Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
8 января, 16:49

Затягивание сроков принятия решения ремонт или тотал

Добрый день! В прошлом году купил авто и буквально через 2 месяца 19.10.2022 сзади влетел любитель посмотреть в телефон, да так сильно что моя машина, стоявшая перед переходом влетела во впереди стоящий джип. Сзади все разворотил и перед также помят вместе с капотом. ДТП оформлено в ГИБДД, приехал со страховой аварийный комиссар все зафиксировал, дооформил и забрал все необходимые документы (убыток 213345/22). Страховая выдала направление к официальному дилеру и организовала эвакуатор. Но потом я перестал от страховой получать информацию по дальнейшим действиям с моей машиной. Вся информация шла от СТОА. От дилера узнал, что ремонт не начат смета расходов не согласована страховой, потом ещё дилер информировал, что назначены дополнительные экспертизы, фотографии и идёт согласование со страховой (чего именно я так и не понял, поскольку про тотал никто речь не заводил, но и сумма ремонта по видимому оказалась выше лимита). В это время на все мои звонки в страховую я получал ответ что только получены от дилера новые материалы и проводится их экспертиза. Сколько по времени ещё ждать решения ремонт или тотал никто не отвечал, причем сама страховая не считает своим долгом давать информацию о ходе работа убытка. На текущий момент оформил претензию и отправил через электронную почту и пишу здесь в надежде получить четкое решение в отношении моего авто, поскольку все сроки по договору страхования уже вышли, а бесконечная череда согласований может говорить или о некомпетентности сотрудников или о специфике ее работы с клиентами. Возможно это мое субъективное мнение, но с обратной связью с клиентами у компании не все хорошо, да и без машины уже полгода как-то не очень...
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    09.01.2023 19:54
    Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
  • Автор отзыва
    16.01.2023 23:03
    В дополнении могу сообщить, то каждый раз когда звоню  страховую или пишу в чат с вопросом о судьбе убытка получаю ответ, что в предыдущий рабочий день получена новая информация от СТОА и в течении 5 рабочих дней идет ее рассмотрение, а самое интересное, что по правилам этой компании общий срок согласования нигде не зафиксирован, а сроки ремонта исчисляются от момента полного согласования страховой и заказа запчастей. Не экономьте на страховке и попробуйте заранее читать правила и отзывы по предполагаемой страховой компании. Подожду официального ответа, но возможно придется обращаться в суд.
  • Согласие
    27.01.2023 10:37
    Добрый день! Рассмотрев Ваше Заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, от 20.10.2022г. № 213***/22 по факту повреждения 19.10.2022г. Вашего ТС, а также приложенные к нему документы, Вам было выдано направление на СТОА ГК Мэйджор для проведения дефектовки и последующего восстановительного ремонта. Согласно пункта Правил страхования 11.2.3.2. В случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней со дня предоставления Страхователем необходимых документов, предусмотренных пунктом 10.1.1.5. Правил страхования и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил, Страховщик обязан выдать направление на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. а) если иное не предусмотрено Договором страхования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования ТС увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения. Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по ремонту ТС, возникающие между Страховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно; б) при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений. в) в срок ремонта ТС, указанный в настоящем пункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме; г) в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик. По результатам проведенной проверки по Вашему обращению информируем, что изменение сроков ремонта обусловлено необходимостью проведения дополнительного согласования выявленных в процессе ремонта скрытых повреждений ТС и заказ-нарядов со СТОА. Все скрытые повреждения выявлены и согласованы Страховщиком. Предварительный заказ-наряд согласован Страховщиком в полном объеме 25.01.2023г. Дополнительно информируем, что согласно п. 1.6.30. Правил страхования Конструктивная гибель – состояние ТС и (или) ДО, наступившее в результате полученных им повреждений и/или в результате утраты его частей, при котором ТС и (или) ДО не подлежит восстановлению (восстановление технически невозможно). Восстановление ТС признается технически невозможным, если определена необходимость ремонта несущих элементов кузова, поврежденных или деформированных в результате событий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.4 Правил, и их ремонт не допускается техническими правилами завода-изготовителя и (или) замена таких элементов (рамы, кузова или составляющей части конструкции) приведет к утрате VIN (идентификационного номера, нанесенного заводом изготовителем при выпуске ТС в обращение) транспортного средства и невозможности идентификации транспортного средства, или если вывод об этом содержится в заключении независимой технической экспертизы. В соответствии с п. 11.1.6 Правил страхования при наступлении страхового