Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Станислав, Екатеринбург (Свердловская область)
12 января, 10:34

Вторая попытка обращения - снова провал

Наступил очередной страховой случай - треснуло лобовое стекло. Страховка покрывает его замену. Нужно ехать в офис для оформления бумаг, но предварительно нужно записаться на визит.  По городскому телефону, указанному на сайте дозвониться нереально - никто трубку не берёт. Заказываю обратный звонок с сайта - там просто оператор call-центра создаёт внутреннее обращение на филиал в конкретном городе. И, типа, они в итоге должны перезвонить и записать меня на какую-то дату, какое-то время. К слову, операторы перезванивают довольно быстро - тут молодцы. Но вот филиал... В общем, никто не перезванивал уже четвёртый день. Конечно же, я опять пытаюсь дозвониться на городской номер - результат попытки очевиден - никто не берёт трубку. Опять заказываю обратный звонок с сайта. Перезванивают опять быстро - это хорошо. Объясняю оператору ситуацию. Остаюсь висеть на звонке в ожидании. Через 5 минут оператор возвращается и говорит: "К сожалению, не удалось дозвониться до филиала.  Наверное заняты все. Давайте создадим ещё одну заявку на обратный звонок с пометкой "срочно"?" Смешно, не правда ли? Это вот в 21 веке, в 2023 году. Ну ладно, создали ещё одну заявку. В итоге, пока пишу этот отзыв, всё-таки мне уже звонят из местного филиала и записывают на дату через 2,5 недели. И на том спасибо. Что будет в результате - наверное, отдельная история. Надеюсь, что хоть о ней не придётся рассказывать тут.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 12.01.2023 12:14
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу! Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО"ГСК "Югория" Ляхотская Екатерина.
  • 12.01.2023 15:17
    Уточните, пожалуйста, по какому номеру телефона Вы обращались. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Ляхотская Екатерина.
  • Станислав
    Автор отзыва
    12.01.2023 16:53
    [quote][b]СК Югория Страхование[/b] пишет:Уточните, пожалуйста, по какому номеру телефона Вы обращались. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Ляхотская Екатерина.[/quote] Добрый день! 834335***23
  • Югория
    13.01.2023 08:34
    Добрый день, уважаемый user-78949154851! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв! По Вашему обращению сообщаем следующее, От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с большим количеством обращений для записи по ДТП, сотрудникам удалось связаться с Вами только 12.01 и записать Вас на 23.01. на 10:00. Обращаем Ваше внимание, что указанный Вами номер телефона: 8(343) 351-07-23, принадлежит секретарю директора Екатеринбургского филиала по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера д. 19 . Отдел урегулирования убытков находится по адресу: г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 11Д, запись ведется по телефону: 8 (343) 351-07-33. Данная информация указана на нашем официальном сайте https://ugsk.ru/structure/ . Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Благодарим за обращение! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО"ГСК "Югория" Ляхотская Екатерина.
  • Станислав
    Автор отзыва
    26.01.2023 09:36
    Хорошо, предположим, что я позвонил по неверному номеру - поэтому не дозвонился (на главной странице, к слову, написано по номеру *23 - приём обращений. Я вот и хотел обратиться со своей проблемой. Нюансы бюрократии в вашей компании мне неизвестны) Но почему даже оператор не смог связаться с филиалом? Т.е.  для вашей компании это считается нормой, что клиент пытается обратиться, но ему никто не отвечает? Если ваши сотрудники не успевают обрабатывать обращения, то, быть может, следует нанять больше сотрудников или заменить существующих на более эффективных? На курсы повышения квалификации по работе с клиентами отправить. Решение моего обращения - посмотреть в календаре свободные часы и записать в очередь. Для этого действительно требуется 4 дня ожидания и повторные напоминания о своём существовании (если бы я не обратился повторно, то никто бы и не вспомнил, вероятно)? К слову, когда приехал в офис, то ни один сотрудник самостоятельно не поинтересовался, по какому вопросу я пришёл. Только лишь ходили мимо со своими кружками-ложками. Когда я уже сам вошёл закуток к менеджерам, поздоровался и поинтересовался, к кому можно обратиться, то увидел ~10 повернувшихся немых голов, и ни одного ответного приветствия. Только холодное: "По какому вопросу? Фамилия". В общем, вы сами создаёте такие условия, чтобы с вашей компанией не возникало желания иметь какие-либо отношения в будущем повторно. Но на этом моя история не закончилась. Вы и на следующем этапе умудрились отличиться - решение об отказе о страховой выплате в силу "неустановленных обстоятельств". Палец уже на вызове юриста - жду вашего ответа о досудебном урегулировании. Это будет уже отдельный отзыв, вероятно.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали список документ…
16 ноября, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
7 сентября произошло ДТП, оформлено по всем правилам через ГИБДД (не европротокол). Уже 8 сентября я подал заявление о страховом случае по КАСКО, выплатное дело зарегистрировано под номером 041/25-04-000197. 19 сентября, по направлению от…
12 ноября, 09:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили каско в этой страховой компании — и это оказалось большой ошибкой. Стоимость каско была высокой, а практика обслуживания оставляет желать лучшего. Работаешь и нет свободного времени, чтобы попасть в офис — у них офис только в Новороссийске, …
5 ноября, 21:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046****46 ДТП 01.05.2025г. 29.05.2025 приняли на СТО. до середины сентября говорили что отремонтируют. Потом вдруг оказалось что ремонт не целесообразен. После отзыва на банки ру согласились забрать автомобиль. Но забирать его не торопятся, то надо с…
30 октября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль MITSUBISHI PAJERO SPORT 2022г, приобрел в лизинг и застраховал по договору КАСКО в ГСК Югория, к моему сожалению. В результате наступления страхового случая: повреждение ТС камнями 21.07.2025 г по Договору страхования КАСКО № 04****23/2 …
30 октября, 12:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.09.2025 года попал в аварию по своей вине, въехал в столб, оформил все документы в ГИБДД и 23.09.2025 года отдал все документы в страховую компанию в г. Тольятти Самарской области и было открыто закладное дело 031/25-004-000245, в результате длите…
29 октября, 22:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Оформила каско и очень пожалела. Такое ощущение им лишь бы продать каско , но не исполнять его по назначению. Как-будто сотрудников этой организации заставляют работать. ДТП было в декабре 2024 года. На сегодняшний день октябрь 2025 Не и…
14 октября, 10:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осмотрели машину по КАСКО 7 августа, сказали, что сообщат по поводу ремонта. Связался с их поддержкой, сказали, что якобы отправляли мне письмо с направлением на ремонт( назвали адресс ни как не связанный со мной). Дали номер СТО. По номеру с…
25 сентября, 20:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-04-000046 После последнего отзыва по поводу уменьшения страховой суммы со мной связались из СК и начали объяснять что вычли сумму за износ автомобиля, у меня в страховке указано без износа. В пункте 6.8.2 на основании которого была уменьшена с…
22 сентября, 21:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По …
22 сентября, 16:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 СК отказывается полную выплачивать полную сумму после признания ремонта нецелесообразным, удерживая какой то процент за пользование страховым полисом. На горячую линию звонить бесполезно потому приходится писать отзыв, по другому со …
20 сентября, 22:54
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая отказалась делать ремонт заднего стекла(полировка царапин). Зарегистрировал случай, увидел 2 царапины на заднем стекле, а ваш сотрудник ly*****vv@ugsk.ru сказал, что стекло само поцарапалось в результате естественного износа. Царапины ниже …
20 сентября, 09:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 После трех месяцев нахождения овто на СТО по направлению от СК принято решение о нецелесообразности ремонта. 15.09.2025 На электронную почту прислали письмо с возможностью выбора возврата страховой компании в полном размере с перед…
18 сентября, 06:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в принудительном порядке в автосалоне оформили страховой продукт "GAP+" № 1***0, в течении 10 дней с момента заключения договора в СК почтой России было направлено заявление о расторжении договора и возврате страховой премии с …
15 сентября, 10:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В связи с тем, что все дела от ГАЙДЕ перешли в страховую Югория, я оставлю отзыв именно на эту страховую компанию 29.10.2024 г я заключил договор добровольного страхования транспортного средства № 8012*-****96 от 29.10.2024 г с вашей страховой ко…
11 сентября, 17:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80****88 от 15.09.2024. 30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую. По сегодняшн…
4 сентября, 16:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
046/2****46 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт. Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют как…
4 сентября, 10:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону). Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
27 августа, 23:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
25 августа, 11:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отказали! Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находится…
23 августа, 11:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию. 09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
20 августа, 04:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
17 августа, 21:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
13 августа, 15:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
13 августа, 13:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…
7 августа, 13:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть