Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
24 февраля, 13:03

Обращение по каско

Обратился 3 января 2023 года через приложение по полису 001AT-22/0842963 о замене лобового стекла. Все написал, приложил фото, выбрал станцию из предложенных - Авилон на Волгоградке. 8го числа уже пришла отбивка - ремонт согласован. В ближайшие пару дней поступили смс и звонок с мобильного из нижегородской или владимирской области от ООО "равт". Оператор предложил выбрать другую станцию, где "мне поставят стекло как и в авилоне, заводское и никак иначе". Выбрал поближе к дому. Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла. Я возразил оператору, что необходимы ещё две защитные пленки для защиты зоны обогрева лобового стекла, оператор долго спорил, потом переписывались по ватсап с ней, фото высылал, скрины отчётов, где люди в соцсетях показывали замену лобового и что меняется, и я всё-таки доказал, что необходимы эти две пленки стоимостью аж 174р. за обе. Вообще пришло долгожданное смс, что все в наличии на станции. Приезжаю в конце января, 28го если не изменяет память, мне подсовывают на подпись акт приёма-передачи ТС, где Я НЕ ВОЗРАЖАЮ поставить стекло FUYAO и защитные плёнки. Про молдинг ни слова, говорю покажите вместо вы пытаетесь мне втюхать. Показывают стекло, говорю почему ответ - как прислали акт, так и купили, пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами. Ухожу, звоню на горячую линию, что за обман, мне оператор рассказывает что стекло "оригинальное и имеет сертификат", рассказала про какую то конвенцию, и так в течении пару недель мне разные операторы звонили и уверяли что надо ставить, на мои аргументы что я не спорю что предлагаемое стекло является стеклом и имеет сертификат, подтверждающий, что это стекло является стеклом, но не соответствует заводской комплектации авто, как указано в условиях договора страхования, операторы отвечали как попугаи - не нравится, напишите обращение директору, по факту не соответствия перечня замены (стекло, молдинг, пленки) и тому что было показано мне на станции (без молдинга и пленок) ответа не было. В одном из разговоров с оператором спросил, почему если СК хочет обойти условия договора и опять за счёт клиента, то почему не предложить нормальное стекло, например ОЕМ AGC. Уже как две недели никто не звонит и пофиг им на мой ремонт. По итого как экономить хочется СК: - вместо стекла 86111-D4200 стоимостью около 38000р. согласно zzap.ru в акте указано fuyao 4448agnblhmovw, которое согласно zzap.ru   стоит 5000-6000р., на самой станции согласно их сайта стоит 9168р., а как сказал оператор СК - ооо "равт" заявил стоимость 14600р. - Молдинг 86130d4000, являющийся деталью разового монтажа, стоимостью около 1400р., не применять или переклеить старый наверно на герметик - Защитные плёнки 86130d4000xqqk, указаны в акте, но отсутствуют и не будут применены И СК все равно, что я у них согласно их же рейтинга - в клубе привилегированных клиентов. У меня застрахована в ренессансе ипотека, жизнь, жизнь спортсмена, 4 авто по каско, и сейчас просчитывал пятый. Жаль что страховая работает не для клиента.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    25.02.2023 10:50
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    27.02.2023 12:46
    Здравствуйте. Все стекла, используемые нашими партнерами для замены, являются оригинальными. Согласно Постановлению Комиссии Евросоюза №1400/2002от.31.07.2002. Оригинальность стекла определяется сертификатом соответствия, и соответствует техническим требованиям завода-изготовителя. Стекла являются идентичными и оригинальными, что подтверждают сертификаты соответствия, такой сертификат вам может предоставить СТОА на любом из своих сервисных центров по Вашему запросу. Выданное нами направление на ремонт действительно, вы можете обращаться на станцию. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 12:58
    Оригинальное стекло - это 86111-D4200. Что подтверждает каталог. Никакле постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность? Шина Кама 215/55/17 идентична шине согласно заводской комплектации 215/55/17 континенталь, как и литой диск производства КиК, являющийся репликой, и тоже имеет сертификат, идентичен согласно установленному на заводе. Их же мне поставят при краже согласно Постановления? А лада Веста идентична Киа Оптима, при краже проще как за Весту же заплатить, и седан и 4 колеса, идентична. Ответили лишь бы ответить. То что занимаетесь обманом, признать же не можете? Где молдинг и пленки? Конвенция слизала? Тогда зачем пленки указаны в акте с фуяйным стеклом? 159 ч 4 указана в акте, это да.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 13:13
    неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее
  • Автор отзыва
    27.02.2023 14:05
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] ответил ниже
  • Ренессанс
    27.02.2023 15:43
    [quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 18:32
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!!
  • Ренессанс
    28.02.2023 09:12
    [quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).
  • Автор отзыва
    28.02.2023 18:11
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).[/quote] Для тех, кто читает только то, на что удобно отвечать: ВО-ПЕРВЫХ, "Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла" - цитата из основного отзыва. Что непонятно??? т.е. 08.01.23 вы согласовываете молдинг и выдаете направление на станцию, а сейчас пищите о каком-то дополнительном согласовании после того как я приеду на станцию, где мне удалят разбитое стекло и машина будет стоять ждать "понимания", что ДЕТАЛЬ РАЗОВОГО МОНТАЖА ВСЕ-ТАКИ НУЖНА, и вашего "дополнительного согласования" молдинга ВО-ВТОРЫХ, "пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами" - цитата из основного отзыва. Что непонятного??? вы согласовали станции использование пленок, но они их не купили и пытались ввести меня в заблуждение подсовывая на подпись акт и смошенничать, сразу две статьи ГК РФ и УК РФ. что ответите, что это не вы, а станция? а чьим представителем является станция? В-ТРЕТЬИХ, "Никакое постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность?" - цитата из отзыва от 27.02.2023, где указано это просроченное постановление непонятной комиссии??? в договоре не увидел, что оно является неотъемлемой частью договора, в правилах страхования легитимных на день заключения договора и предоставленных мне в формате PDF вместе с договором, тоже ни слова?
  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2023 21:51
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    23.03.2023 11:48
    какие пояснения? они ответили на это - ВО-ПЕРВЫХ, "Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла" - цитата из основного отзыва. Что непонятно??? т.е. 08.01.23 вы согласовываете молдинг и выдаете направление на станцию, а сейчас пищите о каком-то дополнительном согласовании после того как я приеду на станцию, где мне удалят разбитое стекло и машина будет стоять ждать "понимания", что ДЕТАЛЬ РАЗОВОГО МОНТАЖА ВСЕ-ТАКИ НУЖНА, и вашего "дополнительного согласования" молдинга ВО-ВТОРЫХ, "пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами" - цитата из основного отзыва. Что непонятного??? вы согласовали станции использование пленок, но они их не купили и пытались ввести меня в заблуждение подсовывая на подпись акт и смошенничать, сразу две статьи ГК РФ и УК РФ. что ответите, что это не вы, а станция? а чьим представителем является станция? В-ТРЕТЬИХ, "Никакое постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность?" - цитата из отзыва от 27.02.2023, где указано это просроченное постановление непонятной комиссии??? в договоре не увидел, что оно является неотъемлемой частью договора, в правилах страхования легитимных на день заключения договора и предоставленных мне в формате PDF вместе с договором, тоже ни слова? т.е. администратор банки.ру подтверждает мошенничество со стороны СК??
  • Автор отзыва
    23.03.2023 11:50
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).[/quote] РАВТ отвечает что отозвали направление 31.01.23. а вы 20.02.23 пишете что направление действительно??? это как? что там по еврокомиссии то? пленки нашлись с молдингом?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я неудачно парканулся и залетел задним бампером на бордюр. Съехал еще более неудачней. Когда вышел обнаружил, что повредил снизу бампер (образовалась маленькая трещина и съехал зазор). Неприятно, конечно. У меня было КАСКО, решил обратиться в ст…
6 мая, 18:47
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско, обращение УУ-2242313, повреждение лобового стекла отскочившим камнем. Дата события 30-04-2025, все еще в рассмотрении, дата написания отзыва 06-05-2025. 1) приложение удобное, но его работа... Заполнив анкету переходим в раздел где на схем…
6 мая, 11:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своей историей, как меня КАСКО выручило. Уже второй год страхую свою машину в этой компании и все было отлично – приятные цены, хорошее обслуживание. Но вот в этом году столкнулась с настоящим страховым случаем, к сожалению. Утром…
5 мая, 23:34
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Полис Гап был приобретен и оплачен 27.04.2025 в салоне при покупке автомобиля, услуга была навязана, я сразу же обратилась через приложение в чат СК, так как являюсь клиентом по каско и осаго. Этот полис НЕ отображался в моем ЛК ни 27, ни 28, ни 29-3…
1 мая, 16:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай, прилетел камень в стекло. Специально приобретал полис с возможностью ремонта у официалов. Просьбу ремонта у официалов проигнорировали, вопрос ремонта никто не решил. Мы с Вам свяжемся длится уже наверное полгода Обратилс…
1 мая, 16:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию с целью добавить водителя в действующий полис КАСКО. Первый огромный минус — добавить нового водителя в полис можно только через чат. По телефону это сделать невозможно, робот кладет трубку. Самостоятельно через прилож…
1 мая, 07:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго дня всем! Уже несколько лет страхую свою машину в Ренессанс, до этого года ни разу не приходилось обращаться. Но тут мне притерли машину (передний бампер с левой стороны). Обратилась по КАСКО в страховую, честно говоря, немного переживала…
30 апреля, 16:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО-страхование авто по поводу ДТП 27.03.2025 в 17:20 в Санкт-Петербурге вблизи перекрёстка пр.Маршала Жукова и пр.Маршала Казаков в зоне Красносельского р-на проезжей части пр.Маршала Жукова. Машина участника ДТП въехала мне в задний бампер и …
30 апреля, 00:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поползла трещина на стекле, сперва не обращала внимание, пока она не растянулась на пол стекла. Решила обратиться в Ренессанс. В итоге все оформила через приложение и мне одобрили замену. Стекло заменили! Хочу сказать, что процесс оформления через пр…
29 апреля, 16:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Появилась царапина на заднем бампере, обратился по КАСКО для ремонта. Страховая отреагировала оперативно. Мне одобрили ремонт, все сделали быстро и хорошо. Спасибо! Хочу отметить работу менеджера, который подробно объяснил все этапы и сроки ремон…
28 апреля, 19:10
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховые случаи УУ-1860006 и УУ-1857153. Случилось 2 ДТП в 1 день - 31.12.2024. Направление выдали спустя 3-3,5 недели. Спустя множество согласований последние зап части были заказаны в конце февраля (20-е числа). Так, почти 2 месяца организацио…
28 апреля, 19:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В моем случае в ДТП пострадали диски и пробилась шина. По возмещению стоимости шины договорились более-менее быстро, а с дисками история тянется с октября 24-го года (более 7-ми месяцев на данный момент). Сначала отправили на дефектовку к официал…
28 апреля, 15:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасное отношение к клиенту. Нет нормальной связи. Заявила страховой случай (УУ-2220655), трещина ветрового стекла. По Договору у меня ремонт на СТОА дилера, НО Ренессанс решил меня сначала отправить в никому неизвестный гараж. Сейчас выдал направ…
28 апреля, 12:07
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Постараюсь кратко, хотя за почти 2 месяца после ДТП остаются последние нервные клетки и самое отвратительное впечатление. Первое, что подчеркивает пофигизм к участнику ДТП: 1. НЕНОРМАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Не соединяли в момент ДТП 04.03.2025 -40…
28 апреля, 09:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне повредили передний бампер с левой стороны. Так что он полностью под замену. Обратился в Ренессанс Страхование по КАСКО,описал ситуацию,предоставил все необходимые документы. Спустя некоторое время мой случай одобрили и направили на станцию технич…
25 апреля, 13:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 25.02.2025 года, пострадал принадлежащий мне автомобиль BMW e46 security, который имеет опцию s106 ( то есть бронированный заводом изготовителем BMW) . Данное ДТП оформлено сотрудниками полиции, мое ТС находилось в припаркованном сос…
25 апреля, 11:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.02.2025 года произошло ДТП! 26.02.2025 года я обратился в Ренессанс страхование с заявлением о выплате страхового возмещения в рамках ОСАГО! 21.03.2025 года, случай был признан страховым, и мне произвели выплату страхового возмещения в рамка…
25 апреля, 10:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Стояла моя машина под окнами дома, что-то прилетело на лобовое стекло. Видимо что-то сбросили. Образовался скол. Очень расстроилась, конечно, решила обратиться в СК для замены стекла. И знаете что? Всё одобрили вообще без проблем! Быстро согласовали …
24 апреля, 11:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет! Хочу поделиться своим положительным опытом с "Ренессанс Страхование". Обращался к ним по КАСКО, нужно было заменить лобовое стекло. И всё прошло идеально. Вообще без проблем, быстро урегулировали страховой случай. Документы…
23 апреля, 23:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по страховому случаю УУ-2039402. Компания видимо набрала не компетентных сотрудников. Предоставленные документы сотрудниками читаются поверхностно, выводы делаются без изучения документации. Обращался неоднократно. На звонки отвечают, СМ…
22 апреля, 18:01
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП (авто застраховано по КАСКО) номер страхового случая УУ-2043294. Три недели ждал выдачи направления на ремонт , и еще три недели ждал осмотра автомобиля на СТО (итого - 6 недель ожидания)). Машину на СТО осматривали 20 минут, кузовн…
22 апреля, 12:31
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток УУ-1841115, ВЛ-2384-012AS24-000920 По данному убытку получил направление на СТО типа официального дилера. Подробности получения этого направления можно посмотреть в отзыве ранее https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/112826…
18 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
УУ-2075504, Дтп произошло 09.03, заявка создана 11.03. Сегодня 18.04 ничего не происходит. Заявка зависла в статусе Принятие решения уже больше месяца. Также звонила три раза в коллцентр, среднее время ожидание ответа на звонок было больше 15 мин…
18 апреля, 10:12
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
УУ-1948952 ДТП произошло 02.02.2025. Виновник определен сразу постановлением. Я пострадавший. Заявление о ДТП было подано 04.02.2025. СК предложили сервис на выбор. Передача а/м на осмотр была назначена на 05.03.2025 и была передана. Тоже с опреде…
18 апреля, 09:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
6 месяцев с момента ДТП. 26 апреля забрали машину на СТО на ремонт. Обещали 10 дней. 3 недели жду. Ренесанс открестился, т.к они выдали направление. Агрегатор по Каско В-8 на звонки не отвечает. До СТО дозваниваюсь с десятого раза. Выясняется, заказ…
17 апреля, 13:18
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть