Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
14 марта, 21:34

Компания просто ужас!

Был приобретён автомобиль в кредит, в 2019 году. Соответственно, оформляем КАСКО пока кредит не закончился. И всё бы ничего... Но 15.06.2022 произошёл страховой случай (немного въехала в гаражные ворота, механика, на скорости оставила). 28.06.2022 обратилась в страховую компанию в своём городе. Заявление № 066/22-0002128 приняли. Зарегистрировали и отправили на ближайшее СТОА. Приехала туда автомобиль осмотрели, показали заключение, заказали запчасти... и сказали ждать. О'кей. Жду, месяц, два, три... короче, проходит полгода. Часть запчастей пришла (якобы), но не всё. Ждите ещё... Серьёзно! Сколько? 11.01.2023 прихожу в филиал компании в своём городе. Пишу заявление на денежную компенсацию, так как в течении полгода ремонт не выполнили... А компания мне присылает отказ... Ссылаясь, что СТОА, якобы имеют все необходимые запчасти, а это я не еду на ремонт! Хорошо, еду в СТОА, говорю, где запчасти, если есть, сегодня же пригоню машину... они мне отвечают,  запчасти есть, но не все. Спрашиваю, почему страховую компанию обманывает... они мне отвечают, что в страховой читать не умеют, на их запрос, они ответили, что запчасти ЗАКАЗАНЫ. А меня Страховая просто футболист! И не желает выплачивать денежную компенсацию... Буду подавать в суд, другого выхода не вижу. В вашу компанию, больше никогда не обращусь и знакомым советовать не буду. Просто кошмар! Сегодня 15.03.2023г вопрос не решён!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    20.03.2023 20:46
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы выплату или же произвели ремонт вашего автомобиля? 30.06.2023 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    21.03.2023 02:37
    На данный момент, сегодня 21.03.2023 года, ни из компании Югория не решил мою проблему, ни машину в СТО на ремонт не приглашали. Просто ужас! Через три месяца, будет год. И это при условии, что по КАСКО, машину в Югории застраховала уже 2 года подряд, отдала более 80000 и такое отношение
  • Югория
    21.03.2023 08:08
    Добрый день, уважаемый user-486013191529!! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв! По Вашему обращению сообщаем следующее, 28.06.2022 Вы обратились в Кемеровский филиал по полису КАСКО. 11.07.2022 Вам было выписано направление на СТОА. 30.08.2022 в Компанию поступил заказ наряд, и 13.09.2022 был согласован. После согласования ПЗН СТОА были заказаны детали для ремонта Вашего ТС. К сожалению, в связи со сложившейся экономической обстановкой затянулись сроки поставки запасных частей. 11.01.2023 от Вас поступило заявление об урегулировании убытка в денежном выражении. Согласно условиям, заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения. Дополнительно, часть заказанных запчастей уже поступила на СТОА. Таким образом , у АО «ГСК «Югория» нет оснований для удовлетворения заявленных требований. По сообщению от наших коллег, Вам было предложено самостоятельно приобрести запасные части, которые еще не поступили на СТОА, согласно ценам калькуляции и предоставить их на СТО для дальнейшего ремонта Вашего ТС. Но Вы отказались от данного варианта. На данный момент СТОА ожидает поставку недостающих запасных частей. Детали поступят в ближайшие сроки, и Вас пригласят на ремонт ТС. Обращаем Ваше внимание, что согласовано п. 14.2.3.1.3. Правил страхования срок ремонта, повреждённого ТС зависит от объема работ, их трудоемкости и сложности. Ремонт поврежденного ТС на СТОА осуществляется в срок не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента передачи ТС в ремонт на СТОА по Акту приема-передачи. В случае не поступления на СТОА необходимых для проведения ремонта запасных частей по причине их отсутствия на территории Российской Федерации или снятия с производства, данный срок увеличивается на период, необходимый для их поставки, но не более чем на 30 рабочих дней после поступления необходимых запчастей. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого. Надеемся благоприятное решение вопроса! Благодарим за обращение! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Ляхотская Екатерина.
  • Автор отзыва
    21.03.2023 08:47
    После ответа, представителя компании Югория, я вообще ничего не понимаю. Вы делаете ссылку на закон, где чётко прописаны сроки, ремонта моего автомобиля. Они уже все вышли давно! Вы сами себе противоречите, повторюсь, с момента обращения и заказа запчастей прошло более полугода, а если быть точной, то через три месяца, будет год! Это по вашему так должно работать КАСКО? Сколько мне ещё ждать запчастей, в связи со сложившейся ситуацией в стране, два года или может пять лет? Я более общение с вами, продолжать не буду. Более компетентные люди, смогут решить эту проблему. В вашу фирму больше ни ногой, настолько не уважающих своих клиентов людей, я не встречала.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания!!! Было дтп при котором из повреждений по кузову всего царапины на переднем бампере и колесе, да есть повреждения по подвеске, но суть вопроса такова что компания решила не ремонтировать автомобиль и отправить его в тотал. Обо…
16 июля, 07:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 05.06.2025г. Г. Красноярск с полным уничтожением авто gelly ikon 2021 г/в, подали документы лично в офисе страховой компании последний документ 10.06.2025г, прошли осмотр автомобиля. До сих пор тишина. По тел горячей линии отвечали…
6 июля, 15:42
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хочу оставить благодарность Ч-ой Елене за ее профессиолизм, ответственность, оперативность! Оформила страховки быстро, будем обращаться только к ней!!! Обращались 19.06.2025 года, в городе Пласт! Остались очень довольны работой специалиста, все подро…
20 июня, 06:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.04.2025г. произошел страховой случай - в мой припаркованный Jaecoo J7 въехали возле дома . В этот же день позвонил в страховую и описал все случившееся, 17.04.2025г. после получения справок из ГИБДД предоставил машину к осмотру (пришлось собирать …
18 июня, 10:24
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консуль…
10 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Б-ва Ю. Н. и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, когда я ждала …
5 июня, 17:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть