В путешествиях использовали Тинькофф Страхование несколько раз. Продукт отличный, хоть по моему мнению и немного отстает от других продуктов Тинькофф по оперативности.
Прежде всего стоит сказать, что это единственная компания которая [b]реально[/b] хочет решить проблемы клиента. Если вы замечали то страховки от тур операторов либо страховка от того же Райфайзен - у них написан ТОЛЬКО русский городской номер телефона. Чисто с моей точки зрения это вверх абсурда. Я нахожусь за границей, у меня что-то случилось. Почему я должен звонить в роуминге и тратить немалую сумму денег на разговор с оператором.
У Тинькофф же я либо пишу в в***** либо по почте. В в***** отвечают долговато. Поэтому обычно не дождавшись ответа в течение часа - дублирую на почту.
Обращались по страховке несколько раз. Несколько раз в Турции с ребенком. Был полностью оплачен даже трансфер до больницы в другой район города.
В последний раз была куплена отдельная страховка под даты поездки на Мальдивы. У жены прямо за день до ее рождения вечером моча стала как вишневый сок. То есть крови там было не мало. Оказался острый цистит.
Написал в страховую и чтобы не ждать сразу поехали к врачу тут же на острове. К счастью отель оказался даже со своим аппаратом УЗИ. Уже после этого сообщил в страховую что мы уже были у врача, я на всякий случай уточнил возможно ли получить компенсацию, сказали что данные переданы персональному менеджеру.
После этого с мной связались, мы предоставили весь список документов, подписали заявление через смс и буквально через полчаса уже получили возмещение на полную сумму затраченную на медицинские услуги на острове ($500).