случая по риску «Ущерб» не квалифицированного Страховщиком в соответствии с п. 1.6.30 Правил страхования как конструктивная гибель и когда размер ущерба, рассчитанный в зависимости от формы возмещения, предусмотренной Договором страхования, превышает 60% от страховой суммы, форма страхового возмещения определяется по выбору Страховщика. При этом способ расчета размера ущерба определяется в зависимости от формы возмещения, предусмотренной Договором страхования: – восстановительный ремонт ТС на СТОА – размер ущерба определяется как стоимость восстановительного ремонта, определенная на основании предварительного заказ-наряда о стоимости ремонтно-восстановительных работ, полученного Страховщиком со СТОА, на которую застрахованное ТС направлено в ремонт после наступления страхового случая; – выплата на расчетный счет – размер ущерба определяется как стоимость восстановительного ремонта, определенная на основании заключения независимой экспертной организации, привлеченной Страховщиком (при этом размер расходов на материалы, запасные части и оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом ТС, определяется на основании среднерыночных цен региона преимущественного использования ТС). Исходя из формы возмещения, предусмотренной Договором страхования, а именно согласно предварительному заказ-наряду СТОА, текущая стоимость восстановительного ремонта ТС не превышает 60% от страховой суммы. На основании вышеизложенного, у ООО «СК «Согласие» отсутствуют основания для признания ТС конструктивно погибшим и выплаты страхового возмещения на условиях, предусмотренных 11.1.6 Правил страхования. Учитывая вышеизложенное сообщаем, что ранее выданное направление на СТОА действующее. ООО «СК «Согласие» готово обеспечить организацию ремонта ТС на СТОА по выданному направлению после получения СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.01.2023 22:45
    Спасибо за отзыв. Автор, пока оценку снимаем, просьба о развитии событий сообщать в комментариях к отзыву.
  • Автор отзыва
    31.01.2023 08:09
    Добрый день! Появление ответа от страховой компании совпало со звонком со СТОА где сообщили о согласовании перечня и заказе запчастей. Однако, если весь цикл согласования ремонта занимает более полугода, причем сразу сумма ремонта не превышала пороговых значений. Получается все время шло согласование между СК и СТОА перечня работ/запчастей, которое нигде не регламентировано по общим срокам. Мне кажется, что можно найти СК с более адекватным отношением к общему сроку согласования. Кроме того, получается, что договор страхования фактически действовал 2 месяца и после ремонта не знаю сколько останется, но явно меньше полугода в общей сложности, что наводит на мысли почему такие сроки.... Спасибо, что всё-таки подробно ответили.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю, ДТП. При консультации мне сказали что ехать с документами теми, которые есть на руках. При вопросе документов из ГИБДД сотрудники указали, что не надо брать, приехать с тем что есть. ДТП было 24.05, при этом записали м…
11 июня, 18:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина VW Polo, подарок на свадьбу от отца. Он сам ездил на ней несколько лет, страховку я переоформил на себя но в той же компании что и была. У отца было ДТП в 23 году, сделали быстро. У меня (у жены точнее) тоже была авария в начале этого года на …
10 июня, 12:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заявление подано по телефону горячей линии СК Согласие.. Дальнейшее общение - через электронную почту компании.. Затягивание сроков рассмотрения заявления о наступлении страхового случая... Итого отказ в страховом возмещении по надуманным основан…
6 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перестраховал машину из СберСтраха в Согласии под конец прошлого года. Подкупили хорошей скидкой за переход, получилось около 33 000 рублей. За эти деньги уже поменял лобовое стекло в феврале, лопнувший бампер после небольшого удара на светофоре. …
6 июня, 11:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось ДТП в самом начале апреля, инспектор на разборе проигнорировал запись с регистратора из машины очевидца и постановил обоюдку. Пришлось названивать в страховую, чтобы сделать ремонт. За 4 года с Согласием это мое первое ДТП и до этого мо…
4 июня, 18:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я владелец машины, но ездят мои родители. Люди в возрасте, в основном до дачи и обратно. Каско делаю с покупки уже 2 года. В феврале на КАДе с фуры слетел кусок льда и разбил отцу лобовое стекло. По каско с работой посчитали чуть больше 16 тысяч, п…
30 мая, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По собственной торопливости попал в дтп у дома в пятницу вечером прямо под 23 февраля, свез бок соседской машине на парковке. Связался с Согласием по своему ремонту, хотел попасть в свой сервис, но его нет в списке. Но послали в другой, в мой отк…
29 мая, 15:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Делаю уже третий раз каско в Согласии, уже составил мнение. Плюсы: Цена ниже среднего. Почти везде мне насчитали на 10-15 тысяч дороже. Напоминают про продление, оплатить можно онлайн, страховка на почту. Быстро среагировали на заявку о ДТП. …
28 мая, 23:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рено Дастер 2021г.в. 1000-*****96 24ТФ В прошлом сентябре вписал дочь в каско и осаго когда продлевал, цена немного но подросла до 65 000 с gap, а на осаго нет. В этом марте было дтп, дочь за рулем, сделали виновницей. Осаго в порядке, выплатили бы…
28 мая, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину страхуем уже 2 года. Живем загородом, на работу каждый день ездим в Тамбов. В апреле на заднем бампере заметила широченную царапину. Ни я ни муж не поняли кто и когда нам приложил машину. Через сайт я заявила на ремонт, сделала фотографии. …
27 мая, 22:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С удовольствием делаем страховку в Согласии уже больше 5 лет! Помогает в этом агент Мария Г-на, очень внимательная и вежливая. Цена тоже очень хорошая, где бы она нам не рассчитывала везде получается или дороже или с какими-то невыгодными условиями. …
26 мая, 20:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско серия 1000 номер 06******/25ТФ Первое каско делал автосалон, но цена за 2 года сильно выросла и я сама сделала страховку в Согласии. За стаж в 15 лет и за то что перешла сделали хорошую скидку. Уже через месяц в апреле мне в пробке мотоциклист …
26 мая, 13:51
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился у сервис Банки.ру для оформления полиса КАСКО на свой новый автомобиль. Мне было важно получить комплексную защиту, включая покрытие ущерба от ДТП, угона, стихийных бедствий и других рисков. Страхование я оформлял онлайн. После заполне…
21 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину покупала в 23 году из крупного салона подержанных авто, там же мне помогли с кредитом и со страховкой. Кредит еще плачу, езжу аккуратно. В прошлом году поехала в офис Согласия на Торфяной, мне сделали рассрочку и франшизу на 30 000 и полис выш…
7 мая, 22:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2023 году сделал каско в Согласии, перешел из другой страховой чтобы полис был без ограничений по водителям. Подкупила низкая цена с учетом скидки за переход и франшизы 9000 руб. Машина используется как рабочая, возим всякое, водители меняются. По…
5 мая, 23:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне 2023 произошло ДТП, после обращения в страховую компанию провели оценку ущерба, насчитали по максимальной стоимости. Полис КАСКО был формлен с франшизой. После страховая компания признала автомобиль "тотальный" и отказали в выплате. …
4 мая, 21:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неприятным сюрпризом от машины стала страна её производства. После первого ДТП узнали, что Сузуки Витара сейчас делают в Венгрии и запчасти на них почти не подходят от японских машин! Муж поседел пока искал сервис чтобы запчасти приехади хотя бы за м…
30 апреля, 20:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 2006-2214306. Шкоду свою купил без кредита, но пока ей нгет 5 лет делаю каско. Только начал подумать о продаже к лету как на той же неделе попал в ДТП. С виду пострадал только пластик, но на хду машину явно начало уводить в сторону. По Ос…
30 апреля, 18:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 2011*****4ТФ на Kia Mohave. Делал еще 2 года назад в Москве в салоне чтобы пригнать спокойно машину в Краснодар. Этой весной после сильного ливня машину затопило на парковке, вода попала в салон, замкнуло блок управления салонной элек…
29 апреля, 16:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купили Ладу практически с конвейера в ноябре прошлого года. Это отдельная эпопея с кредитом, допами и ожиданием. Из принципа не стала делать каско прямо в салоне и настояла на том что сама выберу страховую компанию. После того как на Банки.ру посчита…
28 апреля, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.03.25 попала в неприятную ситуацию. Подкатывалась к пробке и мне сзади приехал ларгус. Водитель извинялся, сказал, чт на телефон отвлекся, но действующего ОСАГО у него от этого не появилось. У меня бампер в крошку, фара снизу, немного дверка богаж…
26 апреля, 15:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 100*****4ТФ Страховой случай 66240/25 Произошёл страховой случай, у дома помяли капот на машине, пара мелких вмятин. Ремонта на 1 день. Позвонил на горячею линию, сказали можно без справок и дали направление на СТО. Позвонил на СТО сказа…
26 апреля, 14:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В прошлом году попал в небольшое ДТП, авто страховал в другой компании, с оформлениями было очень много заморочек. По рекомендации коллеги полис на новый период оформил в Согласии, в связи с переходом мне ещё и скидку сделали. В ДТП, к счасть…
23 апреля, 23:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Компания «П-С» столкнулась с затяжным и крайне формальным подходом со стороны страховой компании «Согласие». После серьёзного ДТП 27 ноября 2024 года, в результате которого большегруз компании оказался полностью непригодным к эксплуатации, мы сво…
22 апреля, 16:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сознательное затягивание сроков ремонта автомобиля. Страховой случай произошел 24.01.2025, уже 27.01.2025 сообщила в СК Согласие о страховом случае, присвоили №13603/25. Направили на осмотр в техцентр. Свободное время в тех центре было только 12 март…
22 апреля, 12:17
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть