Направил заявление на страховую выплату по Договору страхования жизни №11..........8119 от 20.03.2019 г в связи со смертью отца.
Изначально не весь пакет документов был собран, но все собрал и последний документ был передан в офис компании 16.03.23г.
20.03.23 на связь со мной вышла специалист по почте, подтвердила, что весь комплект документов собран и что принято положительное решение по выплате. Срок выплаты - в течение 30 рабочих дней с момента получения последнего документа (16.03.23).
25 апреля прошел срок. Сегодня позвонил на горячую линию, ушли разбираться что нет так - еще 5 рабочих дней.
То есть и так просрочка и теперь еще 5 дней ждать, а с учетом праздников и того больше.
На горячей линии сказали, что возможно не хватает документов, но тогда у меня вопрос - письмо от специалиста, что всего хватает - не имеет силы?
И если бы я не позвонил, то так и никто со мной не связался чтобы сказать, что платеж будет просрочен по таким-то причинам?
Оператор равнодушно предложила писать претензию - тоже вопрос у меня - а без нее нельзя вернуть человеку его же деньги?