Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
МАКС
Каско
starstarstarstarstar
Юлия, Москва
29 марта, 10:10

Не советую покупать у них полис каско

Уже 10 лет страху по каско свои автомобили,  но такого отношения как в компании макс, нигде не было. Дозвониться на единую службу по страховому случаю  невозможно, ждала по минут 30 два дня подряд, потом переводят еще на оператора  и ждёшь ещё пол часа. Операторы хамоватые, грубят, на вопросы отвечать не хотят. Более того как выяснилось ты им дозваниваешься, чтоб они тебя записали на подачу документов аж через 9 дней! Офис для подачи документов для Москвы и Московской области один единственный! Все компании уже перешли на электронный документооборот, здесь как динозавры, все по старинке- один офис на всю Москву и МО, озлобленные тётенька операторы.... ПЕЧАЛЬ. И это КАСКО, за которую ты заплатил немалые деньги. В офис даже ехать страшно после такого
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    06.04.2023 16:31
    Спасибо за отзыв. Автор, вы пишете: "Операторы хамоватые, грубят, на вопросы отвечать не хотят", - расскажите подробнее о ситуации, уточните даты и время звонков на ГЛ, в чем именно заключалась грубость, на какие вопросы вы не получили ответа? А также направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв. 19.05.23 Спасибо, что ответили на наши вопросы, оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Юлия
    Автор отзыва
    10.04.2023 15:08
    28 марта произошло ДТП,​ звонила на гл , чтобы сообщить о страховом случае. В течение 3 часов (с двух телефонов), так и никто не взял труб­ку, хотя говорили "вы первая в очереди". Дозвониться удалось только в обед 29 ма­рта. Оператор общала­сь грубо (дословно не помню и считаю, что не обязана запомин­ать, у них должна бы­ть аудиозапись, може­те запросить), уточн­ив у меня адрес прож­ивания , сказала , что сдавать документы на каширском ш и пе­ревела для записи на подачу на другой но­мер. Провисела на те­лефоне ещё минут 20, после чего меня ски­нули. Дальше опять попытка дозвониться на гл. Дозвонилась, я стала спрашивать по­чему отправляют на Каширское ш. , если по Москве много отдел­ений (мне до офиса с м.ж в лучшем случае 3 часа добираться), резко ответили, что только там могу сда­ть документы и нигде. Перевели опять на линию для записи. Вз­яли трубку. Предложи­ли 7 апреля. Я спрос­ила почему такие сро­ки долгие и могу ли я приехать без запис­и, ведь это моё прав­о- обязанность. Даль­ше я выслушала, что "почему оператор пос­леднее время только что и делает, что вы­слушивает претензии за всю компанию макс, у нее есть 3 минуты меня записать, а если что не устраивает идите к юристу". Пришлось прервать её монолог, записаться на то, что предложил­и. Ответы на вопросы- могу ли я подать документы раньше, мин­уя запись на 7 апреля и в другом офисе, который ближе по рас­положению - ответов не получила. Первое- считаю, что в принципе общение в грубой форме недоп­устимо в какой-то сф­ере услуг, в том чис­ле страхования.​ Ма­ло того что дозвонит­ься невозможно (на сайте указано, что кр­углосуточная поддерж­ка, а по факту после 20.00 трубку никто не берет. Второе- по каско мы платим не малые ден­ьги и как минимум жд­ём нормального серви­са, включая понятный и вежливый разговор с оператором, ответы на вопросы, возмож­ность подать в УДОБН­ЫЙ клиенту офис и УД­ОБНОЕ время. И в цел­ом все страховые мне кажется уже перешли на электронный доку­ментооборот. Третье. У нас где-то правилами страхова­ния оговорено , что подать документы по страх.случаю возможно в единственном мес­те? Разве это нормал­ьно,​ что человек с мж в Пушкино Москов­ской области должен ехать на Каширское шоссе? Разве это серв­ис? У меня трое дете­й, младший из которых грудной. Для того чтобы подать докумен­ты я добиралась до офиса 3 ч в одну стор­ону и 3,5 обратно. При этому хочу замети­ть, сотрудники в офи­се совсем не перегру­жены,​ народа или очереди нет, почему нельзя принять без оч­ереди , это ведь нар­ушение моих прав. Но , отмечу, что прини­мающие сотрудники в офисе были вежливы, оперативны при приёме документов и осмот­ре тс в отличие от операторов. Договор страхования отправлю. --
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть