Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Станислав, Екатеринбург (Свердловская область)
12 января, 10:34

Вторая попытка обращения - снова провал

Наступил очередной страховой случай - треснуло лобовое стекло. Страховка покрывает его замену. Нужно ехать в офис для оформления бумаг, но предварительно нужно записаться на визит.  По городскому телефону, указанному на сайте дозвониться нереально - никто трубку не берёт. Заказываю обратный звонок с сайта - там просто оператор call-центра создаёт внутреннее обращение на филиал в конкретном городе. И, типа, они в итоге должны перезвонить и записать меня на какую-то дату, какое-то время. К слову, операторы перезванивают довольно быстро - тут молодцы. Но вот филиал... В общем, никто не перезванивал уже четвёртый день. Конечно же, я опять пытаюсь дозвониться на городской номер - результат попытки очевиден - никто не берёт трубку. Опять заказываю обратный звонок с сайта. Перезванивают опять быстро - это хорошо. Объясняю оператору ситуацию. Остаюсь висеть на звонке в ожидании. Через 5 минут оператор возвращается и говорит: "К сожалению, не удалось дозвониться до филиала.  Наверное заняты все. Давайте создадим ещё одну заявку на обратный звонок с пометкой "срочно"?" Смешно, не правда ли? Это вот в 21 веке, в 2023 году. Ну ладно, создали ещё одну заявку. В итоге, пока пишу этот отзыв, всё-таки мне уже звонят из местного филиала и записывают на дату через 2,5 недели. И на том спасибо. Что будет в результате - наверное, отдельная история. Надеюсь, что хоть о ней не придётся рассказывать тут.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Станислав
    Автор отзыва
    12.01.2023 16:53
    [quote][b]СК Югория Страхование[/b] пишет:Уточните, пожалуйста, по какому номеру телефона Вы обращались. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Ляхотская Екатерина.[/quote] Добрый день! 834335***23
  • Югория
    13.01.2023 08:34
    Добрый день, уважаемый user-78949154851! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв! По Вашему обращению сообщаем следующее, От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с большим количеством обращений для записи по ДТП, сотрудникам удалось связаться с Вами только 12.01 и записать Вас на 23.01. на 10:00. Обращаем Ваше внимание, что указанный Вами номер телефона: 8(343) 351-07-23, принадлежит секретарю директора Екатеринбургского филиала по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера д. 19 . Отдел урегулирования убытков находится по адресу: г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 11Д, запись ведется по телефону: 8 (343) 351-07-33. Данная информация указана на нашем официальном сайте https://ugsk.ru/structure/ . Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Благодарим за обращение! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО"ГСК "Югория" Ляхотская Екатерина.
  • Станислав
    Автор отзыва
    26.01.2023 09:36
    Хорошо, предположим, что я позвонил по неверному номеру - поэтому не дозвонился (на главной странице, к слову, написано по номеру *23 - приём обращений. Я вот и хотел обратиться со своей проблемой. Нюансы бюрократии в вашей компании мне неизвестны) Но почему даже оператор не смог связаться с филиалом? Т.е.  для вашей компании это считается нормой, что клиент пытается обратиться, но ему никто не отвечает? Если ваши сотрудники не успевают обрабатывать обращения, то, быть может, следует нанять больше сотрудников или заменить существующих на более эффективных? На курсы повышения квалификации по работе с клиентами отправить. Решение моего обращения - посмотреть в календаре свободные часы и записать в очередь. Для этого действительно требуется 4 дня ожидания и повторные напоминания о своём существовании (если бы я не обратился повторно, то никто бы и не вспомнил, вероятно)? К слову, когда приехал в офис, то ни один сотрудник самостоятельно не поинтересовался, по какому вопросу я пришёл. Только лишь ходили мимо со своими кружками-ложками. Когда я уже сам вошёл закуток к менеджерам, поздоровался и поинтересовался, к кому можно обратиться, то увидел ~10 повернувшихся немых голов, и ни одного ответного приветствия. Только холодное: "По какому вопросу? Фамилия". В общем, вы сами создаёте такие условия, чтобы с вашей компанией не возникало желания иметь какие-либо отношения в будущем повторно. Но на этом моя история не закончилась. Вы и на следующем этапе умудрились отличиться - решение об отказе о страховой выплате в силу "неустановленных обстоятельств". Палец уже на вызове юриста - жду вашего ответа о досудебном урегулировании. Это будет уже отдельный отзыв, вероятно.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 05.06.2025г. Г. Красноярск с полным уничтожением авто gelly ikon 2021 г/в, подали документы лично в офисе страховой компании последний документ 10.06.2025г, прошли осмотр автомобиля. До сих пор тишина. По тел горячей линии отвечали рас…
6 июля, 15:42
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хочу оставить благодарность Ч-ой Елене за ее профессиолизм, ответственность, оперативность! Оформила страховки быстро, будем обращаться только к ней!!! Обращались 19.06.2025 года, в городе Пласт! Остались очень довольны работой специалиста, все подро…
20 июня, 06:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.04.2025г. произошел страховой случай - в мой припаркованный Jaecoo J7 въехали возле дома . В этот же день позвонил в страховую и описал все случившееся, 17.04.2025г. после получения справок из ГИБДД предоставил машину к осмотру (пришлось собирать …
18 июня, 10:24
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консуль…
10 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Б-ва Ю. Н. и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, когда я ждала …
5 июня, 17:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть