится только в определенных случаях. Чтобы заменить ремонт на выплату необходимо подписать соглашение. Это и есть цель повторного посещения станции.[/quote] в перечень необходимых документов для получения выплаты соглашение не входит. В РСА удивлены, что вы считаете, что есть такое требование. В случае, если вам не хватает документов для перечисления выплаты, жду список недостающего в письменном виде. на сто ехать и подписывать соглашение (какое?) я отказываюсь. лично посещать ничего кроме офиса Ренессанс страхования я не буду. срок на осуществление выплаты - 20 дней. заявление на выплату и реквизиты у вас есть. если у вас другие сведения о законности ваших требований, подтверждайте их законодательными актами. у меня договор заключен с Ресенессанс страхованием, а не с некой организацией ЛАТ/ Профмастер/ Автоград, как она/они себя идентифицируют.
  • Автор отзыва
    30.12.2022 11:38
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-926112446460[/b] пишет:после написания отзываю, большого количества сообщений в чат бот мне ответили, ура! в 15:41 прислали ответ по претензии, что произведен перерасчет. информацию о сумме перерасчета только не прислали. в чат-бот подключили оператора, который отправил меня узнавать сумму перерасчета в СТО, что я и сделала. только вот сотрудники сто ни о каком перерасчете не слышали и документов соответствующих у них нет. почему страховая, которая и произвела перерасчет, не может его предоставить мне напрямую, без участия сто, к которому я никакого отношения не имею, договоров с ними не заключала и тд? первую калькуляцию прислала страховая, а перерасчет искать должна я сама? интересно получается. как итог, после моего требования связаться со мной по телефону!, сказали снова ждать...  относительно рассмотрения обращения в законные сроки: обращение зарегистрировано 5.12, страховая обещала дать ответ в течение 15 р.д, на момент получения [s]отписки[/s] ответа (29.12) прошло 19р.д. Это не нарушение сроков ответа, причем своих же. выйти из ситуации компании хочется красиво, но факты говорят о себе сами.  итог: снова жду.[/quote] Информация по перерасчету вчера вечером была отправлена на станцию.[/quote] звонок от меня поступил сначала в ЛАТ в 17:30, далее в 17:33 в Профмастер/Автоград. Ни одна из этих организаций не была уведомлена о перерасчете.
  • Ренессанс
    30.12.2022 12:26
    [quote][b]user-926112446460[/b] пишет:[quote]ентов для получения выплаты соглашение не входит. В РСА удивлены, что вы считаете, что есть такое требование. В случае, если вам не хватает документов для перечисления выплаты, жду список недостающего в письменном виде. на сто ехать и подписывать соглашение (какое?) я отказываюсь. лично посещать ничего кроме офиса Ренессанс страхования я не буду. срок на осуществление выплаты - 20 дней. заявление на выплату и реквизиты у вас есть. если у вас другие сведения о законности ваших требований, подтверждайте их законодательными актами. у меня договор заключен с Ресенессанс страхованием, а не с некой организацией ЛАТ/ Профмастер/ Автоград, как она/они себя идентифицируют.[/quote][/quote] Если вы отказываетесь от подписания соглашения на выплату, в таком случае, у нас нет оснований для возмещения  в денежном выражении. Как мы написали выше, Согласно п. 15.1 статьи 12 закона об ОСАГО возмещение вреда, причиненного автомобилю осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта. [b]Выплата страхового возмещения путем перечисления денежных средств возможна только в порядке исключений, указанных в п.16.1. ст. 12 Закона об ОСАГО. [/b]
  • Автор отзыва
    30.12.2022 13:15
    по результатам пришедшей калькуляции 03.12 я писала претензию о несогласии с суммой страховой выплаты и обоснованно просила увеличить ее на 8 859.65р. Сегодня,  30.12 позвонил сотрудник СТО и сообщил, что сумму увеличили! на 3143.5р. (посмеялась, спасибо). НО, сотрудник сто сообщил, что выплата придет уже в течение 3 р.д, даже не надо никуда ехать. (с этим перерасчётом я, конечно же не согласна, далее будет направлено заявление финансовому уполномоченному). Результаты калькуляции выдают по письменному заявлению в течение 10 р.д., что вчера ни один из сотрудников СК озвучить не догадался, видимо не в их интересах быстро решать проблемы. Так же сотрудник в чате телеграмм сообщил, что со мной сегодня свяжутся специалисты, которые могут дать ответы на мои вопросы, но сегодня уже этот срок стан не 1 р.д, а 2р.д, а значит, что ждать мне до конца новогодних каникул.  с 17.11 езжу на разбитом автомобиле. СК делает все, чтобы тянуть сроки и не производить выплату, хоть немного похожую на реальную стоимость ремонта (при учете износа). Рассчитывают стоимость деталей не по номерам оригинальных запчастей, а по номерам очень плохих китайских аналогов, что в два раза занижает сумму выплаты.  ОБХОДИТЕ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ СТОРОНОЙ.  спасибо ренессансу за настроение перед новым годом. решится вопрос, видимо к марту.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания". 05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона) 06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок ра…
10 июня, 23:25
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.04.25г. произошло ДТП. 03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП. 12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:капо…
10 июня, 22:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
10 июня, 14:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
9 июня, 11:27
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Был очередной звонок со стороны Ренессанс Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
6 июня, 13:41
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12.05.2025, зафиксировали ДТП, оформили его , так мы пострадавшие направили возмещение по ОСАГО , во первых ставили выплату поменяли на ремонт , но это не так важно , сотрудник вроде объяснил что у них ремонт в приоритете и потом можно поменять на вы…
4 июня, 15:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было оформить полис осаго, сравнил цены во всех страховых, самым выгодным оказалась компания Ренессанс. Цена ниже на 30% от конкурентов, быстро заполнив данные и оплатив онлайн, получил готовый полис на почту в течение пару минут, а также бонус…
1 июня, 22:05
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис через сайт банки ру. После оплаты сразу все пришло. Впечатление хорошее. Полис начнет действовать после окончания действия старого, в целом доволен. Банки.ру обещали еще бонус в 1500 баллов, жду ответ от них. Спустя неделю бонусы ещ…
1 июня, 21:10
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис через сайт банки ру. После оплаты сразу все пришло. Полис начнет действовать после окончания действия старого, в целом доволен. Ренесанс обещали еще бонус в 1000 баллов газпрома, в виде топливной карты, жду ответ от них. Посмотрим. …
31 мая, 04:25
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решила оформить осаго через приложение «банки.ру», так как меня привлекла акция:получение банкимани при оформлении полиса осаго. При заполнении всех данных, как известно, вылезли некоторые страховые со своими ценами на этот продукт. Так вот, ренессан…
30 мая, 18:52
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Угораздило меня сэкономить денег, и взять осаго по дешевле, "какая разница" подумал я... Так вот за низкой ценой скрывается низкая ответственность. В общем долго время без дтп прервалось именно с этой компанией, к моему несчастью дважды...…
29 мая, 21:12
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу страхового случая (ОСАГО). Получилось зарегистрировать страховой случай и вызвать осмотр. Осмотрщик приехал, все бегло осмотрел, на скрытые повреждения или на уточнение моментов, был ответ: «у меня нет времени». Поставили галку в…
29 мая, 18:24
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
27.05.2025 Попытался внести изменения в полисе ОСАГО, в связи с аннулированием ЭПТС , через сайт не чего не получилось из-за не большой разницы в мощности, обратился на горячую линию, оператор Анастасия оперативно помогла в ситуации скинула рабочий п…
28 мая, 11:09
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло ДТП 18.04.2025, мы пострадавшие ,второй участник полностью признал вину , составили европротокол, все документы направили в страховую , страховая направила специалиста, он приехал и осмотрел машину, позже пришло письмо о калькуляции на п…
28 мая, 10:21
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27.05.2025 надо было оформить полис ОСАГО. На сайте банки.ру выбрал раздел осаго, заполнил необходимые данные, сайт выдал подборку вариантов, просмотрел несколько вариантов, выбрал тот которы понравился, оплатил через систему быстрых платежей, тут же…
28 мая, 09:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сдавала машина задом и врезалась в мою правую дверь. Вмятина получилась серьезная. У виновницы тоже был полис ОСАГО, составили вропротокол. Я обратился в страховую компанию для возмещения ущерба. Сотрудники Ренессанса были вежливы и компетентны, быст…
27 мая, 18:19
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Как удачно я попала на Банки.ру когда решила оформить Осаго Первое это удобство. Все сразу заполнила и сервис выдал множество страховых компаний. Тогда я уже выбирала по цене и условиям. Ренессанс дает дополнительное страхование из пункта КАСКО…
27 мая, 14:11
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Крайне разочарован обслуживанием и не рекомендую. Столкнулся с нарушением моих прав как застрахованного лица: при обращении по страховому случаю компания не учла реальные повреждения, зафиксированные в результате ДТП, и отказалась направлять автомоби…
27 мая, 08:44
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Помяли и поцарапали левую дверь на моей Skoda Yeti. Виновник скрылся, но свидетели запомнили номер машины. Удалось его найти и обратиться в страховую по осаго. В Ренессанс предоставила все доказательства и документы. Мне признали случай страховым…
26 мая, 11:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Вот снова пишу сюда. Суть в чем. 19.05.2025 по страховому случаю УО-2211565 пришло уведомление по смс о том что документы на выплату готовы. Мне только оставалось подписать. Ознакомившись с документами сумма меня устроила и я всё подп…
26 мая, 08:22
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил страховку ОСАГО 25.05.2025 по Московской области. Отличная страховая компания - вызывает доверие, много офисов по всей России! Понятный сайт, самостоятельно и оперативно можно оформить полис. Пользуюсь услугами данной компании вот уже бо…
25 мая, 10:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
XXX042*****50 УО-2232546 21.04.25 я потерпевший в дтп. 22.04.25 заявил страховой случай, случай простецкий таксист со двора в меня, заявил на денежное возмещение. 25.04.25 осмотр авто и подача документов 24.05.25 до сих пор статус 'расчет…
24 мая, 18:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не везет мне что-то в последнее время с парковками, за год второй раз раз царапают машину, в этот раз передний бампер с левой стороны. Хорошо хоть, что у виновника было ОСАГО. Я позвонил в Ренессанс, мне подробно объяснили, какие документы нужны.…
23 мая, 18:47
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть