28 февраля выбирал страховую компанию чтобы застраховать свое авто по каско. Позвонил в ск Гранта, попросил их номер телефона ( WhatsApp), чтобы сбросить документы ( чтобы подсчитали стоимость каско).
В итоге сбросил документы все , что они просили).
В конечном итоге , они даже не читают WhatsApp.
Если уже на этом этапе наплевательское отношение к клиенту, то что будет в будущем.
Клиент сам звонит,сбрасывает документы, ждет, а им ( сотрудникам) я так понял наплевать. Им деньги не нужны. День прошел , вот и хорошо.....
По видимому сотрудники сидят на окладах.( зарплаты видать очень хорошие).
Прошу обратить на это руководство ск Гранта.
В конечном итоге застраховал свое авто в другой компании. Расчет сделали в течение 5 минут.