Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
КАПИТАЛ LIFE
starstarstarstarstar
, Москва
11 апреля, 20:08

Необоснованный отказ в оплате услуг по ДМС

Пользование полисом ДМС от Капитал Лайф крайне неудобно. На каждый визит к врачу нужно брать гарантийное письмо от страховой. При этом наличие гарантийного письма не означает согласование оплаты медицинских услуг, даже если они входят в договор страхования. В мой полис входит оплата услуг стоматолога, в том числе один раз в год чистка зубного налёта. При очередном визите к стоматологу врач рекомендовала провести чистку, однако страховая отказала "вы уже пользовались услугой в периоде страхования". Ловкость рук в том, что они манипулируют терминами "период страхования" и срок действия полиса. Срок действия полиса - три года, а период страхования согласно договору - один год. На следующий день я позвонил в колл-центр, где оператор мне честным голосом повторила отказ с тем же обоснованием. После того, как я разъяснил ей разницу между "периодом страхования" и сроком действия полиса, она пять минут "уточняла информацию" и всё-таки признала ошибку. Расчёт видимо на то, что люди не станут разбираться и требовать выплату.  На моё предложение компенсировать мне потраченное впустую время на визит к врачу обещала, что ответственные сотрудники позвонят, но за три недели времени на это у них не нашлось. Крайне не рекомендую покупать полись ДМС в Капитал Лайф.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • КАПИТАЛ LIFE
    12.04.2023 09:26
    Здравствуйте! Ваш отзыв в работе, мы предоставим Вам ответ после проверки.
  • КАПИТАЛ LIFE
    18.04.2023 18:08
    Добрый день. В ответ на Ваш отзыв поясняем. Вы являетесь застрахованным лицом в рамках коллективного договора добровольного медицинского страхования, заключенному между нашей компанией (страховщик) и Вашим работодателем (страхователь). Порядок предоставления медицинских услуг определяется программой страхования, выбранной страхователем при заключении договора. Согласно программе, которую выбрал Ваш работодатель, запрос гарантийного письма для посещения клиники и оказания медицинских услуг обязателен. Так же при посещении клиники назначения врача/часть назначений может подлежать дополнительному согласованию. Относительно ограничений по количеству оказанных услуг поясняем. Договором предусмотрен срок его действия, в рамках которого установлено несколько периодов страхования. В Вашем случае это периоды с 24.02.2021-23.02.2022, 24.02.2022 - 23.02.2023 и 24.02.2023-23.02.2024. Услуга, которую вы запрашивали, доступна 1 раз за период страхования. С начала нового периода страхования (24.02.2023) страхователь не подтвердил свое намерение о продолжении сотрудничества по заключенному договору. По данной причине оказание услуг в рамках договора было приостановлено, что является правомерным в рамках договорных отношений. При Вашем повторном посещении клиники в индивидуальном порядке план лечения нами все же был согласован, и необходимая Вам услуга предоставлена в полном объеме. Что касается Ваших обращений в наш контактный центр. При звонке 20.03.2023 сотрудник подтвердил отсутствие согласования в оказании услуги. 23.03.2023 Вы обратились к нам с требованием компенсировать расходы за оплаченную Вами лично процедуру. Сотрудник связался с клиникой и ему сообщили, что услугу Вам не оказывали, следовательно, оплата за нее не поступала. Позже Вы обратились с просьбой компенсировать расходы за проезд и потраченное время, что условиями страхования не предусмотрено. Мы надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в вопросе, а оказанная по нашему согласованию услуга Вас устроила. Причины приостановки в оказании услуг предлагаем Вам уточнить у страхователя - Вашего работодателя. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • Автор отзыва
    18.04.2023 22:16
    Разберу Ваш ответ по пунктам: 1. "С начала нового периода страхования (24.02.2023) страхователь не подтвердил свое намерение о продолжении сотрудничества по заключенному договору" При чём тут это, если к 18 марта сотрудничество было возобновлено? А оно было возобновлено, т.к. сотрудник вашего колл-центра направил в поликлинику гарантийное письмо. 2. " При Вашем повторном посещении клиники в индивидуальном порядке план лечения нами все же был согласован, и необходимая Вам услуга предоставлена в полном объеме."  А про это ни слова в моём отзыве нет, т.к. повторно в клинику я обратился после написания отзыва. Опять мимо. 3. "При звонке 20.03.2023 сотрудник подтвердил отсутствие согласования в оказании услуги.  Враньё. "Подтвердил отсутствие согласования" - я в этом не нуждался. Сотрудник сообщил, что услуга не согласована, т.к. уже была использована в текущем периоде страхования. То есть соврал, т.к. после того, как я указал на неправильную трактовку термина тут же со мной согласился и "согласовал" использование услуги. В сухом остатке - враньё и неправомочный отказ в оказании услуг. 4.  "23.03.2023 Вы обратились к нам с требованием компенсировать расходы за оплаченную Вами лично процедуру." Это просто враньё. Таких обращений не было. 5. "Позже Вы обратились с просьбой компенсировать расходы за проезд и потраченное время, что условиями страхования не предусмотрено." Враньё. Я обратился не "позже", а 20.03.2023. Не с "просьбой", а с требованием. "Условиями страхования не предусмотрено", зато условиями страхования в Вашей компании предусмотрены неправомочные отказы в страховых выплатах. 6. "Мы надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в вопросе" Мне Ваши "разъяснения" состоящие из вранья и подмены фактов ни к чему. Отзыв написан для того, чтобы откорректировать рейтинг вашей страховой компании в соответствии с качеством оказываемых услуг, а также (а вдруг?) для возможности донести до вменяемых сотрудников вашей компании сложившуюся ситуацию. Исходя из полученных "разъяснений" (1 - не относится к делу; 2 - не относится к делу; 3 - враньё; 4 - враньё; 5 - враньё; 6 - чушь) напрашивается вывод, что необоснованные отказы в страховых выплатах - часть политики Капитал Life. Пользоваться Вашими "услугами" никому не рекомендую.
