Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
31 марта, 12:03

Качество урегулирования убытков в САО"ВСК"в г. Жуковский Московской области

Уважаемые Руководители САО"ВСК",советую Вам обратить свое внимание на качество урегулирования убытков по ОСАГО и КАСКО в городе Жуковский Московской области.На стотысячный город нет ни одного офиса ,или СТОА,на которых осматривались бы ТС по страховым событиям.Всех клиентов, замечу своих клиентов, отправляют в лучшем случае, в город Раменское, а то и в Балашиху,или Люберцы.Недостающий документ приходиться подвозить аж в Заречье. Ситуация усугубляется безразличным,а порой и враждебным отношением к пострадавшим, вместо помощи и понимания.Категорически тяжело  заменить СТОА , даже по заявлению ,а изменить вариант урегулирования по КАСКО с натурального ремонта на выплату, вообще невозможно.Особенно ,если клиент использовал приложение для смартфона. Примером служит дело № 9 154894 от 17.03.23 .Клиент написал заявление на  замену СТОА, получил не мотивированный отказ.Написал заявление на выплату наличными,опять отказали. Из вышеописанного можно сделать вывод об отсутствии желания у руководства САО"ВСК" быть клиентоцентричной компанией,что соответственно повлечет падение репутации и утрату страхового портфеля в Жуковсом.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    05.04.2023 17:46
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • ВСК
    07.04.2023 13:46
    Добрый день! Провели проверку по Вашему обращению. Повторно сообщаем, что 19.03.23, посредством сервиса дистанционного урегулирования убытков мобильного приложения САО «ВСК», Вы обратились с заявлением о регистрации страхового случая. По условиям договора страхования порядок выплаты страхового возмещения определен как оплата работ по устранению повреждений, путем направления поврежденного ТС на СТОА по направлению Страховщика, то есть выплата осуществляется на счет СТОА. Застрахованное ТС не на гарантии. Основания для смены СТОА отсутствуют. Дополнительно сообщаем, что по указанному страховому делу на данный момент не принято решение в связи с отсутствием документа из Компетентных органов, в котором указаны повреждения ТС. Для дальнейшего рассмотрения страхового дела Вам необходимо предоставить окончательный документ из Компетентных органов с указанием повреждений ТС. Ранее ответ на Ваше Заявление был предоставлен по каналам электронной почты 30.03.23. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    07.04.2023 15:21
    Добрый день.31.03.2023  справка о ДТП с описанием повреждений, была отправлена на электронный адрес info@VSK.ru.Этим же письмом было выслано заявление на изменение варианта урегулирования,с ремонта на выплату. Уже не первый клиент Вашей СК, ,использующий он-лайн приложение,вынужден тратить время,на пустую переписку,получая формальный ответ"Застрахованное ТС не на гарантии.Основания для смены СТОА отсутствуют".Я не претендую на официальное СТОА, для гарантийных ТС, не понятен отказ на ее замену,что В САО "ВСК",только этот партнер и он указан в полисе КАСКО?В он-лайн приложении только три СТОА и это самое ближайшее из списка.Выбирая его клиент попадает в безвыходное положение,при котором СК,в данном случае САО"ВСК" лишает его выбора,принуждая ремонтироваться именно на этой СТОА,не принимая во внимание ни желание клиентов ,ни отзывы в интернете. об этом СТОА, открывшемся только 05.августа 2022 года, с уставным фондом в 15 000 рублей,без сайта,без предоставления лицензий.Мне трудно поверить в то,что уважаемое руководство ВСК не заботит репутация,или оно не в курсе репутационных рисков ,связанных с таким отношением к своим клиентам?Можно конечно допустить наличие,чьих то личных интересов. В связи с вышеописанным,прошу произвести калькуляцию по полису ***066 25.03.2022, и заменить ремонт на выплату,рассчитанную по расценкам,для ремонта не гарантийных ТС. Заявление направлено 31.03.2022.При игнорировании моей просьбы,буду вынужден отправить претензию в ЦБ России, РСА, Роспотребнадзор, и т д, прокуратуру включительно.
  • Администратор Народного рейтинга
    07.04.2023 19:25
    К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.04.2023 08:44
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    20.04.2023 12:13
    Добрый день. Уважаемые клиенты САО "ВСК". Такая ситуация с принуждением ремонтироваться только в ООО "Ц-Р",появляется при использовании он-лайн приложения.Если вы обозначили это СТОА, рассчитывая его заменить,то ВСК сделает все ,что бы замены варианта с ремонта на выплату,или смены СТОА не произошло. На запросы клиентов отвечают стандартными отговорками,типа ТС не на гарантии и СТОА выбрано самим клиентом.У меня такой же случай. 17.03.23 зафиксировано страховое событие и присвоен № дела 9 154 894.С ,этой даты  на все мои заявления ответ один. согласно правил,только ремонт и почему то только на этой СТОА .Я бы понял,если бы она была единственной СТОА в ВСК, или  была бы указана в полисе КАСКО № 22000******66,но она не упоминается ни где ,даже сайта у нее нет,где можно было бы ознакомиться с разрешительными документами,отзывами и т п. У меня складывается впечатление,что ООО"Р-Ц" не партнер, а собственность ВСК, зарегистрированная через "прокладку",отсюда и лишение клиента права выбора. Исходя из вышеописанного , условием положительного решения проблемы для клиентов,является только исковое заявление в суд. Всем советую,при возникновении страхового события,посетить ближайший офис ВСК,а не пользоваться он-лайн приложением,как бы Вас не уговаривал сотрудник колл-центра.
  • ВСК
    28.04.2023 10:15
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • ВСК
    28.04.2023 11:16
    Добрый день! Провели проверку по Вашему обращению. 31.03.2023 Вами уже был оставлен отзыв banki.ru/75129, в рамках данного отзыва Вам уже был предоставлен ответ. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    01.05.2023 16:18
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть