Являюсь клиентом Страхового Дома ВСК несколько лет. До 2022 года проблем не было. Осенью 2022 попала в мелкое ДТП с такси. Сообщила о страховом случае и после оформления бумаг с ДПС получила направление на ремонт по делу 9007448. Сначала не поверила своим глазам! Это был не Фаворит, хотя страховалась через них и обслуживаю у них уже вторую машину. Довольна. Некий центр кузовного ремонта 23 км МКАД вл.3. Ок. почитала отзывы. Прекрасно.
Созвонились. Милая девушка все обьяснила. Все тянулось очень медленно, но в итоге запчасти заказаны и получены. Еще при первом посещении была удивлена тому, что огромный автосалон абсолютно пуст - пара машин внизу, две девушки и парень, на втором этаже девушка на ресепшн и мастер-приемщик, клиентов нет! 20 февраля сдала машину в ремонт. Обещали отремонтировать к 2-3 марта. Молчок.
Звоню 6 марта. Никто не берет трубку. Звоню 9, 10 марта. Ноль ответов! В Страховом Доме ВСК посоветовали продолжать дозваниваться или подьехать лично. Сами они связи в ЦКР не имеют. Занавес! Отвественности за клиентов ноль, хотя направление выдали в ВСК!!! Лучше бы и быстрее сделали в Фаворите. Не покидает мысль о смене страховой компании