  • Администратор Народного рейтинга
    19.04.2023 23:38
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    20.04.2023 09:42
    Уважаемый администратор! Прочитайте пожалуйста мой комментарий к отзыву страховой. По сути отзыва ничего не отвечено. Необоснованный отказ в страховой выплате - был. Судя по реакции представителей страховой - это не ошибка, а политика компании. В ответе Капитал Life отмечено, что в период страхования с 24.02.2023 по 23.02.2024 на момент 18.03.2023 я услугой не пользовался, значит они обязаны были её согласовать. Но отказали. Чего в своём отзыве не отрицают.
  • КАПИТАЛ LIFE
    20.04.2023 17:04
    Добрый день.   Как мы сообщили ранее в зеленом поле ответа, предоставление услуг в рамках коллективного договора добровольного медицинского страхования, заключенного Вашим работодателем, было приостановлено по его инициативе. Поэтому первоначальный отказ в запрошенной Вами услуге правомерный. Для получения пояснений предлагаем Вам обратиться к работодателю. Отметим, что отправка нами гарантийного письма в клинику и оказание услуги, было согласовано нами в порядке исключения, и не входило в обязательства по договору. Относительно Ваших обращений в наш контактный центр мы также провели проверку и прослушали звонки, ошибки в консультациях выявлены не были. Предоставленная нами в зеленом поле ответа информация соответствует действительности.
  • Автор отзыва
    20.04.2023 17:47
    [quote][/quote][b]Капитал Life[/b] пишет:Добрый день.   Как мы сообщили ранее в зеленом поле ответа, предоставление услуг в рамках коллективного договора добровольного медицинского страхования, заключенного Вашим работодателем, было приостановлено по его инициативе.  Тогда на каком основании было выдано гарантийное письмо? Почему при обосновании отказа использовалась формулировка "уже пользовались услугой в текущем периоде страхования" - и при отказе, и при звонке оператору? Уточните период, на который действие договора ДМС было приостановлено, конкретные даты.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Выражаю благодарность компании "Капитал лайф страхование жизни" за внимательное отношение к людям, индивидуальный подход. Моя мама меня застраховала по договору 501*****35 Комфорт для детей. У нас в семье несколько накопительных программ и какие бы в…
22 июня, 16:44
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
В январе 2018 году оформил тогда еще в Росгострахе договор на инвестиционное страхование жизни 5011,,,,,98. В сентябре 2018 года Росгострах реструктуризировался и договор перешел в страховую компанию Капитал Лайф. Исправно платил все время квартал…
17 июня, 14:37
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Данная компания является обманщиком. Я почти полтора года платил исправно по трем полисам страхования . Теперь у меня нет возможности оплачивать взносы . Я уплатил более 130000 рублей ,и теперь мне ничего не вернут . Специалист компании Ф-ва Лари…
24 мая, 12:40
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Без спроса вписали страховку в кредит и когда высылаю документы на возврат кредита документы якобы потеряли, отправляла документы Почтой 2 апреля 2025 и месяц найти не могут, колл центр ничем помочь никогда не хочет, сканы отправить нельзя, специальн…
22 апреля, 17:35
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Кристина и Артём - профи! Компетентны! Внимательны! Признательна! Устроили условия договора и выполнение обязательств компании! Рекомендую и я вся моя семья! Обращалась много раз, последний 14.04 в офис на Кадашевской набережной. Заключала д…
14 апреля, 14:00
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Опыт со страхованием у нас много лет, но раньше страховала нас мама по НС. В семье нас много. Были выплаты, несмотря на ситуации, и не плохие. Позднее нам рассказали про накопления и одновременно страховку. Мы рассмотрели данный вариант и решили …
8 апреля, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Хочу оставить свой отзыв о работе ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни" и сотрудников офиса. Сотрудники компании достаточно подготовленные специалисты и могут без сомнения помочь в выборе необходимого продукта. Под чутким руководством директора мн…
8 апреля, 14:25
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Оформила заявление на получение справки для налогового вычета за 2024 г., приложила скан паспорта, на котором была надпись КОПИЯ, данная надпись никак не мешала идентифицировать реквизиты паспорта: серия, номер, кем и когда выдан, мои ФИО. У мен…
17 марта, 17:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Страховая компания отказывается мне дать справку для получения налогового вычета за 2024 г. Ссылаясь на соглашения для ускоренного обмена данными. Но я имею права получить свою справку как раньше в бумажном виде и не ждать 30 дней. Я обратилась …
21 февраля, 12:54
