Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
24 февраля, 13:03

Обращение по каско

Обратился 3 января 2023 года через приложение по полису 001AT-22/0842963 о замене лобового стекла. Все написал, приложил фото, выбрал станцию из предложенных - Авилон на Волгоградке. 8го числа уже пришла отбивка - ремонт согласован. В ближайшие пару дней поступили смс и звонок с мобильного из нижегородской или владимирской области от ООО "равт". Оператор предложил выбрать другую станцию, где "мне поставят стекло как и в авилоне, заводское и никак иначе". Выбрал поближе к дому. Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла. Я возразил оператору, что необходимы ещё две защитные пленки для защиты зоны обогрева лобового стекла, оператор долго спорил, потом переписывались по ватсап с ней, фото высылал, скрины отчётов, где люди в соцсетях показывали замену лобового и что меняется, и я всё-таки доказал, что необходимы эти две пленки стоимостью аж 174р. за обе. Вообще пришло долгожданное смс, что все в наличии на станции. Приезжаю в конце января, 28го если не изменяет память, мне подсовывают на подпись акт приёма-передачи ТС, где Я НЕ ВОЗРАЖАЮ поставить стекло FUYAO и защитные плёнки. Про молдинг ни слова, говорю покажите вместо вы пытаетесь мне втюхать. Показывают стекло, говорю почему ответ - как прислали акт, так и купили, пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами. Ухожу, звоню на горячую линию, что за обман, мне оператор рассказывает что стекло "оригинальное и имеет сертификат", рассказала про какую то конвенцию, и так в течении пару недель мне разные операторы звонили и уверяли что надо ставить, на мои аргументы что я не спорю что предлагаемое стекло является стеклом и имеет сертификат, подтверждающий, что это стекло является стеклом, но не соответствует заводской комплектации авто, как указано в условиях договора страхования, операторы отвечали как попугаи - не нравится, напишите обращение директору, по факту не соответствия перечня замены (стекло, молдинг, пленки) и тому что было показано мне на станции (без молдинга и пленок) ответа не было. В одном из разговоров с оператором спросил, почему если СК хочет обойти условия договора и опять за счёт клиента, то почему не предложить нормальное стекло, например ОЕМ AGC. Уже как две недели никто не звонит и пофиг им на мой ремонт. По итого как экономить хочется СК: - вместо стекла 86111-D4200 стоимостью около 38000р. согласно zzap.ru в акте указано fuyao 4448agnblhmovw, которое согласно zzap.ru   стоит 5000-6000р., на самой станции согласно их сайта стоит 9168р., а как сказал оператор СК - ооо "равт" заявил стоимость 14600р. - Молдинг 86130d4000, являющийся деталью разового монтажа, стоимостью около 1400р., не применять или переклеить старый наверно на герметик - Защитные плёнки 86130d4000xqqk, указаны в акте, но отсутствуют и не будут применены И СК все равно, что я у них согласно их же рейтинга - в клубе привилегированных клиентов. У меня застрахована в ренессансе ипотека, жизнь, жизнь спортсмена, 4 авто по каско, и сейчас просчитывал пятый. Жаль что страховая работает не для клиента.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    25.02.2023 10:50
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    27.02.2023 12:46
    Здравствуйте. Все стекла, используемые нашими партнерами для замены, являются оригинальными. Согласно Постановлению Комиссии Евросоюза №1400/2002от.31.07.2002. Оригинальность стекла определяется сертификатом соответствия, и соответствует техническим требованиям завода-изготовителя. Стекла являются идентичными и оригинальными, что подтверждают сертификаты соответствия, такой сертификат вам может предоставить СТОА на любом из своих сервисных центров по Вашему запросу. Выданное нами направление на ремонт действительно, вы можете обращаться на станцию. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 12:58
    Оригинальное стекло - это 86111-D4200. Что подтверждает каталог. Никакле постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность? Шина Кама 215/55/17 идентична шине согласно заводской комплектации 215/55/17 континенталь, как и литой диск производства КиК, являющийся репликой, и тоже имеет сертификат, идентичен согласно установленному на заводе. Их же мне поставят при краже согласно Постановления? А лада Веста идентична Киа Оптима, при краже проще как за Весту же заплатить, и седан и 4 колеса, идентична. Ответили лишь бы ответить. То что занимаетесь обманом, признать же не можете? Где молдинг и пленки? Конвенция слизала? Тогда зачем пленки указаны в акте с фуяйным стеклом? 159 ч 4 указана в акте, это да.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 13:13
    неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее
  • Автор отзыва
    27.02.2023 14:05
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] ответил ниже
  • Ренессанс
    27.02.2023 15:43
    [quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 18:32
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!!
  • Ренессанс
    28.02.2023 09:12
    [quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).
  • Автор отзыва
    28.02.2023 18:11
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).[/quote] Для тех, кто читает только то, на что удобно отвечать: ВО-ПЕРВЫХ, "Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла" - цитата из основного отзыва. Что непонятно??? т.е. 08.01.23 вы согласовываете молдинг и выдаете направление на станцию, а сейчас пищите о каком-то дополнительном согласовании после того как я приеду на станцию, где мне удалят разбитое стекло и машина будет стоять ждать "понимания", что ДЕТАЛЬ РАЗОВОГО МОНТАЖА ВСЕ-ТАКИ НУЖНА, и вашего "дополнительного согласования" молдинга ВО-ВТОРЫХ, "пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами" - цитата из основного отзыва. Что непонятного??? вы согласовали станции использование пленок, но они их не купили и пытались ввести меня в заблуждение подсовывая на подпись акт и смошенничать, сразу две статьи ГК РФ и УК РФ. что ответите, что это не вы, а станция? а чьим представителем является станция? В-ТРЕТЬИХ, "Никакое постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность?" - цитата из отзыва от 27.02.2023, где указано это просроченное постановление непонятной комиссии??? в договоре не увидел, что оно является неотъемлемой частью договора, в правилах страхования легитимных на день заключения договора и предоставленных мне в формате PDF вместе с договором, тоже ни слова?
  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2023 21:51
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    23.03.2023 11:48
    какие пояснения? они ответили на это - ВО-ПЕРВЫХ, "Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла" - цитата из основного отзыва. Что непонятно??? т.е. 08.01.23 вы согласовываете молдинг и выдаете направление на станцию, а сейчас пищите о каком-то дополнительном согласовании после того как я приеду на станцию, где мне удалят разбитое стекло и машина будет стоять ждать "понимания", что ДЕТАЛЬ РАЗОВОГО МОНТАЖА ВСЕ-ТАКИ НУЖНА, и вашего "дополнительного согласования" молдинга ВО-ВТОРЫХ, "пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами" - цитата из основного отзыва. Что непонятного??? вы согласовали станции использование пленок, но они их не купили и пытались ввести меня в заблуждение подсовывая на подпись акт и смошенничать, сразу две статьи ГК РФ и УК РФ. что ответите, что это не вы, а станция? а чьим представителем является станция? В-ТРЕТЬИХ, "Никакое постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность?" - цитата из отзыва от 27.02.2023, где указано это просроченное постановление непонятной комиссии??? в договоре не увидел, что оно является неотъемлемой частью договора, в правилах страхования легитимных на день заключения договора и предоставленных мне в формате PDF вместе с договором, тоже ни слова? т.е. администратор банки.ру подтверждает мошенничество со стороны СК??
  • Автор отзыва
    23.03.2023 11:50
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).[/quote] РАВТ отвечает что отозвали направление 31.01.23. а вы 20.02.23 пишете что направление действительно??? это как? что там по еврокомиссии то? пленки нашлись с молдингом?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В семье две машины, по этой причине имеется два полиса Каско и Осаго. Опыт с Каско показал что больше в эту компанию ни ногой. Убыток (УУ-1485644) от 26.08.2024 урегулировали только 13.02.2025. Казалось бы, что сложного в замене лобового стекла. Но…
21 марта, 16:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Угораздило меня попасть в ДТП 10 февраля 25 года. 3 участника ДТП, меня ударили в зад. Виновник ДТП сразу признал вину, т.ч. с получением постановления заминки не случилось. Квест начался со страховой. Надо сказать, что это мой первый опыт общени…
21 марта, 11:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно попала в ужасную ситуацию – стала участником ДТП. Повредила свой Chery Tiggo. Конечно, расстроилась, переживала, что ремонт влетит в копеечку. Но тут вспомнила, что у меня есть полис КАСКО. Обратилась в компанию, и, к моему удивлению, все…
20 марта, 23:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться впечатлениями о страховой «Ренесанс». Попал на своем Opel Mokka в серьезное ДТП на дороге. Нечаянно врезался в автомобиль, который резко затормозил передо мной. У меня бампер разбился, образовалась большая вмятина на капоте и трещина…
19 марта, 20:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
9 января попала в ДТП. В этот же день отправила все документы в страховую для ремонта авто по КАСКО. Только 22 января, через 2 недели, выдали направление на СТОА, хотя в приложении и в самом страховом случае у них написано, что направление выдается в…
19 марта, 19:59
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет! Хотел бы поделиться своей историей связанной с данной страховой компанией! И так 12.01.2025 года, произошла авария, которая была оформлена вызванными на место сотрудниками полиции! 17.01.2025 года я обратился с заявлением по выплате …
19 марта, 10:38
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.01.2025 года произошло ДТП. Собрав полный комплект необходимых документов я обратилась с заявлением по осаго в страховую компанию ренессанс! 13.02.2025 года страховая компания , признав событие страховым случаем, исполнило взятые на себя обяза…
18 марта, 09:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер страховки 013AT-24/*****07 Номер страхового случая УУ-1715991 Компания ренессанс это обманщики! Мой случай произошёл 15.11.24г . Прошло 4 месяца никакой реакции! Присылают направление то в другой город , одно и тоже. На ту же станцию! Ждал н…
17 марта, 23:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай УУ-1865994 от 18.12.2024 тянут время на каждый вопрос, направили общаться в приложение через чат с ботом. На горячую линию меньше часа не дозвониться, если дозвонишься операторы ничего не решают, отправляют в чат. СК получила заказ-…
17 марта, 14:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал каско в салоне Джейку Краснодар, отдал 130к🤬 и вот случайно заехал на колодец, страховой случай уу-1999880 вызвал гаишников, все оформили, спустя только месяц дают направление, еще и дают к какому то Васе в гараж, объясняю что машина на г…
17 марта, 13:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был оформлен полис КАСКО. 17 января произошёл страховой случай. Данная страховая тянет по срокам до последнего дня, всё время обещают перезвонить, но звонка от них не поступает в указанные сроки, пока сам не начнешь названивать, даже не чешутся. …
14 марта, 10:14
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за предварительным расчетом стоимости полисов ОСАГО+КАСКО. Перезвонили 14.03.25 в 09:08 рассказали как у них все здорово. Уточнили данные собственника и автомобиля. После сообщения номера ВУ сказали что не будут считать, без объясне…
14 марта, 09:32
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда в жизни не связывайтесь с данной конторой! Самые настоящие обманщики, которые не выполняют условия по договору, никогда в жизни не заключу договор с ними! Произошло ДТП, я как потерпевшая сторона ожидала решение, мало того, что они нескол…
14 марта, 06:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я вожу Ford Kuga, хорошо смотрю за машиной. Но однажды с ней случилась неприятность. На лобовом стекле появилась большая трещина. Когда обратился в страховую, то мне предложили подъехать к ним с документами на машину и паспортом, чтобы написать заявл…
14 марта, 00:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
6.03.25 лопнул люк на авто, обратился в данную компанию по средствам приложения, обещали решение до 5раб дней.. Естественно полный игнор, в приложении написано одно, для проверки использую сайт - там другое, по телефону звонил 2 раза по 20-30мин, всё…
13 марта, 22:12
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я давно пользуюсь услугами «Ренесанса». Езжу на машине Skoda Kodiaq. До недавна с ней неприятностей не случалось. Но недавно у нее начало трескаться по краям заднее стекло. Я решила проверить, поможет ли мне мой полис КАСКО. Хотя повреждения были…
11 марта, 17:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мобильном приложении зарегистрировала страховой случай по КАСКО, прикрепила все необходимые документы. Статус заявления поменялся на рассмотрении, решение будет принять в течении 15 дней. Спустя 10 дней пришло смс - предоставьте фото водительск…
11 марта, 12:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Урегулирование убытка. Хюндай Санта Фе. Замена бампера и калибровка радара круиз-контроля. Ремонт продолжался 4,5 месяца!!! В ремонте автомобиль находился суммарно 2,5 рабочих дня, остальное время ушло на согласование и пересогласование с СТОА…
11 марта, 11:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Отказ в возврате денег по GAP страхованию за оставшийся период в при досрочном погашении. При покупке в кредит машины навязали услуги КАСКО и Продленная гарантия от Ингосстрах и GAP страхование от Ренессанс. По условию доп соглашения к договору купли…
11 марта, 11:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован по КАСКО в СК Ренессанс, 12.12.2024 произошло ДТП, номер убытка УУ-1807970, обратились в страховую, дистанционно отправили фото всех повреждений, как требовал страховщик! 02.01.25 направили на СТО для ремонта к официальным диле…
11 марта, 09:42
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Купили КАСКО и ОСАГО в Ренессансе. Все пожелания оговорили по телефону. С 05.03 не можем изменить условия по ОСАГО. Необходимо докупить дороже услуги. Расширенную ответственность по ОСАГО назвали иным термином и что какая-то доп ответственност…
10 марта, 22:12
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое событие произошло в г. Санкт-Петербурге 12.10.2024 года. пьяный вандал ночью перебил стекла у пяти автомобилей на парковке по адресу ул. Зины Портновой д. 5, один из автомобилей был мой (Ситроен С4), он лишился заднего стекла и всех левых б…
10 марта, 17:12
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Страховой случай уу-1847872. Авария произошла 27,12,2024г. Обратились по КАСКО в тот же день. На текущую дату, 10.03.25 не получили даже направление на ремонт. Прошло 2,5 месяца. До страховой фактически не дозвониться, если дозв…
10 марта, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хочу поделиться УЖАСНЫМ опытом общения с вашей компанией и вашими партнерами СТО. Обратился в компанию по полису КАСКО после ДТП. ДТП произошло 03.02.2025. Отправил вам все документы 08.02.2025. А 14.02.2025 Получил направления н…
10 марта, 12:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дата ДТП 19.11.24. Дата обращения 21.11.24 С момента страхового случая произошло более 3,5 месяцев. СК несколько раз увеличивала лимит на ремонт, чтобы не списывать машину в тотал, ведет бессмысленную переписку с сервисом, чтобы под этим предлогом…
10 марта, 11:29
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть