Начну с того, что это не первая моя жалоба, а все по одному и тому же страховому случаю. Уже в течении полугода просто наплевательски относятся к выплатам. Полис оформлен по страхованию от потери работы по ипотеке.
Первично был собран полностью пакет документов на выплату, но его не могли принять в работу, то одного документа не хватает, то другого, хотя одни и те же документы были направлены по несколько раз. Это продлевалось в течении месяца, пока я не написал на этом сайте отзыв, и чудо - все документы нашлись в моменте.
Но радовался зря, выплаты то ежемесячные. Поэтому каждый месяц нужно предоставлять справку с биржи труда, о том, что состою на учете как безработный гражданин. Это мне ответил официальный представитель Сбера на Банки.ру и заверила, что никакие иные документы предоставлять не нужно, даже прислала письмо на почту, с подтверждением сказанного. Справка - не проблема - отправляю ежемесячно, все понимаю. Но здесь начинается - раз через раз запрашивают электронную трудовую с гос. услуг, направляю и ее, но так как в гос. услугах не дает писать комментарий к письмо, соответственно в страховой оно просто теряется.
Отправляю с личной почты, то принимают, то не принимают, но когда оставишь жалобу - сразу принимают без лишних вопросов. И вот вновь отправленная трудовая не соответствует, так как отправлена с личной почты, хотя в октябре месяце - приняли без проблем. Вопрос - у Вас единые стандарты работы или Вы работаете на бум и только после жалоб, сегодня можно, а вот завтра уже нет?
Что за отношение, когда платишь за услугу, никаких вопросов нет, быстро деньги списывают с карты. Просто уже накипело, у меня сохранены все переписки, все письма, все ответы по датам в течении 6 месяцев - может с этим уже идти в Роспотребнадзор. Понимаю, что Вам все равно и это мелочь для Вас, но как минимум на штраф юридического лица Вы нарветесь!!!