Так случилось, что с супругой оформили товарный кредит. Т.к. по старой русской традиции документы читаем после оформления, выяснилось, что помимо стоимости товара нам «довесили» страховку (конечно, как же без нее на кредит то менее 30 тыс. на 2 года, а вдруг метеорит?!)). Но все же знают, что есть 2 недели, в течение которых можно «исправить» алчное желание «специалистов» при магазинах «заработать копеечку малую». Звоним в ЭТО(страховую), обозначаем суть проблемы и что же слышим в ответ?! Дистанционно договор не расторгнуть (а вот если заключить, то это с радостью, даже никто и сканы документов не попросит, занесите данные электронно, мы Вам верим-верим, главное-не забудьте оплатить (кстати, тоже удаленно))). Приезжайте в определенные офисы (между делом, в г. Москва они отсутствуют(!!!))), или шлите письмо Почтой России!!! Нет, Почту России я очень уважаю за их кадровую политику, ну а чего не голубями то?!!! Было желание застраховать у них автомобиль (предложение по страховой премии весьма соблазнительно), но теперь понимаю, как такой размер достигается)))