Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
4 марта, 12:23

Лучше бы не было страховки вообще, а так только больше денег потратили и время потеряли

Лучше бы не было страховки вообще, а так только больше денег потратили и время потеряли.  28.02 в самолете в Дюссельдорф случился страховой случай. Упал чемодан с верхней полки. Болело плечо. Думал ушиб. Оно не проходило. Обратился в страховую.  Весь день 28.02 провели в аэропорту ожидая согласования от страховой. Не выдержали, поехали заселяться в отель. В 6 вечера пришёл ответ, что согласовали осмотр доктора. На 1.03 на 9 утра. Если хотите раньше-езжайте в травмпункт и платите сами.  01.03 доктор сделал рентген и диагноз -перелом ключицы. Лететь не рекомендуется. Нужна операция. Сказали ожидать согласования операции.  02.03 все ещё ждём согласования операции со страховой, параллельно сами узнаём стоимость операции. К вечеру приходит ответ, что в страховке отказано, т.к. период пребывания на территории шенгена более 90 дней. Этторе так. Отправили все штампы о пересечении границ. Ответа нет. Мы живем в гостинице, платим за неё и тупо ждём решения страховой.  03.03 приходит отказ в оплате операции, т.к. страховая считает, что можно долететь до России и сделать ее здесь. Предлагают оплатить билеты на самолёт, даже скинули несколько рейсов для вылета. Выбрали на 04.03. Ждём.04.03. Звоним в страховую узнать про билеты, с ответ они узнали все детали и пошли согласовывать оплату билетов. Теперь не берут трубку. Плечо сильно болит. Сил нет никаких. Купили билеты домой сами. Завтра будем дома и в понедельник записались на операцию в Москве за свой счёт. Если бы не было страховки, сразу же купили бы билеты домой, не платили за аренду машины, отеля и уже бы сделали операцию сами в России. А так благодаря страховой только обманутые ожидания, потеря денег и времени. 
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    06.03.2023 10:23
    Здравствуйте! Нам важно разобраться в ситуации, скоро вернемся к вам с ответом. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    07.03.2023 13:22
    Здравствуйте! Проверили информацию. По данным из сервисной службы, Застрахованный обратился с жалобами на травму плеча 28.02.2023 в 15:31. После получения документа, подтверждающего пересечение границы и подтверждения действительности полиса, мы направили подрядчику из Германии гарантию на медицинскую консультацию. Далее мы запросили информацию о местонахождении Застрахованного и уточнили, есть ли необходимость в организации транспортировки и получили ответ, что транспортировка не требуется. В 18.20 подрядчик сообщил нам, что с Застрахованным согласована запись к врачу-травматологу 01.03.2023. По результатам осмотра 01.03.2023 в 11:17 от Застрахованного получили информацию о необходимости проведения операции. После получения медицинского отчета, в 12:24 мы связались с пострадавшим, разъяснили, что его вопрос находится на согласовании и рекомендовали ожидать окончательного решения. Вместе с этим, мы направили провайдеру бланк для заполнения «Рекомендации по транспортировке». В 17:34 мы повторно связались с потерпевшим и пояснили, что для более оперативного решения по его ситуации, нам необходимо как можно быстрее получить заполненный бланк «Рекомендаций по транспортировке». Для ускорения процесса форму мы также направили Застрахованному. 02.03.2023 в 14:00 мы получили от провайдера заполненную форму, связались с Застрахованным и уточнили, есть ли у него обратный билет. Обращаем внимание, что согласно рекомендациям врача – травматолога пациенту показано оперативное лечение, но необходимая операция носит плановый характер. С учетом мнения врача и отсутствия необходимости в дальнейшей экстренной или неотложной помощи, мы согласовали возвращение в страну постоянного места проживания с целью продолжения лечения. Далее мы уведомили об этом Застрахованного, получив его согласие, мы предложили варианты обратных вылетов. К сожалению, стоимость обратного перелета оказалась недостаточной в связи с изменением тарифов у перевозчика. 04.03.2023 в 11:01 мы уведомили об этом Застрахованного, а также сообщили, что сервисная служба занимается поиском других вариантов перелета, в связи с чем в ближайшее время ему будут предоставлены рейсы. Застрахованный сообщил, что самостоятельно приобрел билеты и попросил согласовать их стоимость. Отметим, сервисная служба уже направила инструкцию по порядку возмещения денежных средств. Нам жаль, что организация медицинской и сервисной помощи заняла больше времени, чем вы планировали, но условия страхового полиса должны быть выполнены с обеих сторон, в связи с чем мы были обязаны уточнить и период покрытия (количество дней пребывания в странах Шенгена), и характер полученной травмы, так как по действующему полису Застрахованному предоставляются услуги, связанные с необходимостью оказания только экстренной и неотложной помощи. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    10.03.2023 11:52
    Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения представителя страховой компании, оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть