Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Москва
21 апреля, 07:54

Самая худшая страховая в моей жизни!

14.04.23 я попала в ДТП, отчасти виновата маршрутка, но по мнению ГАИ, я. Ну да ладно... Вспоминаю, что есть полис КАСКО от вск. Радуюсь, что все будет просто. Как же ошиблась... Мое хождение по мукам началось еще на этапе сбора документов для подачи. С меня требовали постановление о не возбуждении уголовного дела, хотя правонарушение административное (штраф) и никто не пострадал. Два дня и миллион жалоб им на почту, чтоб заявление приняли. Ок, выбрала сто, при том, что на время подачи, выбор был ограничен. Подала доки. 20.04.23 дали направление на ремонт. Позвонив на станцию ТО, выясняется, что мест нет. Есть только (по большой удаче) аж на 26.05.23!!!! При этом машину не возьмут на ремонт, а просто осмотрят и закажут детали. А ремонт, уж когда они придут. В результате сроки ремонта из 1.5-2х мес, выросли до неизвестно. А на просьбу сменить СТО, которую я подала по почте, как сказал сотрудник их компании, мне отписались, что все, тютю, ваша машина будет проходить ремонт вот там то и не волнует. При том на других станциях есть места на 6,7 мая. А чтобы подать заявление, якобы нужно обратиться в отдел убытков, который нашелся аж в Одинцовском районе.... Честно сказать, это полное дно. С другими страховыми такого звездеца не было. Вот думаю, что теперь делать. Ведь согласно законам РФ, имею права, но не могу ими воспользоваться. Так как вск компания выдала феноменальную фразу: "это наша политика"
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    21.04.2023 13:38
    [quote][b]user-477813615422[/b] пишет:Возможно Вам и повезет и сроки вашего ремонта не превысят 1.5-2месяца, а возможно и нет. Обратите внимание на направление на ремонт .Если срок действия до 26.05.23,то вам повезло .Пишете претензию на смену СТО, срок рассмотрения  согласно 12.4.4,  так как они не могут по факту осуществить восстановительный ремонт. Согласно 10.3.1. Направление на ремонт выдано, либо в выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения условий п. 10.1 Правил страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное)направление на иную СТОА. Если в направлении срок действия после 26.05.23,то придется смириться и просто ждать. После согласования ,если какие либо запчасти не закупили в виду отсутствия (нет деталей в стране).Вам выплатят денежное возмещение за детали ,с учетом ЕМР. Но это только цветочки ,ягодки будут впереди. Время с момента ДТП, выдача направления, дефектовка, согласование, заказ запчастей не входят в срок ремонта ( в 171.3 данный срок составлял 90 рабочих дней  и 45 дней на закупку деталей ,если вас уведомили под роспись) . Согласно Правил комбинированного страхования  171.4 от 04.04.22г. 10.3.2. Ремонт ТС произведен СТОА в срок не более180 (сто восемьдесят) рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приема – передачи. Поэтому с данным документом нужно очень хорошо ознакомиться.[/quote] Дело в том, что у меня направление годно до 20.05.23,а на сто записали на 26.05.23,вот я и пытаюсь сменить сто, так как не верю их обещаниям, про то, что они примут меня и с этим направлением. Прокатят, со словами, что надо было раньше обращаться, а раз до 20.05.23 информация в страховую не поступила, все. И потом ни ремонта, ничего! Написала претензию, который раз приходит отписка, что вас же направили, а то, что вы по срокам не укладываетесь, ваши проблемы.
  • Автор отзыва
    24.04.2023 21:33
    [quote][b]user-477813615422[/b] пишет:[quote][b]user-891913612311[/b] пишет:[quote][b]user-477813615422[/b] пишет:Возможно Вам и повезет и сроки вашего ремонта не превысят 1.5-2месяца, а возможно и нет. Обратите внимание на направление на ремонт .Если срок действия до 26.05.23,то вам повезло .Пишете претензию на смену СТО, срок рассмотрения  согласно 12.4.4,  так как они не могут по факту осуществить восстановительный ремонт. Согласно 10.3.1. Направление на ремонт выдано, либо в выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения условий п. 10.1 Правил страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное)направление на иную СТОА. Если в направлении срок действия после 26.05.23,то придется смириться и просто ждать. После согласования ,если какие либо запчасти не закупили в виду отсутствия (нет деталей в стране).Вам выплатят денежное возмещение за детали ,с учетом ЕМР. Но это только цветочки ,ягодки будут впереди. Время с момента ДТП, выдача направления, дефектовка, согласование, заказ запчастей не входят в срок ремонта ( в 171.3 данный срок составлял 90 рабочих дней  и 45 дней на закупку деталей ,если вас уведомили под роспись) . Согласно Правил комбинированного страхования  171.4 от 04.04.22г. 10.3.2. Ремонт ТС произведен СТОА в срок не более180 (сто восемьдесят) рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приема – передачи. Поэтому с данным документом нужно очень хорошо ознакомиться.[/quote] Дело в том, что у меня направление годно до 20.05.23,а на сто записали на 26.05.23,вот я и пытаюсь сменить сто, так как не верю их обещаниям, про то, что они примут меня и с этим направлением. Прокатят, со словами, что надо было раньше обращаться, а раз до 20.05.23 информация в страховую не поступила, все. И потом ни ремонта, ничего! Написала претензию, который раз приходит отписка, что вас же направили, а то, что вы по срокам не укладываетесь, ваши проблемы.[/quote] 1.Вы можете еще раз написать претензию , с момента выдачи направления у вас 15 дней. Уведомив страховую ,что СТО не может осуществить восстановительный ремонт в рамках действующего направления на ремонт. На СТО по возможности получить подтверждающий документ, когда и на какое число вас записали. Документы прикладываете к претензии. 2.Направить жалобу в ЦБ РФ со всеми фактами нарушений, так как данный орган осуществляет надзор в сфере страхования, с приложением копии претензии, копии направления и тд. И уже согласно ответа сами примете решение. Ваше ТС отремонтируют, кидать вас с ремонтом не в их интересах.[/quote] В том то и загвоздка, я первым делом обратилась в страховую и вежливо объяснила, что сто не укладывается в сроки направления. И начался ужас. Звонишь в колл-центр, одни сотрудник говорит, что можно продлить направление, другой что поменять сто реально., другой,что замена невозможна! У каждого своя инфа, которая противоречит первой. Сначала я написала им письмо и указала, что на сто, нет места, они морозятся и говорят, приезжать с просроченным направлением, типо и поэтому примут. Меня данная ситуация не устраивает.  Так как потом сама же виноватой и останусь. Попросила сменить сто. Тишина....  Дальше позвонила в Мэйджр-авто, где несколько лет обслуживаюсь, объяснила все, они с тем направлением, просто перенаправили меня на другую их станцию, где были места по моим срокам. Все... Вопрос отпал. Так как я их давний клиент. А ими они дорожат. И мне объявили, что направление выдается в организацию Мэйджр, а обслужить меня могут на любой станции!  А страховая компания смахивает на сборище фриков, которые сидят и не могут отличить незабудку от дерьма. Со всеми сложными вопросами ответ один "не знаю", обратитесь в головной офис. То есть, лучше выхода не находится, как по любым вопросам тебя отправляют в офис. Человек и так встрял. Ни машины, ничего. Так по каждому вопросу нужно будет бегать в офис, отпрашиваться с работы и так до бесконечности. Вместо адекватной и разовой консультации.  Приходится включать режим неадеквата и орать дурниной, чтобы хоть чего-то добиться.  Ведь полис для того и покупается, чтобы по нему в случае чего получить ремонт. А эти нелюди ведут себя так,  как будто из своего кармана платят!  P. S Так как я получила, что хотела, то отозвала запрос о смене сто, учитывая обстоятельства.  Письма с их отп исками, пришли только сегодня 24.04.23 Одно ясно, что страховая вообще не дорожит своими клиентами, от слова совсем!!
  • ВСК
    28.04.2023 10:09
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    01.05.2023 16:00
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответ представителя СК после проверки. А также направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв. 28.07.2023 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
  • ВСК
    05.05.2023 15:14
    Добрый день! Провели проверку по Вашему обращению. 14.04.23, посредством сервиса дистанционного урегулирования убытков мобильного приложения САО «ВСК», Страхователь обратился с заявлением о регистрации страхового случая. В соответствии с п. 2 особых условий Договора страхования, при повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случаев, указанных в п. 2.1.31 Правил страхования, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь пунктами 9.2.1.4. Правил страхования путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика. Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС выдано направление на СТОА официального дилера ООО "Мэйджор Тех Центр 18" (МКАД 18 км.). Основания для смены СТОА отсутствуют. Согласно п. 10.3.2. Правил страхования № 171.4, на которых заключен договор страхования, ремонт ТС производится СТОА в срок не более 180 (сто восемьдесят), рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приёма – передачи. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    05.05.2023 15:37
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Вы нормальные??? Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право поменять сто!!! Так как вы выдали направление туда ГДЕ НЕТ МЕСТА!!!!! АЛЕЕЕ!!!! Направление годно до 20.05, а место есть только на 26.05!!!!!  ИМЕННО ВЫ ОБЯЗАНЫ УЗНАТЬ, ЕСТЬ ИЛИ НЕТ ТАМ МЕСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ.  И Все. ВОПРОС ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕШЕН. НО НЕТ!!!!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ... НЕТ ПОКАЗАНИЙ. А ОТСУТСТВИЕ МЕСТА ЭТО ЧТО?????? НЕ ПРИЧИНА?????? ТО ЕСТЬ Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ И ИДТИ С ПРОСРОЧЕННЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ, А ПОТОМ ЖДАТЬ И ГАДАТЬ ПРИМУТ МЕНЯ ИЛИ НЕТ!  Я поеду на другую сто, мэйджера! А свое отсутствие показаний в смене сто, засуньте себе куда подальше, издеваетесь над людьми. Как по ночам спится? Ничего не беспокоит.... видимо В случае проблем по ремонту, я подам на вас в суд!!!!!!!  ТАК КАК В СРОК 180 ДНЕЙ, ВЫ 100% НЕ УЛОЖИТЕСЬ.  И ДА, ВАША ОЦЕНКА НЕ 1, А 0!!!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть