Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
4 услуги
starstarstarstarstar
Светлана, Москва
28 января, 22:14

Затягивание процесса аннулирования страховых полисов в период охлаждения

22.01.2023 между мною и ООО СК "Сбербанк страхование" были заключены договора страхования и выданы полиса-оферты: "Мулитиполис 4 в 1" №007SE 04****16529 и "Защита в пути" №008SE81****08116529. В соответствии со ст.32 Закона " О защите потребителей" и Указанию ЦБ РФ от 21.08.2017 № 48112 я "в период охлаждения в 14 дней" решила отказаться от данных договоров. 23.01.2023 на эл. адрес ks@sberins.ru и zabota@sberbank.ru были направлены: заявления (2 шт.) об аннулировании полисов и возврате денежных средств с реквизитами для возврата денежных средств, копии полисов страхования и копия паспорта. По запросу от 25.01.2023 с адреса ks@sberins.ru донаправила фото паспорта с разворотом и 27.01.2023 - повторила копии паспорта с разворотом более четкие, а так же с просьбой дать обратную связь о достаточности документов.  На текущий момент по состоянию на 28.01.2023 никакой письменной обратной связи по состоянию аннулирования договоров и срокам возврата денежных средств я не получила. Специалисты Сбербанка в отделении района Братеево, куда я обратилась очно 27.01.2023, помочь по данной ситуации не смогли, предложив съездить в единственный в г. Москве офис Сберстрахование в рабочее время; специалисты службы 900 этим же днем посоветовали мне написать по адресу ks@sberins.ru (именно тот адрес, на который и отправлялись заявления) или оформить по "обратной связи" сайта сберстрахование данный запрос (к слову попробовала, но ожидаемо вышла ошибка с предложением написать все на тот же молчаливый адрес ks@sberins.ru). Собственно это увлекательный был аттракцион или борьба с ветряными мельницами, в котором компания Сберстахование проявила себя как компания, которая своевременно не отвечает по своим обязательствам, не дает обратной связи и не исполняет законы РФ. Не такая большая страховая премия по моим полисам полагается к возврату для столь крупного игрока на российском рынке, чтобы так мелко затягивать решение вопросов и доводить решение данного вопроса судебного делопроизводства.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    28.01.2023 22:51
    Здравствуйте! Ваше письмо я получила, моя коллега с вами связывалась по телефону. Ваш вопрос у меня на контроле, как только будет результат я сообщу вам.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • СберСтрахование
    01.02.2023 16:19
    Здравствуйте! Письмо получила) Ещё занимаюсь вашим вопросом. Прошу подождать.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • СберСтрахование
    04.02.2023 09:37
    Здравствуйте! Страховую сумму зачислили на вашу карту С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Светлана
    Автор отзыва
    04.02.2023 11:23
    Добрый день!  Все страховые суммы получила, договора аннулированы. В виду решения вопроса в положительную сторону готова изменить оценку на 4.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.02.2023 20:38
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните дату, когда договоры были расторгнуты и денежные средства были перечислены на ваш счет? 19.02.2023 Спасибо за обратную связь. По вашему желанию оценку изменили на "4".
  • Светлана
    Автор отзыва
    09.02.2023 21:04
    Добрый день! Оплаты проведены 30.01 и 01.02.2023

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
starstarstarstarstar
22.01.2023 между мною и ООО СК "Сбербанк страхование" были заключены договора страхования и выданы полиса-оферты: "Мулитиполис 4 в 1" №007SE 04****16529 и "Защита в пути" №008SE81****08116529. В соответствии со ст.32 Закона " О защите потребителей" и…
28 января, 22:14
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть