25 марта покупал сплит-систему Electrolux EACS-09HAR_A/N3_21Y в магазине М.Видео в рассрочку. Сказали что страховка обязательна, но можно отказаться. Страховая компания оказалась[b] [/b][b]САО «ВСК»[/b], страхователь [b]ООО «СК Консалтинг»[/b]
[list][*]Номер страхового сертификата # 230***291[/*][*]Номер страхового сертификата # 230***293[/*][/list]27 марта оформил заявление на возврат на сайте компании
[url=https://insurfinanceconsulting.ru/]https://insurfinanceconsulting.ru/[/url] После заполнения необходимой формы и отправки документов на почту [b]help@skct.ru. [/b]29 марта пришло подтверждение о получении заявления.
Примерно раз в неделю отправлял запрос на почту [b]help@skct.ru о [/b]статусе расторжения. Каждый раз твердили что заявка в работе. Так прошло 14 дней и по этой почте перестали вообще отвечать на запросы.
[b]САО «ВСК» необходимо [/b]разобраться в ситуации, так как мои права потребителя нарушаются.
Надеюсь на досудебное решение данной проблемы.