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Доброе время суток. Благодарим сотрудников компании "Капитал лайф" за быструю выплату после завершения в прошлом 2024 году моего договора № 501*****34 (программа страхования престиж для взрослых), сотрудников офиса благодарим за внимательное отноше…
10 января, 16:30
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
22.03.2022 года оформила программу страхования "Забота о будущем : престиж для взрослых". В мае 2024 со мной случился инфаркт миокарда.Врач скорой помощи на пленке ЭКГ заподозрил инфаркт миокарда, но в стационаре диагноз этот отвергли. Через 2…
18 декабря, 17:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Пять лет назад я решила оформить накопительную страховку № 501*****56 в компании Капитал Лайф Страхование жизни по программе Комфорт для взрослых и не пожалела. Выбрала компанию по совету знакомых людей, которым я доверяю. Договор оформляла не только…
16 декабря, 14:30
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Сейчас расскажу что мне «понравилось». Договор стал не выгоден и я направилась досрочно его расторгать. Меня уведомили то выплата выкупной суммы будет осуществлена в течении 24 рабочих дней со дня подачи(!) заявления. Итого месяц. Ок. Также попросили…
13 декабря, 16:19
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Брал страховку в 2019 году на 5 лет по программе Престиж для взрослых и страховал себя по договору № 501*****20 в компании Капитал лайф. Приятно, что и страхуешь свое здоровье и получаешь деньги под конец срока очень быстро, 12 декабря получил всю вы…
12 декабря, 17:54
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Я давно являюсь клиентом компании Капитал Лайф и застрахован с 2015 года. Сейчас у меня 6 действующих договоров в компании, 3 договора (110*****69, 110*****37, 110*****29) по программе марс и 3 договора (330*****62, 502*****31, 500*****30) накопитель…
8 декабря, 09:57
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Я хочу выразить благодарность компании Капитал лайф и её сотрудникам за доброе сердечное отношение и качественную работу. На протяжении десяти лет со мной общались профессионалы своего дела. Я уверена, что программа данной компании нуж…
7 декабря, 14:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Благодарю, что своевременно пришли деньги, накопленные мною по программе комфорт для детей в течении 5 лет по договору № 501*****20. За год компания действительно начала работать еще лучше. Так как в прошлом году закончился аналогичны…
5 декабря, 18:09
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Рассмотрев в 2019 году разные страховые компании, остановилась на Капитал Лайф, так как привлекло предложения по пакетам услуг. Меня привлекла страховка ребенка на 5 лет и оформили договор № 50154****3 по программе комфорт для детей. Провели мне полн…
1 октября, 14:06
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день, я К-ва Людмила М., обратилась в страховую компанию Капитал лайф по страховому случаю, ребёнок моя дочь К-ва Вероника Ю., сломала 2 плюсневых кости стопы, была застрахована в данной страховой компании по договору 5032****04 от 12.09.2023 …
26 сентября, 13:27
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В компании Капитал лайф я получала выплату по завершении страховой программы. 5 лет назад оформляла договор страхования комфорт для взрослых, копила и вносила взносы. В апреле подошла к завершению мой программа страхования, по семейным обстоя…
20 сентября, 12:48
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Выплатила ритуальную страховку "Марс" Страховал Маму. Дополнительным соглашением выбрала Услуги. Но предложенные услуги были дороже. Нашли приемлемые. Заплатили сами,не трогая страховку. Мамы уже нет. Страховку до сих пор не выплатили.. Все чеки …
10 сентября, 15:33
Другое
starstarstarstarstar
Хочется выразить благодарность компании Капитал Лайф. Пять лет назад мы начали сотрудничать с П-ой Еленой когда оформили страховой продукт по программе комфорт для взрослых договор № 330*****81, она профессионал своего дела. Я всегда была в курсе все…
19 августа, 15:59
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Компания Капитал лайф очень хорошая, рекомендую всем без исключения, выплаты максимально быстрые, разные страховки на все случаи жизни, мне очень понравилось 👍 Меня застраховали по накопительной программе комфорт для детей договор № 501*****42, после…
24 июля, 11:31
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В 2018 году услышала информацию о компании Капитал лайф страхование жизни, о продуктах, что предлагает компания. Я решила сделать договор, чтобы небольшими взносами сформировать капитал, при этом иметь защиту на случай травмы. Заключила договор №…
11 июля, 10:52
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Ч-ка Лариса В.: Благодарность. Хочу оставить отзыв о сотрудничестве с компанией «Капитал Лайф». Оформляла накопительный договор № 501*****67 по программе престиж, который закончился 16 мая в этом году, всю сумму быстро получила 24 мая, а ранее в 2019…
20 июня, 06:54
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть